-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zloj_Angel

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Photoshopinka Windows

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2006
Записей: 507
Комментариев: 1380
Написано: 3151


Таак...

Вторник, 27 Февраля 2007 г. 23:35 + в цитатник
Не получается у меня чаще заглядывать в собственный днев...Впрочем,мне в последнее время вообще мало на что времени хватает,все бегом...Вроде и не работаю,и все равно...
Ладненько,пробегусь пожалуй по дневам моих ПЧёлок,а то их количество увеличивается,а я не могу даже просмотреть...Эх,жизнь моя жестянка,какой же бред я несу,вот что значит хроническое недосыпание...
Рубрики:  ПЧ
Грустно...

Cherry_Smile   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 23:39 (ссылка)
вот тебе повезло...я например бред несу даже если высплюсь)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
лики_жизни   обратиться по имени Re: Таак... Вторник, 27 Февраля 2007 г. 23:40 (ссылка)
да уж, недосып это страшная вещь, для меня лучше бесоница чем поспать и не выспатся
В колонках играет: Елка - Три Пути (Dj Lenar Remix)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Zloj_Angel   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 23:43 (ссылка)
Cherry_Smile, )))
лики_жизни, дая глупо делаю,сначала думаю,что не буду ложиться,часов до 4-5 сижу,а потом меня начинает вырубать,я ложусь,и в итоге утром...Ну кошмар в общем,от любой зеркальной поверхности шарахаюсь потом...))
Ответить С цитатой В цитатник
лики_жизни   обратиться по имени Re: Ответ в Zloj_Angel; Таак... Вторник, 27 Февраля 2007 г. 23:46 (ссылка)
знакомо)
В колонках играет: Елка - Три Пути (Mr.Simon Remix)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Zloj_Angel   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 23:53 (ссылка)
лики_жизни, хе))
Вот и сейчас-завтра в шесть вставать,надо бы спать идти,а нет,мне не хочется,конечно,ведь на парах спать интереснее!!
Ответить С цитатой В цитатник
лики_жизни   обратиться по имени Re: Ответ в Zloj_Angel; Таак... Вторник, 27 Февраля 2007 г. 23:54 (ссылка)
хех)))
В колонках играет: Елка - Хамство

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку