-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zlobinai

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2005
Записей: 700
Комментариев: 22517
Написано: 28943


лирушное

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 17:36 + в цитатник
я, кажется, что уже давно, перестала смотреть в Лиру на популярность.
Началось с Прокуратора. Давным-давно я читала его посты и удивлялась, что в нашем веке где-то совсем недалеко, не из деревни Кукуево, куда еще не дошел процесс оцивилизовывания, есть мужик, который живет правильными для меня устоями, которые не боится жениться, брать на себя ответственность за детей в его "еще и нет 30-ти лет". Мне было интересно и то, что он будто бы всесторонне-развитый человек, интересующийся и банками, и политикой, и отношениями и всем, всем, всем, ведь, как мне тогда казалось, человек пишет о том, что ему интересно, о том, что в его жизни каким-то, но все же, боком его касается, пока я не поняла, что многие посты лишь для количества комментариев.
Потом я познакомилась со Стеллой-Еленой, мне было неважно, № 2 она или № 3, я читала ее старые дневники, как чью-то душу, умеющую петь, играть на арфе и ругаться, как сапожник матом. Может, она и не ругалась, но она была живая. Я долго искала что-то знакомое среди букв ее "свежих" дневников, пока не узнала, что есть платные блоги. ты их читаешь, комментируешь посты-разводки, комментарии на которые особо пишущим тем самые посты и неважны, а им за это платят. И стало неинтересно. Машину-робота вообще не интересно изучать, как нечто живое.
А еще я стала подрозревать, что Мандаринов - не тупой переросший дяденька, который погряз в разборках отношений и острит только перед толпой малолеток, который падать ниц и кричать"о мой Бог" в его адрес, а что он на самом деле просто развлекается за счет других неудержимых эмоций, а на самом деле, срать он хотел на всех с высокой колокольни, и что он, наверно, в жизни серьезный дядька, разбирающийся во многих взрослых дядечковых вопросах.
Еще был Футуролог. Я его тоже читала. Но и тот самый Футуролог, который когда-то умудрился дрелью продолбить во мне дыру и заставить орать в монитор, издох, не умер, а издох, как когда-то и Прокуратор, и Стелла.
Сейчас в очередной раз составляют списки золотых блогов.
Я свой список не скажу, он короткий, но очень мне дорогой. Раньше я им разбазаривалась, а теперь даже цитировать боюсь. Их надо переписывать гусиным пером...


(с)из того самого, из любимого)...посчитала пауков, расчесала паутину, перебрала фасоль, выпила чашку кофе, загрузила стирку, полила цветы, съела апельсин, поставила варить курицу на бульон, замесила тесто, выпила чаю…
Теперь пойду за яйцами на рынок. Нам, домохозяйкам, без яиц в хозяйстве никак...


Процитировано 3 раз

Элвор   обратиться по имени Re: лирушное Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 17:40 (ссылка)
а вот соглашусь с тобой... грустно это все...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
zlobinai   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 17:45 (ссылка)
Элвор, гонка за популярностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Элвор   обратиться по имени Re: Ответ в zlobinai; лирушное Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 17:49 (ссылка)
именно
которую я не понимаю...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
zlobinai   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 17:57 (ссылка)
Элвор, я думаю, тут еще сказывается вопрос финансовый + собственные амбиции. Для кого-то и такая популярность имеет огромное значение. Можно писать тупо новости, списывать с порталов и быть популярным, можно писать такие тексты, как Выныч, например, или Циничка, и может быть их имена не так часто будут где-либо произносимы, но они будут куда более уважаемее.
Ответить С цитатой В цитатник
Баста   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 18:18 (ссылка)
zlobinai, писать посты-разводки и за это получать деньги? Черт! Кажется, я что-то упустила
Ответить С цитатой В цитатник
StarTear   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 18:29 (ссылка)
zlobinai, ты во многом права. Но, может, именно для того, чтобы подарить читателям искренних авторов с настоящими дневниками, и стоит немного рассказывать о своих любимых дневниках?
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 21:54 (ссылка)
zlobinai, а почему не хочешь разбазаривать, чтоб не делать популярными?
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
bogomolchik   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 22:20 (ссылка)
С прокуратором ясен вопрос уж давно...
Ответить С цитатой В цитатник
zlobinai   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 22:35 (ссылка)
yesmish, заметила, что обилие народа в ПЧ заставляет людей писать по-иному. А я не хочу, чтобы эти люди писали не так, как сейчас.
Во-вторых, у многих из них дневники закрыты, наверно, не спроста, наверно, они и сами не хотят любопытствующих толп.
Ответить С цитатой В цитатник
zlobinai   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 22:37 (ссылка)
Баста, чтобы ТЫ и упустила!!! я поражена)) Эта тема уже известна давным-давно. Я знаю, что есть посты, в которых скрытая реклама. Например: ходила сегодня в магазин, купила тушь Максфактор...или "подключился год назад к МТС, нисколько ни разу не пожалел"...;)
Ответить С цитатой В цитатник
zlobinai   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 22:38 (ссылка)
StarTear, я думаю, каждый сам найдет того/то кто/что ему нужно;)
Ответить С цитатой В цитатник
Баста   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 23:14 (ссылка)
zlobinai, жаль, что ты не знаешь, где за это деньги выдают :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
SophiaSav   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 23:45 (ссылка)
Ну, все когда-то устаревает. Все меняется. И всему на смену приходит что-то другое.
*Явилась, ё-маё! Мне волноваться вредно! Да, вот такой вот эгоизЪм ничем не прикрытый!!!*
Ответить С цитатой В цитатник
zlobinai   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 00:40 (ссылка)
SophiaSav, что тебя так взволновало?)
Ответить С цитатой В цитатник
zlobinai   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 00:42 (ссылка)
Баста, я знаю, что для того, чтобы с тобой заключили контракт так называемый на "платные посты" надо быть в сотне(кажется, в сотне) первых дневников в рейтинге по всему интернету, и среди Лиру, и среди ЖЖ, и тп.
Пиши посты, которые будут постоянно набирать уйму комментов, а еще проще те, которые будут все без разбору цитировать, и оно - платежная система то бишь, само к тебе придет))
Ответить С цитатой В цитатник
SophiaSav   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 00:44 (ссылка)
zlobinai, твое отсутствие и отсутствие обещанного письма.
Ответить С цитатой В цитатник
zlobinai   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 00:50 (ссылка)
SophiaSav, я же писала недавно совсем что-то...Ты даже комментировала. У меня дома не всегда есть доступ к компьютеру настолько, как его бы хотелось, все же 4 человека в доме)
А письмо...Я помню, хотя по большому счету и писать-то нечего. Все есть тут на 80 с хреном страниц, у тебя ко всему есть доступ. Письма в интернете не пишутся, а ручкой по бумаге у меня, почему-то, имеют тенденцию не отправляться.
Ответить С цитатой В цитатник
Элвор   обратиться по имени Re: Ответ в zlobinai; лирушное Вторник, 06 Ноября 2007 г. 09:17 (ссылка)
Исходное сообщение zlobinai: Элвор, я думаю, тут еще сказывается вопрос финансовый + собственные амбиции. Для кого-то и такая популярность имеет огромное значение. Можно писать тупо новости, списывать с порталов и быть популярным, можно писать такие тексты, как Выныч, например, или Циничка, и может быть их имена не так часто будут где-либо произносимы, но они будут куда более уважаемее.

Аааааа, Ваныч - жгун еще тот... Кайф...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Flower_of_Sacura   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 09:42 (ссылка)
Циня, даааа.. живая, настоященская, равно как и Ваныч)))
Ответить С цитатой В цитатник
РАленушка   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 13:40 (ссылка)
zlobinai, да уж, на сегодняшнего Прокуратора я бы не повелась как тогда, полтора года назад)))
Ответить С цитатой В цитатник
zlobinai   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 17:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
bogomolchik   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 18:31 (ссылка)
Исходное сообщение Рыжая_Аленушка
zlobinai, да уж, на сегодняшнего Прокуратора я бы не повелась как тогда, полтора года назад)))



)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Futurolog   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 14:51 (ссылка)
Что же стало с Футурологом, что он "издох"?
Ответить С цитатой В цитатник
zlobinai   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 15:24 (ссылка)
Futurolog, то же, что и с Прокуратором. Или ты не видишь разницы между тем, как ты, он писали раньше, о чем вы писали раньше, и то, что теперь?
Ответить С цитатой В цитатник
ПроКуратор   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 15:25 (ссылка)
Рыжая_Аленушка, жизнь семейная повлияла )
zlobinai, написал комментарий. Стер. Снова написал, снова стер. Из старого оставлю только "Количество комментариев - не критерий. Ин, я не пишу всякое говно из рассчета "лишь бы комментировали". И "ежедневных полезностей" ты у меня в последние полгода не найдешь".Популярность? Тщеславие начесано. Хотя с ней действительно связаны доходы от блога, строкой в бюджете прописавшиеся. Но ты права, я это сам ощущаю - дневник Олега стал "Проектом "ПроКуратор", да.
Да, раньше - до октября прошлого года я писал более... ярко, что ли. Или более лично. Возможно. На самом деле эту функцию определяют всего две переменные. Приоритеты и время на блог. Когда я жил "на всем готовеньком" и кровать вечерами чаще всего ухмылялась мне одинокой подушкой, когда жизнь била приключениями - было .. озорнее, да. Сейчас - короткие зарисовки, медийные события, немного личного. Раньше ж я был face off, не выходил в блоггерский оффлайн и жил кучей событий в оффлайне своем, весьма приключенческом. Сейчас я живу работой, Аленкой (при этом многое личное я просто не хочу писать - ибо не интересуюсь мнением "третьих лиц" на этот счет), кучей всевозможных "блоггерских" событий. Это как с радиостанцией - в какой-то момент поймал ощущение "своего формата", изменившегося. А, нашел - вот я еще об этом писал, меня давно это волновало:
http://www.pro-kurator.ru/post24269800
Сумбурно, но я попытался )
Ответить С цитатой В цитатник
ПроКуратор   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 15:28 (ссылка)
zlobinai, к слову. Ты учти - раньше я получал удовольствие и экспириенсы от того, что клеил и трахал девушек, носился в коммандировки, пил и тусовался с теми, кого считал приятелями и друзьями, фонтанировал всевозможными переживаниями - с которыми так нравилось делиться в блоге. Сейчас я получаю удовольствие от семьи. Формат изменился )
Ответить С цитатой В цитатник
ПроКуратор   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 15:32 (ссылка)
zlobinai, ну и до кучи.
1. Я никогда не посоветую в посте говно, сколько бы мне не заплатили. Только то, что нравится мне. А чаще всего - это даже не рекомендация, а информация о том, что "это есть и можете обратить внимание".
2. Мне действительно и важны, и интересны люди и их мнения - о том, что я пишу, о том, что я делаю. Хочешь-верь, не хочешь - не верь.
Ответить С цитатой В цитатник
Арбузова   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 15:51 (ссылка)
по-моему, разочарование в блоггерах - не самое тяжкое.
вот когда в людях разочаровываешься - это хуже.
Ответить С цитатой В цитатник
Futurolog   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 15:51 (ссылка)
zlobinai, а давно ли ты меня читала?
Сейчас у меня намного больше личного, чем было раньше.
Ответить С цитатой В цитатник
Арбузова   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 15:52 (ссылка)
вернее было бы сказать "в блогах", блоггеры всё-таки тоже люди)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку