-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zloj_Angel

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Photoshopinka Windows

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2006
Записей: 507
Комментариев: 1380
Написано: 3151


Без заголовка

Среда, 27 Декабря 2006 г. 18:52 + в цитатник
В колонках играет - Согдиана-"Сердце-магнит"
Настроение сейчас - .................................................

Ну зачем,зачем он приезжал?!!Я же только успокоилась,у меня же все было хорошо!!Весь день было великолепное настроение!!Ну к чему был этот поцелуй,мы же просто пили кофе,болтали ни о чем!!Да что со мной,черт побери,творится,сказано ведь-не судьба,ну так нафига сейчас эти потоки слёз?!У обоих...АААААА!!Не хочу ни от кого зависеть,не нужно мне это!!НЕ ХО-ЧУ!!Я буду учиться,буду танцевать,гулять с Кузей и смеяться с мальчишками-однокурсниками!!А он будет с ней,она его любит,и он полюбит её,у них все получится,а я даже по возрасту ему не подхожу,маленькая еще!!Я буду играть в игрушки и пропадать в Интернете!!

.........................................................................................................................................................................................

 (659x277, 83Kb)
Рубрики:  Обо мне и моих странностях
Грустно...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку