-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zloj_Angel

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Photoshopinka Windows

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2006
Записей: 507
Комментариев: 1380
Написано: 3151


АНГЕЛ..

Суббота, 10 Июня 2006 г. 04:52 + в цитатник
Цитата сообщения Любовь_и_Разлука
Я с детства люблю гулять по крышам, меня даже за это кошкой прозвали... Только там я чувствую себя счастливой и свободной..
однажды я шла по улице и смотрела на крыши домов, вдруг где-то наверху промелькнула тень. кто-то подошел к краю крыши и спрыгнул. я подошла ближе и увидела молодого парня, он не разбился, даже не упал, он просто спорхнул вниз и пошел дальше. я до сих пор не могу забыть его лицо, он был очень красив, как-то не по-человечески, но поразили меня больше всего его глаза. столько печали и отчаянья я не видела никогда прежде.
Вечер, я сижу на крыше, идет дождь. Мокро… Холодно… Страшно... Уже в который раз я думаю о том парне с грустными глазами..
Уже заполночь, я иду по темной улице. Вдруг слышу шаги где-то впереди. Появляется до боли знакомый силуэт, но сейчас это не тот парень, которого я видела раньше
- почему ты здесь? - спросила я
- судьба - ответил он
- тебе не холодно? пойдем ко мне,
- зачем тебе это?
- не могу же я бросить на улице ангела - улыбнулась я.
С тех пор он живет у меня, и я уже не представляю, как раньше мы жили друг без друга.
Каждый день он исчезал куда-то, но обязательно возвращался, а когда мне было плохо, он укутывал меня в свои огромные белые крылья. Мы и не заметили, как полюбили друг друга.
Однажды раздался звонок в дверь. Я удивилась, я вроде никого не ждала. Это был он.
- Я теперь человек, мы теперь будем вместе всегда…
У кошек, особенно если они царапаются, много врагов. Я сильно насолила одному богачу, и он меня заказал. Я узнала об этом, когда увидела, что за мной следят. Ему я ничего не сказала.
Он сделал мне предложенье, я согласилась.
Мы стоим у алтаря. Выстрел. Он вытолкнул меня из-под пули, и она попала в него. Он умер через два дня в больнице…
Я стою на крыше… Идет дождь. Мокро… Холодно… Страшно...
- Ты больше не умрешь, вместо меня…
Я прыгнула, а в голове пронеслось: «у кошки 9 жизней»
В низу стоял ангел, тот самый. Люди иногда не видят ангелов. А ангелы часто молчат и смотрят, иногда они качают головами и плачут… Они редко вмешиваются. И почти всегда – только наблюдают. Но это не значит, что им все равно. Они тоже любят. По-своему
В низу стоял ангел, тот самый. Он плакал

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку