-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zloj_Angel

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Мобилы Компьютерик All_about_your_PC All_for_Nokia_Series40 Nokia_club Photoshopia
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Photoshopinka Windows

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2006
Записей: 507
Комментариев: 1380
Написано: 3151


Без заголовка

Пятница, 16 Июня 2006 г. 11:37 + в цитатник
В колонках играет - Мика Ньютон-Аномалия
Настроение сейчас - Беееее......

Вот...Опять мои планы провалились...Знала ведь,что нельзя ничего загадывать...Так и вышло,что приехала только Юлька,хотя,честно говоря,лучше бы не приезжала..Я так зла на неё:два раза спросила,где она работает,ответить не судьба было,а тут выясняется,что у Артура!!Ну и пожалуйста,мне уже все равно!!

Эрик приезжал,хоть один человек может настроение поднять...Блин..Привез две коробки конфет,я чувствую,если съем еще хоть одну,точно зуб будет болеть..Как назло,конфеты мои любимые!!Ну да ладно.

Вобщем,я еще раз убедилась,что делать что-то лучше спонтанно,все рано хоть что-то пойдет не так,как планировала!

 (640x435, 39Kb)
Рубрики:  Обо мне и моих странностях
Грустно...

_Ангело4ек_   обратиться по имени Пятница, 16 Июня 2006 г. 20:09 (ссылка)
хм....а я вот сладкое не люблю...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку