-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zloj_Angel

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Photoshopinka Windows

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2006
Записей: 507
Комментариев: 1380
Написано: 3151


Жара и дождь...

Понедельник, 09 Июля 2007 г. 14:10 + в цитатник
За вчерашний день я успела промокнуть черыре(!!) раза!! Первый раз - когда только приехала, попала под ливень и промокла насквозь, второй раз дождик слегка моросил, но я предпочла спрятаться в кинотеатре, заодно посмотрела "Трансформеров", так что не жалею. Третий раз меня облили из водяного пистолетика, когда я гуляла по заливу... Интересный конечно способ познакомиться, но очень уж мокрый... Ну и последний раз снова дождь по дороге из маршрутки, причем я села в маршрутку, идущую в противополжную сторону, проехала полный круг, только это и спасло))

А сейчас снова жарко, и я, честно говоря, не знаю чем заняться... Из друзей я смогла застать в городе только одного, да и то мельком... Скучно, и одной гулять не так интересно...
Рубрики:  Обо мне и моих странностях
Грустно...

PiliGrimM   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 17:40 (ссылка)
Везет!! Честно!! Я люблю мокнуть.. ЛЕТОМ!! Кстати. о трансформерах. Седня только посмотрел. Сразу нашел 4 бага. Буду пересматривать когда найду пирацкую версию.(смотрел то в синематре). Приизжай в гости... Буим гулять месте!! Мне тожа одному скучна...
Ответить С цитатой В цитатник
Zloj_Angel   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 21:39 (ссылка)
Я уже отгулялась, к сожалению... Я когда смотрела, не особенно на баги внимание обращала, но два тоже моментально заметила!! Но ради момента, когда автоботы прячутся от предков, готова простить все десять))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку