-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zloj_Angel

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Photoshopinka Windows

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2006
Записей: 507
Комментариев: 1380
Написано: 3151


Партнеры

Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 10:19 + в цитатник
Не хватает их катастрофически!!Четыре новых девочки пришло из превой ггруппы...Обидно,блин,половину занятия у стеночки стоишь!!Мальчики,ну почему вы так не любите танцы?!

Хотя вчера было весело-мы с Кузей сначала перед занятием поразвлекались,а потом нас поставили к Альфонсо!!*Забыла сказать,мы их с Женей сначала по пути в школу встретили,они в аптеку шли,взяли нас с собой,прогулялись,аптеку правда так и не нашли!!*Альфонсо-кубинец,танцует уже 40(!!) лет,танцевал с двумя девушками одновременно!!Прикольно...Он только индивидуалку преподает,а тут его припахали,но таак было здорово!!Правда он нас столкнул пару раз,но тут уж наша вина,может с ноги сбились,может пошли не туда!!

А ещеоо...Я когда оот метро домой шла,проходила мимо машины припаркованной,а в ней молодой человек сидел...Так вот,когда я подошла поближе,дверь открывается,молодой человек ставит ногу на асфальт и выглядывает из машины...А у меня настроение хорошее,я иду,улыбаюсь сама себе...Прохожу мимо,когда отхожу метров на 10,слышу за спиной:"Блондинка в шоколаде!".Оборачиваться не стала,но настроение поднялось еще сильнее!!

Вообще я этот пост вчера хотела написать,но с инетом какие-то проблемы были...
Рубрики:  Улыбка продлевает жизнь!!
Обо мне и моих странностях

Cherry_Smile   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 10:56 (ссылка)
хм.....блондинка в шоколаде-оригинально...хотя я б обиделась))))
Ответить С цитатой В цитатник
Zloj_Angel   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 11:40 (ссылка)
Cherry_Smile, учитывая сам фильм-да,в другое время я может и обиделась бы,но вчера меня это рассмешило!!=)Ну никто же не говорил,что я нормальня...))
Ответить С цитатой В цитатник
Cherry_Smile   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 11:42 (ссылка)
Zloj_Angel, ну да)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Zloj_Angel   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 11:45 (ссылка)
Cherry_Smile, ой...кольцо сломала...Спаси и сохрани...Как умудрилась...Ладно,пошла я на работу собираться...
Ответить С цитатой В цитатник
Cherry_Smile   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 11:46 (ссылка)
Zloj_Angel, ну удачи)))
Ответить С цитатой В цитатник
Zloj_Angel   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 11:47 (ссылка)
Cherry_Smile, аха,спасибо!!:kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
Cherry_Smile   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 11:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку