-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ZloyWuk

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) save_animals Deviant_ART piercing WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2005
Записей: 244
Комментариев: 375
Написано: 1455


August 19 03:30 PM

Среда, 19 Августа 2009 г. 16:54 + в цитатник
открытие этого лета для меня

Sigur Rós

ну как открытие

Vaka-то давно уже в плейлисте

а более углубленное реоткрытие их музыки

во мне точно северная кровь есть:)))

моя самая любимая песня у них: Njósnavélin

http://www.youtube.com/watch?v=_OFMjE1KUfA

великолепная музыка и голос

такая одновременно очень грустная и жизнерадостная музыка у них

жизнь прекрасна

особенно с такой музыкой
 (572x567, 42Kb)

sintu   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 22:32 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=NOQVaoYtAsA&feature=related
я обожаю вот эту песню.)
и ara batur.)))
Ответить С цитатой В цитатник
ZloyWuk   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 23:05 (ссылка)
завораживает:)
Ответить С цитатой В цитатник
sintu   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2009 г. 00:58 (ссылка)
а еще есть редкий трек с mogwai.
luvstory называется.) если не найдешь, я могу выслать его на почту.)
он в каком-то смысле стал для меня символическим.))))
Ответить С цитатой В цитатник
sintu   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2009 г. 01:06 (ссылка)
а еще я недавно для себя открыл susanna and the magical orchestra. :)
есть очень крутые песни.) рекомендую.) правда там нет почти ничего кроме вокала.)
но есть enjoy the silence, hallelujah, и как я понимаю еще какие-то ремейки на классические темы, которых я не знаю.)
Ответить С цитатой В цитатник
Жучила   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 11:23 (ссылка)
усыпляетскорее чем завораживает))
нет. Все же ты права, сначала завраживает! Потом мое еще не проснувшееся утреннее тело пошло в штопор) хехе)) спокойно так поет.
в кратце, о чем а?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку