-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zloj_Angel

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Мобилы Компьютерик All_about_your_PC All_for_Nokia_Series40 Nokia_club Photoshopia
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Photoshopinka Windows

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2006
Записей: 507
Комментариев: 1380
Написано: 3151


Выходной

Понедельник, 30 Июля 2007 г. 00:27 + в цитатник
Спать полдня конечно здорово, но есть и более интересные занятия...Сегодня мы с бывшей одноклассницей решили съездить погулять. Для начала выбрали Красную площадь... Побродили, поболтали, поели мороженого в Охотном ряду, в общем, ничего интересного... Решили, что на ВДНХ будет веселее, и не ошиблись)) Возле главного входа всегда стоят пара лошадей и пони, ну меня и приспичило прокатиться... И уже через несколько минут я карабкалась в седло,благо что я выбрала лошадь поменьше... А вообще это здорово, я бы хотела научиться ездить верхом... Пока я каталась, Диано общалось с милой пони)) Чуть позже я выложу пару фотографий.

Дальше выяснилось, что она почти единственная из моих знакомых, кто не боится аттракционов)) Точнее боится, конечно, но не до такой степени, чтобы обходить их стороной, а в пределах разумного. Визжит правда почти с первой секунды запуска, но это терпимо)) После пары аттракционов обе проголодались, за неимением лучшего зарулили в Макдональдс... Не сразу, конечно, сначала мы прогулядись вдоль забора, потому что главный вход нам надоел, а другой оказался на довольно большом расстоянии...

На полпути к Макдаку нас заметило двое мотоциклистов, минут 15 мы болтали с ними... Для Дианы этот день надолго останется в памяти: она потрогала мотоцикл, посигналала, и даже попробовала газовать, правда тут же отскочила, но все же))

А завтра... хм, правильно будет сказать сегодня... в общем возвращаются сестра с племянником, к тому же на работу... Дожить бы до следующих выходных...=)
Рубрики:  Улыбка продлевает жизнь!!
Обо мне и моих странностях
Грустно...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку