-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zlobinai

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2005
Записей: 700
Комментариев: 22517
Написано: 28943


вопросы ответы

Среда, 09 Мая 2007 г. 01:06 + в цитатник

слишком много вопросов, я не в состоянии говорить о быте, о всяком насущном "как дела, где была, пропадала ли или нет, как работа, чем занималась?", я не хочу об этом вообще, больше никогда, потому что мне это не интересно, всё, что было - оно БЫЛО, уже ушло, утекло, просочилось сквозь пальцы.  Я вернулась сюда потому, что здесь есть люди, которых я безмерно люблю. Они, может, и не знают об этом, мы можем месяцами не общаться, но в весеннюю ночь именно им я скину самую важную смс в моей жизни, самую драгоценную и хрупкую. Эти люди сплетением крепким за моей спиной, я точно это знаю, потому что когда было плохо...нет, когда было разбито, их звонок раздавался первым, и не стоило ничего говорить, они всегда сами всё знают, как и сейчас, а этого достаточно, правда?)

Просто хотелось сказать, что дождь - это прекрасно, что деревья пахнут любовью, что серое небо так же прекрасно, как ниточка жемчуга на изящной шее, что капля абсента бывает морем, что деревяные китайские палочки будто тонюсенькие спицы, что ночной Питер прекрасен, что мостовые отзываются не глухо, а поют, что чай бывает волшебным, ...

Мне минуту покоя, одной, а? Меня стены съедают, мне нужен воздух, я знаю, что он есть.



Процитировано 1 раз

Сме_яна   обратиться по имени Re: вопросы ответы Среда, 09 Мая 2007 г. 10:07 (ссылка)
Потеряшка...:)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Shinshila   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 10:55 (ссылка)
Вернулась наконец - то. Мы скучали. Какой фон у дневника изумительный!
Ответить С цитатой В цитатник
zlobinai   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 11:51 (ссылка)
Shinshila, под настроение искала)
Сме_яна,ты же знаешь, так бывает)
Ответить С цитатой В цитатник
Денисов_Роман   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 18:37 (ссылка)
;)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 23:28 (ссылка)
жизнь полна любви.... но она проходит..что заставляет человека видеть красоту города красоту мира .. и что не дает ему разглядеть даже частичку счастья..?
Ответить С цитатой В цитатник
zlobinai   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 00:29 (ссылка)
herlife, может, просто быт? Страх верить, доверять, потому что часто то, чсто кажется не всегда истина
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку