-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zloj_Angel

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Photoshopinka Windows

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2006
Записей: 507
Комментариев: 1380
Написано: 3151


Без заголовка

Суббота, 10 Июня 2006 г. 16:34 + в цитатник
Цитата сообщения Fox_92 Давай начнём сначала, всё заново и снова?
- Прошу тебя не надо! Любить я не готова!

- Давай забудь обиды, Не вспоминай былое.
- Нет. Я давно разбита. Не кем-нибудь, - тобою.

- Давай теперь не будем...-Вернёмся в те же чувства.
- Боюсь тебя расстроить: В моей душе так пусто!

- Как время всё же пролетело! Люблю тебя я как и прежде.
- А я забыть успела. Устала жить надеждой!

- Тебя вернуть непросто. Смотрю закрыты двери (сейчас я всё проверю)
- Пойми я стала взрослой. Теперь словам не верю.

- А может всё сначала?! Тобой лишь сердце дышит!
- Когда-то я кричала, но ты меня не слышал!

- И что теперь мне делать? К твоим ногам склоняюсь...
- Хвалю тебя за смелость, Но больше не "сломаюсь"!

Я знаю: есть конец у всех дорог
Я знаю: есть конец у всех мелодий
Струится между пальцами песок
Я чувствую, как все уходит...
Холодный ветер гонит облака И стаи перелетных птиц в полете
Соломинки уносит вниз река
Я чувствую, как все уходит...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку