-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zloj_Angel

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Photoshopinka Windows

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2006
Записей: 507
Комментариев: 1380
Написано: 3151


Папа....Папочка....

Среда, 21 Марта 2007 г. 18:24 + в цитатник
Не зря мама предупредила,чтобы я села...Четвертый день мой отец лежит в реанимации...Поддерживают только сердце...Бороться за его жизнь не видят смысла...А нам даже не сказали,когда его положили,позвонили только сегодня...Когда сделать уже ничего нельзя,никакие деньги уже не помогут ему...

И поэтому целый день на меня смотрят,как на прокаженную-в трамвае,маршрутке,метро-а я просто не могу сдержать слез...Мама уехала,а я и живым его уже не увижу...

Не могу я поверить,что он не выкарабкался бы,он сильный...И все же...Нас не было рядом,когда мы были ему нужны...Я не видела его почти два года...Разговаривала-два месяца назад...Как же так...

Он очень любил меня,несмотря ни на что...Просил вернуться...
Рубрики:  Грустно...

Cherry_Smile   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 09:24 (ссылка)
бедный мой маленький ребёнок...держись....не плачь....
Ответить С цитатой В цитатник
Zloj_Angel   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 13:06 (ссылка)
Cherry_Smile, уже просто нет сил...Ждем звонка мамы,она все прояснит....Пока надеемся на лучшее,как говорится надежда умирает последней...
Ответить С цитатой В цитатник
Cherry_Smile   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 16:14 (ссылка)
Zloj_Angel, ((((((хз даже что говорить....
Ответить С цитатой В цитатник
Zloj_Angel   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 00:43 (ссылка)
Да ничего...Вроде пока шанс есть,сердце у него крепкое,но врачи говорят,что из такого состояния мало кто выходит...Он сейчас в глубокой коме,капельницы постоянно,искуственное дыхание...
Ответить С цитатой В цитатник
Тримурти   обратиться по имени Re: Папа....Папочка.... Пятница, 23 Марта 2007 г. 22:54 (ссылка)
Сочувствую...Крепись, солнышко((((

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку