сегодня, мой маленький читатель, мы поговорим о женщинах.
о том наборе манипулятивных механизмов, которые заставляют мужчин ненавидеть женщин.
я не думаю, что все женщины - дуры, но я знаю, что иногда попадаются такие экземпляры,
после которых хочется распространить полученный результат на всю выборку, а это неправильно,
как неправильно было бы становиться расистом после того, как афроамериканцы сожгли твой дом и изнасиловали твою собаку,
даже если они делают это снова и снова.
у меня был некоторый опыт общения с женщинами и эмоционального сближения с ними.
более того - я сам женщина, и в определенные дни своего менструального цикла чувствую стремительное отупение (с этим ничего не поделаешь)
тем не менее важно помнить, что нет никаких физиологических причин все остальные дни месяца вести себя так,
как ведут себя некоторые роковые женщины, которых мы примем за одну лошадиную силу "бабодуры". назовем эту женщину условно «Х».
Х. обязательно:
• Очень красива,
• Хорошо одевается, пахнет и говорит.
Х. чаще всего:
• Не работает и/или не учится, также не имеет хобби и профессии.
Женщина становится Х., подозреваю, из-за:
• Отсутствия правильного воспитания,
• Присутствия воспитания, полученного через фильмы и любовную лирику.
Почему же в определенных условиях некоторые женщины становятся Х.?
причина скорее гендерная, воспитательная, но никоим образом не врожденная.
как мы выясним позже, эти приобретаемые черты Х-енности носят функции защитных механизмов, вырабатывающихся в процессе эволюции вместо мозга или конкурируя с его операциями.
мне бы хотелось заявить, что такая женщина - враг, и мы должны его искоренять. почему? потому что такие женщины делают мир шовинистским,
ибо после того, как ты встретишь истинную Х., ты никогда не проголосуешь за Хилари. Х. снова и снова ломают неокрепшую психику молодых мужчин, воспитывая очередные поколения самодуров и эмоционально холодных тиранов, которые больше не верят в человеческое лицо красивой женщины.
как нет бОльшего сиониста, нежели еврей itself (см. бруно биттельхейм),
так нет бОльшего женоненавистника, чем бывшая/потенциальная/латентная/лесбиянка.
почему прочие строго гетеросексуальные женщины создают сестринский союз с Х.? у меня есть на то две теории:
1.женщины знают, что у Х. есть что-то такое термоядерное, но надеятся, что их это никогда не коснется в силу общего «партнерства против»
(см. стратегическую дружбу кубы и советского союза)
2.женщины не знают, потому что это зло никогда не было обращено в их сторону.
чем же страшна эта Х.?
краткий перечень стратегического оружия:
1.Импритинг
скорее характерная особенность, нежели оружие, но в ней таится огромная опасность.
если Х. решила, что вы ее суженый - пиздец вам, вы ее суженый.
вы можете затаиться, не отвечать на звонки, перебегать на другую сторону улицы,
переехать в чили и убить себя там об обезьяну, но нет ничего более навязчивого, нежели "влюбленная" женщина Х.
вы можете раз десять мирно договориться, что между вами "все кончено" и "не пиши мне больше, пожалуйста",
но на Рождество вы все-равно будете получать открыточки "я все еще помню тебя и все то хорошее, что было между нами, сволочь".
навязчивость и ригидность - воспитуемое чувство. в классической литературе, к сожалению, нет модели "нахуй - это налево", зато там есть туториал "чем меньше женщину мы любим, тем больше сами знаете что", и женщины Х. это хорошо усваивают:
ага, избегает - значит, боится собственных чувств или хочет казаться загадочным. меньше любит - хочет больше нравиться!
если он написал, что занят, работает, у него четверо детей и на него план валится - ага, избегает и хочет больше нравиться!
большинство истинных Х. нигде не работают и ничем особенно не занимаются, что освобождает огромное количество времени и потенциала на "чувства" (харрасмент).
именно смелые женщины Х. терпят побои, рожают детей от фелляцио, разводят коней в горящих изборезервуарах и едут со своими декабристами куда угодно, даже если те намеренно не оставили адреса.
женщина Х. обычно путает идею-фикс и любовь, поэтому с женщиной Х. никогда ничего не получится. к сожалению, разойтись с ней тоже никогда не получится.
правило первое: хочешь раз и навсегда избавиться от женщины - выстрели ей в голову и дождись, пока тело стукнется о землю.
в противном случае - терпи. и думай перед тем, как в следующий раз пригласить кого-нибудь в кино, ковбой.
2.Слабость и, как следствие, - неуязвимость
Х. слаба, эфемерна, пахнет цветочками. ее нельзя огорчать и с ней нельзя спорить.
ее нельзя обижать. на ощупь она - как чудесное тесто с изюмом, посыпанное душистой мукой. женщина Х. – это картинка, открытка, свет от удочки хищной рыбы, марципановая конфета, дореволюционная елочная игрушка. у нее родинки, веснушки, пушок, ресницы, ноготки, пальчики на ногах, бельевое кружево. только монстр покусится на нечто подобное.
задумайтесь: если она так слаба, откуда у нее силы на то, чтобы строчить вам полные загадок ночные сообщения, от которых вы будете просыпаться в ледяном поту? нервная система истощится скорее от всех этих "переживаний", нежели от того, что однажды вы поспорите или докажете Х., что она не права. или дважды. трижды. даже если начнется третья мировая война - потерпевших на ней будет меньше, чем если бы каждому из этих несчастных в мирное время регулярно отправляли пулеметной очередью смс-ки: "я обиделась а ты даже не понял, на что"/"зачем ты так со мной поступаешь"/"а я думала я тебя люблю а ты как все"/"я ужасная я должна пойти и себя убить"/"ты сволочь я тебя ненавижу"
(контрольный в голову - "а я все-равно тебя люблю" )
правило второе: игнорируй. не реагируй.
она потыкает тебя палочкой и пойдет искать следующую жертву, потому что играть с мертвой мышью неинтересно.
на самом деле очень сложно не реагировать и не вызывать Х. на разговор,
но ты должен понимать, что заведомо играешь на чужом поле. это - не разговор, это - монолог сердца, всегда кончающийся слезами.
грубить ты ей не можешь (см.слабость), агрессии она не понимает (см.импритинг), просто притворись мертвым и она рано или поздно уйдет.
кстати:
«ты сказал/сделал/посмотрел/теперь я сижу и плачу», это – манипуляция.
причем наигрубейшая.
3.Внешний локус контроля
как мы уже поняли, женщина Х. слаба, но это иллюзорно и демонстративно.
точно так же она держит свой локус снаружи, потому что это удобно и в нашем социуме это почему-то зовется "женственностью"
(а впрочем, какого хера – раньше женственностью считались ноги, на которых нельзя ходить, и легкие, которыми нельзя дышать).
некоторые фразы, по которым вы легко вычислите, что рядом с вами – чистое Х:
• «ты меня расстроил»
• «из-за тебя я не хочу есть\пить\трахаться»
• «своди меня куда-нибудь»
• «мне скучно, спой мне песенку»
• «сделай что-нибудь»
• «это ты меня заставил\совратил\развел»
• «это ты мне посоветовал, теперь я сделала и жалею»
запомните: женщина Х. никогда и ни за что не берет ответственности, в том числе – за саму себя.
все, что случилось или прочувствовалось на момент вашей чистой любви или после нее будет вашей заслугой и на вашей совести.
женщина Х. совершенно не приспособлена к тому, чтобы занимать свое время и свой ум самостоятельно.
хорошая новость – вы всегда найдете ее там, где оставили. плохая новость – у вас не получится ее оставить.
правило третье: ты всегда будешь виноват во всем, что случится, поэтому начинай отрываться сразу.
неограниченная вина дает неограниченный кредит на равнодушие.
если очень долго обвинять человека в незначительных и эфемерных проступках, он перестает контролировать важные и большие проступки
(именно поэтому выше я говорю, что такие женщины воспитывают тиранов и отборнейших мудаков).
4.Драма
каждая Х. в душе - актриса или хотела ею быть в детстве, тогда как все нормальные люди хотели быть космонавтами или президентами.
в то время, как нормальные люди выросли и отсиживают жопы в офисе, женщина Х. живет богатой эмоциональной жизнью, которая существует исключительно в ее собственной голове.
и если курт находил в этой голове друзей (сила позитивного мышления под героином), то кортни, скорее всего, найдет там врагов.
жещине Х. совершенно не нужно ваше присутствие для того, чтобы поссориться с вами, поплакать и простить вас.
правило четвертое: отдайте эту дуру Виктюку на растерзание.
5.Мимикрия (см. красота)
самое страшное оружие, пожалуй.
под мимикрией я подразумеваю следующее:
мы не можем поверить в то, что это чудесное, ароматное, прекрасное, с ямочками и подвязками существо ведет себя так, как оно себя ведет.
будь на ее месте мужчина или уродливая женщина - мы бы давно сбежали, но контекст юпитера и контекст быка – разные вещи.
если киска (Х.) дует губки - у нее голова болит. если она навязчива - ей грустно без тебя и она скучает.
если она закатывает истерику - она ревнует, значит, любит. если она доводит тебя до сумасшествия - это ее, женская, натура.
дружок, очнись – и представь на ее месте своего бухгалтера.
если женщина невыносима - это значит, что ей на тебя насрать, ибо мы заботимся о нервно-психическом здоровье тех, у кого оно имеет для нас значение.
но что должна сделать прекрасная женщина Х., этот ангел, чтобы стать невыносимой? чего ты никогда не простишь ей? если она убьет твою маму? а если она скажет «ой, я случайно!», если выйдет в прозрачной комбинации и лямочка у нее тюк-тюк, а еще она потом напишет что чмок-чмок и она ошиблась и вообще топор сам сорвался и она тебя любит и ей без тебя грустно очень котенька моя ну вернись?
там, где мы обычно говорим: "овцеёб и монстр", мы скажем: "строптивая стервочка, но мне такие нравятся".
помните, что у терминатора железная начинка, а мама мальчика из "кладбища домашних животных-2" в итоге оказалась таким же исчадием ада, как и все остальные зомби,
даром что дула губки и говорила, что любит его.
женская красота и совершенство женского тела сравнимы с лампочкой рыбы-удильщика:
когда ты поймешь, что может скрываться за ней во тьме, ты будешь слишком близко и будет слишком поздно.
вполне вероятно, что за прекрасной оболочкой будет сидеть манипулятор и пожиратель нервных клеток со слюнявой тупой мордой.
правило пятое: женщина Х. ведет себя как сволочь не потому что она женщина,
а потому что она сволочь.
6.Чувство юмора
его нет. королева драмы, повторяю.
а теперь - самое главное правило, ковбой:
на "бумаге" все выглядит ужасно, но когда ты столкнешься с этим на практике - ты будешь очарован,
как дурак, пока не поймешь, что что-то идет не так.
поэтому, ковбой, всегда держи при себе револьвер.
(см.правило первое)
я сделал так, что теперь ты предупрежден - не говори мне, что ты не вооружен.