-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zloj_Angel

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Photoshopinka Windows

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2006
Записей: 507
Комментариев: 1380
Написано: 3151


Fantastika III

Среда, 09 Мая 2007 г. 01:18 + в цитатник
Была на этой вечеринке еще 28го,но все как-то руки не доходили...Знакомый пригласил,он один из организаторов...Я сначала долго отнекивалась,но потом как-то настроение поменялось))Впрочем,я и не пожалела,электронная музыка тоже бывает отличной)) Да нахаляву и уксус сладкий!! А 26го он зовет на FreeMotion... Само собой,я заранее согласилась,т.к. уже видела флаеры:паркур,скрэтчинг, фристайл, граффити, стрит дэнс ну и т.д. и т.п.))

А самый прикол был в том,что проводилась вечерина не в клубе,а на территории Даниловских мануфактур на Варшавке)) Мне понравились неоновые растяжки и гамаки обалденные!!Жду фоток,Ваня обещал привезти,в инете пока нет,кроме тех,что на www.zeppelinpro.com ,но там очень мало...Жаль...
Рубрики:  Обо мне и моих странностях

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку