-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zloj_Angel

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Photoshopinka Windows

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2006
Записей: 507
Комментариев: 1380
Написано: 3151


)))

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 23:38 + в цитатник
Давненько я не заглядывала... Как-то некогда... Но сегодня у меня просто отличное настроение, я весь вечер радуюсь как ребенок: меня отвели в дельфинарий!! Счастью не было предела)) А на память - фотографии с афалиной и моржом)) Просто супер...
Рубрики:  Улыбка продлевает жизнь!!
Обо мне и моих странностях

Тримурти   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 13:01 (ссылка)
С Днем рождения, Ангелооок!)))))
Пусть все звездочки Вселенной горят только для тебя, светит солнышко и поют птички только для тебя!)))) Будь счастлива, цени жизнь и её моменты, радуйся всему новому и интересному и люби...не пропусти ЕГО :)
7230261_slubovvvuss (350x452, 55Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Zloj_Angel   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 23:37 (ссылка)
Спасибо, солнышко)) кроме тебя никто и не заметил)) а ЕГО я вроде успешно поймала ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Тримурти   обратиться по имени Re: Ответ в Zloj_Angel; Понедельник, 25 Августа 2008 г. 13:04 (ссылка)
вот и замечательно))) наслаждайся и рассмотри его со всех сторон, чтобы запомнить на всю жизнь))))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку