-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zloj_Angel

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Photoshopinka Windows

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2006
Записей: 507
Комментариев: 1380
Написано: 3151


Более подробно про отпуск

Вторник, 24 Июля 2007 г. 22:59 + в цитатник
Я не могла много писать, у телефона видимо свои мерки для постов...

В общем, сегодня был уже второй рабочий день, отпуск пролетел незаметно, настала пора каторжной недели... Ну да не об этом пост, я хотела рассказать про своего замечательного брата...

14го числа это чудо на скутере( который он купил в подарок старшему сыну:) ) в два часа ночи заявилось в деревню, где я наслаждалась солнышком и свежим воздухом. Приехал он, как потом выяснилось, выпить за здоровье деда( у него день рожденья с 13 по 26 июля...). Пока они пили, на свет заглянул Рома.. О нем более подробно...

Утром (кстати, в пятницу 13е;) ) я решила второй раз в этом году искупаться, взяла полотенце и потопала к пруду. Вода - чудо, с полчаса я поплавала, решила отдохнуть, не выходя из воды... Лежу на спине, любуюсь облачками, а уже через мгновение ухожу под воду, потому что Рома, лежа на надувном круге, меня не заметил... В качестве извинения пригласил ночью купаться...

Дома всякое желание купаться в компании комаров и лягушек пропало, и я спокойно легла спать...

Так вот, продолжаю: Рома повторил свое приглашение, Антон( брат), ни секунды не раздумывая, согласился. Вода ночью действительно гораздо приятнее)) Костер соорудили из содержимого кузова Роминого "газона"...

За продолжением банкета нам с Антоном пришлось ехать в ближайшее придорожное кафе-всего за 8 км от деревни...

Когда мы возвращались, уже начинало светать... Рому нашли в здании бывшей школы, заодно прихватили двоих не успевших смотаться мальчиков... Через полчаса стояния у скутера посреди деревни Антон не выдержал, сходил в дом, принес двое штанов и куртку ( он одет в шорты, я в юбке, тогда как другие предусмотрительно влезли в джинсы... ). Картина маслом: чтобы штаны с меня не сваливались, мне пришлось заправить в них юбку, сверху - дедушкина куртка, мне почти по колено... Так и стояли до утра, подтрунивая друг над дружкой))
Рубрики:  Улыбка продлевает жизнь!!
Обо мне и моих странностях

PiliGrimM   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 08:26 (ссылка)
Намана.. ;)) А у нас(ну там куда я езжу порой) в деревне озеро за 6 км от деревни.. Так что ночью домой быстренько не сбегаешь..
Ответить С цитатой В цитатник
Zloj_Angel   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 09:58 (ссылка)
Хы)) Я когда маленькой была,казалось что это очень далеко, не любила пешком ходить, а сейчас наобарот: мимо поля, босиком, подходишь, а от берега утки дикие разлетаются по кустам!! Кайф))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку