-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zlobinai

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2005
Записей: 700
Комментариев: 22517
Написано: 28943


Одна

Пятница, 18 Мая 2007 г. 17:56 + в цитатник

я устала от взаимоотношений "муж-жена". я вообще пришла к выводу, что совершенно не готова жить с мужчиной под одной крышей. Не знаю, может это из-за того, что за последние 5 лет я стала слишком независима и самостоятельная в решении любых вопросов и проблем, что мужчина - как опора в этом плане мне не нужен, может потому, что смотря на браки со стороны я вижу лишь брак в прямом смысле этого слова. Семейные ужины с одними и теми же вечными беседами о работе, о которой на самом деле и думать то вне работы не хочется, о том, кто и как провел день, потом вечная постель с занеженным до дыр, до заплесневелых дыр плечом. Полугодовалые сборы всех родственников, дни рождения его родителей, где тошно-скучно, где нужно слушать в очередной раз то, сколько за всю свою жизнь+еще один год добился тот или иной родитель, а потом их слегка опьянелые лица, горы посуды на кухне и ты, как порядочная невестка с мочалочкой у раковины. А может, читая посты тех или иных людей с неизменным постоянством я встречаю вопли жён о том, как хреновы свекрови и сопливые слезы-вопросы о том, что нужно делать для того, чтобы муж не ушел к другой. Я пожимаю плечами, с удивлением и неким раздражением по имени "бабы-дуры"...Да пущай катится, скатертью дорога.

Я поняла, что жду от своего дома, чтобы он был моей крепостью, но только моей, чтобы я входила в него, как в комнату отдыха от окружающего мира, в комнату за семью замками, чтобы тишина или выбранная только мною музыка, чтобы если читать, то не отвлекаясь на его вопросы о его носках, чтобы если телефон, то вне его присутсвия.

Я поняла, что не могу с кем-либо жить, потому как ежедневное присутствие меня напрягает, потому что стульчак неправильно, а тюбик зубной пасты опять скомкан, потому что зеркало должно быть ЗЕРКАЛЬНЫМо чистым, а если я что-то печатаю на компьютере, чтобы никто не стоял за спиной. Потому что порой нужна тишина, ибо это - МОЯ территория.

Мне становится душно, будто крепким чулком-удавкой сдавили глотку и медленно, медленно продолжают ее натягивать, будто в тисках зажата и не шевельнуться.

Я не хочу мучать себя вопросом - есть ли что пожрать в холодильнике, и что приготовить мужу на завтрак, не хочу думать о том, что если я задерживаюсь, то нужно позвонить. Я свободы хочу, потому что я эгоист.

Нет, потому что я, нет, не эгоист, я просто жить хочу.


крук   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 18:10 (ссылка)
Инка, просто нужно отстаивать свои решения перед собой.
Ответить С цитатой В цитатник
zlobinai   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 18:11 (ссылка)
крук, Юр, понимаешь, раньше не было решений, да и вопрос не в них. Я вообще не хочу ничего отстаивать более, я хочу жить и радоваться. Я же не говорю, что не хочу мужчин более вообще, я не хочу с ними жить)Может "замуж" дял меня, все же, рано, или уже слишком поздно)
Ответить С цитатой В цитатник
zlobinai   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 18:13 (ссылка)
поясню, я вообще брак вижу как один сплошной быт, бигуди, носки, трусы, халаты, посуду и финансовые гемморои. Может и бывает по-другому, но по-другому, так, чтобы я ахнула от восторга, я еще ни у кого не видела)
Ответить С цитатой В цитатник
крук   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 18:16 (ссылка)
Инн, у каждого есть и хорошее и плохое. И в браке и без него. Может ты просто слишком много внимания плохому уделяешь?
Ответить С цитатой В цитатник
крук   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 18:17 (ссылка)
Студенты жалуются, что им плохо на лекциях, что им много задают. Жалуются что не спят перед экзаменами. Жалуются что перепивают на студенческих вечеринках.

Потом они выпускаются и для них студенчество кажется уже раем.
Ответить С цитатой В цитатник
zlobinai   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 18:18 (ссылка)
крук, нет, просто я слишком хочу жить) Без чьего либо вмешательства в каждую минуту моего времени. Если я захочу, я приду и увижусь с тем, кого хочу, по мне вот так лучше. захотелось, встретились, классно провели время) а потом каждый своими делами, не присягая на чье-либо внимание. Я не могу и не хочу посящать свою жизнь кому-либо.
Ответить С цитатой В цитатник
крук   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 18:20 (ссылка)
Мы вот радуемся с женой, когда получается купить очередную нужную вещь для дома. Радуемся, когда просыпаемся раньше и видим рассвет из окна. Завтра мы договорились перед рассветом пойти за город погулять вместе.

Но при этом и посуду мыть я иду с возмущением (наигранным правда :), и носки, бывает брошу не там где стоило бы... И она бывает не успеет что-то приготовить на ужин...

Всякое бывает. Но мы хорошему радуемся, а плохое решаем.
Ответить С цитатой В цитатник
zlobinai   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 18:20 (ссылка)
крук, поверь, я же не просто так пришла к таким вот выводам, как никак я давно, и очень долго жила с мужчиной. Первый раз 6 лет, сейчас - 5,5.
Ответить С цитатой В цитатник
крук   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 18:21 (ссылка)
zlobinai, но все-таки в свое время ты выбрала семью.
В твоей ситуации я не знаю что советовать да и не имею права.

А вот в своей - я тоже выбрал семью. И я хочу придерживаться этого. Даже если прийдется спорить с собой самим.
Ответить С цитатой В цитатник
zlobinai   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 18:22 (ссылка)
а я не хочу)
Можно радоваться и не живя вместе. А я не хочу ни с кем обсуждать, как сделать ремонт и решать во сколько пойти погулять, а уж тем более - кто будет мыть посуду и надо ли ее вообще мыть. Я не хочу думать о том, что будет завтра, потому как завтра может быть уже совсем всё по-другому. Юр, ну кому как. Тебе хорошо, значит отлично, а мне душно, мне плохо, мне невыносимо так.)
Ответить С цитатой В цитатник
Манька-Аблигация   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 18:23 (ссылка)
zlobinai, ща банальность скажу, но скажу. Надо просто любить ЕГО так, чтобы хотелось всего этого, чего тебе не хочется. Вот лично я до воя хочу, чтобы было "наше", со стояниями за спиной, когда я печатаю, с вечерними чаепитиями и разговорами об опостылевшей работе, с ожиданиями телефонного звонка, про который он естественно забыл, общаясь с друзьями, с глаженьем его рубашек, со стиранием этих чертовых носков! Но у меня такой возможности нет. И не будет никогда. И каждый раз, садясь пить чай я буду представляеть перед собой его, а закидывая полотенце в стиральную машинку я буду представлять рядом его рубашки.

Хотя... может быть как раз потому что этого не будет никогда, я так этого хочу?..
Ответить С цитатой В цитатник
zlobinai   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 18:24 (ссылка)
крук, что значит выбрала? Я ничего не выбирала и выбирать более не собираюсь. Отныне я вообще решила жть только так, как хочу, как к этому лежит сердце, я никому ничем не обязана. Моя семья - это мои родители и мои дети, это неизменно, и я их не выбирала. Всё остальное - как душа ляжет. Сейчас с кем-либо жить ничего не лежит. И я не обязана продолжать себя мучать, так ли?
И совета не надо, всё решено, уже всё очень четко решено) Это же можно понять по предыдущим постам)
Ответить С цитатой В цитатник
крук   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 18:25 (ссылка)
Манька-Аблигация, о чем я и говорю. Часто нам хочется того, что мы видим вдали. Приходим, смотрим, что все такое же. И снова смотрим вдаль...
Ответить С цитатой В цитатник
крук   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 18:26 (ссылка)
Ладно, Инн, извини что надоедаю. Хотелось показать свое видение.
Ответить С цитатой В цитатник
zlobinai   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 18:27 (ссылка)
Манька-Аблигация, Эх, Вика. Скажу банальность, но всегда хочется по началу, пока нет возможности. А когда это изо дня в день, от этого тошнить начинает. Нет прелести в случайном свидании, или в долгоожидаемой встрече, нет предести в телефонных звонках, потому как заебал, не отвязаться ни на минуту. Просто тебе не добиться, это как идея навязчивая, а когда он будет с тобой ежеминутно, тошнить начнет, потому что быт, увы, разбивает эмоции, и у человека должна быть личная жизнь.
Бля, я наконец-таки, спустя 2 года после спора на эту тему в этом же дневнике, сказала ЭТО. Черт побери))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
zlobinai   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 18:28 (ссылка)
крук, я не писала, что ты надоел)
я твое видение понимаю, и сама когда-то так же видела. Но жизнь идет, стремиться вперед, и люди меняются. Я вот такой человек, стала такой. Меня это устраивает. Это плохо? Плохо жить одной?
Ответить С цитатой В цитатник
Манька-Аблигация   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 18:28 (ссылка)
крук, да? ты именно об этом говорил? извини, не поняла :)
Ответить С цитатой В цитатник
zlobinai   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 18:29 (ссылка)
крук, "Часто нам хочется того, что мы видим вдали. Приходим, смотрим, что все такое же. И снова смотрим вдаль..."
Потому что одно и то же надоедает.
Ответить С цитатой В цитатник
крук   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 18:32 (ссылка)
zlobinai, а потом тебе снова захочется быть не одной. и все начнется снова. или не так?

Манька-Аблигация, ну я просто другими словами. Но смысл хотел вложить такой ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Манька-Аблигация   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 18:32 (ссылка)
zlobinai, да нее, не не добиться, а я боюсь этого добиться в глубине-то души, я ж не дурочка :))))))) И прекрасно понимаю, что вся наша любовь столько времени держится как раз на том, что встали и пошли по домам.
Ответить С цитатой В цитатник
zlobinai   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 18:34 (ссылка)
крук, не знаю) И сейчас это неважно) Какая разница, что будет потом? )
Ответить С цитатой В цитатник
Манька-Аблигация   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 18:35 (ссылка)
крук, захочется - сделает, и пускай начинается! А раз хочется иначе, то надо послать к ядрене фене эти носки и пожить для себя.

И вообше! Не спугни! У девки, кажись, мозги на место встают, а ты тут с предрассветными прогулками :))
Ответить С цитатой В цитатник
zlobinai   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 18:35 (ссылка)
Манька-Аблигация, может просто не стоит пытаться выбить из этой любви большего? А может просто ловить кайф? Даже тот самый мазохистичный кайф "ах, когда он мне позвонит"? Это личше, чем отключать телефон или думать" опять ты, черт побрал, да оставь ты меня в покое"
Ответить С цитатой В цитатник
zlobinai   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 18:36 (ссылка)
Манька-Аблигация, ржууууу))))))))))Вик, встали мозги, радуйся)) НЕ вспугнет уже никто, слишком большое впереди будущее, слишком ярки горизонты)
Ответить С цитатой В цитатник
Манька-Аблигация   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 18:39 (ссылка)
Исходное сообщение zlobinai
Манька-Аблигация, ржууууу))))))))))Вик, встали мозги, радуйся)) НЕ вспугнет уже никто, слишком большое впереди будущее, слишком ярки горизонты)

эх, все ж таки и я приложила руку к твоему воспитанию! *довольно так* :))))))
Ответить С цитатой В цитатник
zlobinai   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 18:41 (ссылка)
Манька-Аблигация, может прозвучит обламывающе, но не твоя рука приложилась к воспитанию, но это и хорошо) Мало ли что, я тебя потом винить не буду;))
Ответить С цитатой В цитатник
Манька-Аблигация   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 18:42 (ссылка)
zlobinai, а ты знаешь, Иннусь, я давно уже стараюсь жить по принципу, что от всего надо ловить кайф, и жить и любить только себя одну. А все остальное рассматривать как приложение к себе-любимой. Встретились сегодня - случился классный секс-супер! Не встретились, не случилось - тоже супер, значит приду домой и буду читать книжку. Встретились - меня учат как жить или что-то вэтом роде - до свидания, милый! Я без тебя проживу, а ты без меня нет. И ты знаешь, срабатывает. Не всегда получается так относиться, но срабатывает!
Ответить С цитатой В цитатник
Манька-Аблигация   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 18:43 (ссылка)
zlobinai, нет, не обламывающе! Тем более вслух я тебе этого не говорила, хотя всчески намекала :)))) Я просто в душе за тебя радуюсь! И пусть у тебя все получится.
Ответить С цитатой В цитатник
Афросинья   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 18:48 (ссылка)
свободы снаружи не хватает, когда ее внутри не хватает, не так?
Ответить С цитатой В цитатник
zlobinai   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 18:50 (ссылка)
получится, что-нибудь, но обязательно получится. Главное, что я вышла из 5-летней комы, а остальное, догоним. И правильно стараешься жить, правилен принцип, потому что нахрен никому не нужны твои самопожертвования)Лю тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку