-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zloj_Angel

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Мобилы Компьютерик All_about_your_PC All_for_Nokia_Series40 Nokia_club Photoshopia
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Photoshopinka Windows

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2006
Записей: 507
Комментариев: 1380
Написано: 3151


И такое бывает

Среда, 15 Ноября 2006 г. 23:21 + в цитатник

Сегодня сумасшедший день какой-то...Поспать не дали,приехала в колледж на 20 минут раньше обычного!!Первая пара какая-то скучная была,зато на второй мы оторвались...))

У нас была экономика,ведет её Борис Иваныч,препод с абсолютно седой головой,подслеповатый,ну и т.д.Садимся мы с Кузей как обычно,за последнюю парту,к нам подсаживаются Тёма с Максом.Мне к директору надо было,ушла,возвращаюсь,а он парней отсаживает!!Мне говорит,чтобы я тоже пересела за другую парту.Ну я и пересела...Через место))Ничего не сказал...Начал опрашивать всех,мы с Танькой сидим,выпендриваемся,я ноги на соседний стул положила))

Парни отвечают,он им как минимум трояк ставит,меня вызывает,я начинаю отвечать,стою,что-то вспоминаю,препод мне-Садись,ничего ты не знаешь!и пару в журнале рисует!!Думаю,ну ни фига себе!!Сажусь,он вызывает Кузю...Блин,вот мы хохотали,когда она возле доски гримасничала!!))Три поставил.

До конца пары минут 30 осталось,Танька меня толкает:"Смотри,он сейчас маркером на доске писать будет!"
Я ей не поверила сначала-доска не белая,обычная,на ней положено мелом писать...А Этот...Правда ведь начал маркером писать!!Причем буквы-на полдоски!!

На самом деле довольно неприятно,у меня даже по вышке одни пятёрки,а тут...Экономика...Буду исправлять на следующей неделе...

Рубрики:  Улыбка продлевает жизнь!!
Обо мне и моих странностях

VNEMIRA   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 20:56 (ссылка)
веселый денек...а препод отжоогг по полной:)
Ответить С цитатой В цитатник
Zloj_Angel   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 21:00 (ссылка)
VNEMIRA,ага,блин,я сначала в шоке была!!А потом еще и начала ему говорить,что не видно,пусть поярче пишет))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку