-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zloj_Angel

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Мобилы Компьютерик All_about_your_PC All_for_Nokia_Series40 Nokia_club Photoshopia
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Photoshopinka Windows

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2006
Записей: 507
Комментариев: 1380
Написано: 3151


Если б я была царица-я б тусила ынца-ынца!!

Пятница, 17 Ноября 2006 г. 21:17 + в цитатник
Блин,всех уже замучила этой фразочкой,целый день в голове крутится!!


Не смогла вчера пересилить лень!!Сегодня пишу пост за два дня.

Вчера три пары было,первая-связи с общественностью.Начало спокойное,зато под конец,минут за 15 до конца нас пробило:преподаватель иногда в рассказе употребляет словосочетание Паблик Релейшенс,пиар попросту.И мне Таня рассказывает,что Нина,наша однокурсница,поначалу не расслышала и долго пыталась понять,кто такой этот Павлик и что за дурацкая у него фамилия!!Мы там чего только не делать,чтобы не расхохотаться на всю аудиторию!!Ладно,успокоились,сидим пишем дальше.И опять Нина отличилась.Хотела что-то посмотреть в моей тетради,а мои волосы ей видимо мешали,ну она и отодвинула их,как занавеску!!Уж не знаю,чем это нас так рассмешило,но...

Следующие две пары мы просто откровенно доставали преподшу!!На культуру речи еще и мальчики из моей группы подошли,сидели,музыку слушали вчетвером!!Не знаю правда,как мы ей после этого зачеты сдавать будем...


А сегодня после пар решили поехать гулять в Коломенское!!И поехали,полтора часа гуляли,так здорово!!А завтра едем на сальсу!!

И еще у нас с Таней возникла идея устроить встречу лирушников...Активно соображаем...


Появилась у меня первая анти,хотя и симп прибавилось!!По-моему так даже лучше!!=)
Рубрики:  Улыбка продлевает жизнь!!
Обо мне и моих странностях

yul-4ik   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 22:31 (ссылка)
гы...у мну такое тож бывает с подругой...ток у нас эт на технологие случается))
Ответить С цитатой В цитатник
aqualix   обратиться по имени Re: Если б я была царица-я б тусила ынца-ынца!! Суббота, 18 Ноября 2006 г. 00:02 (ссылка)
Я помню хохотали на всю аудиторию на паре по дискретной математики. Первая пара совершенно непонятного предмета и предподаватель, который говорит это же элементарно. Пересекающиеся подмножества каких то множеств соотвествующие каким то свойствам и т.д и т.п

С - Ты чего чебурашку нарисовал?
Я - Это не чебурашка, сам ты чебурашка. Это круги бля Эйлера
Преподаватель - Э-т-т-оже элементарно.

*Продолжительный смех*

Я - Нас с тобой точно выгонят!
С - Да отлично первый курс первая пара. Очччень жаль*с эстонским акцентом*
Преподаватель - Пааадмножество множеств... Теорема 1.5 *не отрываясь*

*на нашем ряду царит истерика, соседний ряд хихикает*

Преподаватель *перерыв*

Я - спасен в третем раунде ударом гонга!
С - всё заткнись блин, а то нас точно выгонят.

Пришлось в перерыв переписывать, то что было упущено.

Как не странно нас этот преподавательница очень любила потом)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Zloj_Angel   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 00:05 (ссылка)
yul-4ik,у нас просто только два дня в неделю пары с менеджментом!!На первом курсе почти вся неделя была,вот мы зажигали...))
Ответить С цитатой В цитатник
Zloj_Angel   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 00:09 (ссылка)
Ggmen,у нас в начале семестра вообще был чокнутый препод,он нам вместо вышки тоже преподавал дискретку,причем только мне(я единственная девушка в группе),парни халявничали!!Зато сейчас и там,и там хорошие преподы,хоть понятно объясняют!!А круги Эйлера-это что-то,мы пока их рисовали,чуть головы себе не сломали,так все запутано!!А на кого ты учишься?Насколько мне известно,дискретку преподают только программистам и математикам!!
Ответить С цитатой В цитатник
aqualix   обратиться по имени Re: Ответ в Zloj_Angel; Если б я была царица-я б тусила ынца-ынца!! Суббота, 18 Ноября 2006 г. 00:13 (ссылка)
Я уже не учусь, учился раньше как раз где посредине между теми и теми на прикладной математике на экономической специальности. Поучившись я понял смысл фразы "это же элементарно" и её тонкий контекст, потому что потом была просто ж_па. Благо это всё закончилось и без сдвига по фазе, живы остались не все)))


LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Zloj_Angel   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 00:16 (ссылка)
Ggmen,я надеюсь и мы доживем,если не задохнемся по пути на 6й этаж,где учимся!!У нашего бывшего препода коронным было слово:"Понятно?!",после чего его клинило,зависал он конкретно,мне аж страшно становилось!!
Ответить С цитатой В цитатник
aqualix   обратиться по имени Re: Ответ в Zloj_Angel; Если б я была царица-я б тусила ынца-ынца!! Суббота, 18 Ноября 2006 г. 00:20 (ссылка)
У меня физик был это нечто) Помесь Гоблина с человеком с ушами как ультразвуковыми локаторами, которые безошибочно определяли кто и как списывает.
Он во время чтения лекции как то подсаживался смешно и разводил руками произвольно, что это напоминало "КУ" из киндза-дзы, и ещё какие то телодвижения были в стиле "фонарики-фонарики".

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
aqualix   обратиться по имени Re: Ответ в Zloj_Angel; Если б я была царица-я б тусила ынца-ынца!! Суббота, 18 Ноября 2006 г. 00:21 (ссылка)
А ты на кого учишься?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Zloj_Angel   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 00:25 (ссылка)
Я учусь на программиста,правда до сих пор не понимаю,на какого именно,т.к. изменилось даже название факультета!!У нас был вообще клевый физик,он постоянно,когда синусоиды рисовал,себе под нос приговаривал:"Ба-бах,ба-бах,ба-бах,ба-бах"!!Но плохого о нем сказать не могу,он меня на последнем экзамене выгнал из аудитории,типа шумишь много,а потом автоматом отлично поставил...
Ответить С цитатой В цитатник
aqualix   обратиться по имени Re: Ответ в Zloj_Angel; Если б я была царица-я б тусила ынца-ынца!! Суббота, 18 Ноября 2006 г. 00:29 (ссылка)
Прикольно. Вобще учиться прикольно)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Zloj_Angel   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 00:31 (ссылка)
Ага,весело очень...Всегда есть с кем пообщаться,у меня полгруппы приходить исключительно ради общения!!
Ответить С цитатой В цитатник
aqualix   обратиться по имени Re: Ответ в Zloj_Angel; Если б я была царица-я б тусила ынца-ынца!! Суббота, 18 Ноября 2006 г. 00:37 (ссылка)
Это хорошо у меня почти весь поток диких батаников был)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Zloj_Angel   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 11:54 (ссылка)
Ну,парочка таких и у нас есть,но вообще мы весело живем!!Правда нас мало кто видел в составе более пяти человек))
Ответить С цитатой В цитатник
Cherry_Smile   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 15:06 (ссылка)
мож случайно антипашку кто влепил?я вообще слабо понимаю как тя не любить можно(((
Ответить С цитатой В цитатник
Zloj_Angel   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 15:20 (ссылка)
Cherry_Smile,))
Спасибо,солнц!!Нет,не случайно,я знаю этого человека,ничего другого я и не ожидала!!Просто она не знает другого спрособа выразить свою агрессию))
Ответить С цитатой В цитатник
Cherry_Smile   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 15:43 (ссылка)
Zloj_Angel, главное чтоб ты не расстраивалась)))
Ответить С цитатой В цитатник
Zloj_Angel   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 20:06 (ссылка)
Cherry_Smile,да боже мой,из-за такой ерунды?!))Точно тебе говорю-я днев не ради этого веду!!
Ответить С цитатой В цитатник
Cherry_Smile   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 11:23 (ссылка)
Zloj_Angel, верю)))я тоже)))
Ответить С цитатой В цитатник
Zloj_Angel   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 12:52 (ссылка)
Cherry_Smile,вот видишь!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку