-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zloj_Angel

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Photoshopinka Windows

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2006
Записей: 507
Комментариев: 1380
Написано: 3151


Як-цуп-цоп...

Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 22:05 + в цитатник
Ой,крыша уже от неё едет,сколько можно слушать уже...

Недавно пришла с сальсы...Клево...Только голова раскалывается...Сегодня было лучше,по крайней мере я не дошла до сумашедшего старичка!!Сочувствую тебе,Кузя!!

Думаю,чем же я завтра буду заниматься...Пока ничего в голову не приходит...Действительно чтоли в институт съездить...Хотя нет,чтобы я там еще и в законный выходной появилась,это после субботы...нееет...Лучше попробую отоспаться,если дадут конечно...
Рубрики:  Обо мне и моих странностях
Грустно...

Cherry_Smile   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 22:23 (ссылка)
ээээх,отоспаться...мечта моя....
Ответить С цитатой В цитатник
Zloj_Angel   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 23:03 (ссылка)
Cherry_Smile,обещаю-отосплюсь и за тебя!!
Ответить С цитатой В цитатник
Cherry_Smile   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 23:15 (ссылка)
Zloj_Angel, хм...ну спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Zloj_Angel   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 00:04 (ссылка)
Cherry_Smile,я знала,что ты обрадуешься!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Юнона_и_Авось_1989   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 18:03 (ссылка)
Сочувствуй мне,Марина!!!
Кузя
Ответить С цитатой В цитатник
Zloj_Angel   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 19:30 (ссылка)
Ну так уже!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку