-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zloberry

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2006
Записей: 53
Комментариев: 44
Написано: 164


другой путь...

Среда, 28 Мая 2008 г. 17:53 + в цитатник
Все мы куски эгоистичного кретинизма, только не все это осознают, думают, что они лучше, что чище, справедливее, но на самом деле они подлые эгоисты, которым дороже своя шкура. Да, может быть местами я такая же, но, мне интересны люди, которые все-таки стоят выше своего эгоцентризма, которые понимают людей, они и поймут меня. А мне хочется не выделяться, а наоборот прятаться в толпе, что обычно и выделяет желающих спрятаться.
Хочется убежать, спрятаться, подальше от яркого света, чтобы никто не видел... А толпе плевать на всех, даже на себя. У людей сейчас нет чувства собственного достоинтсва, люди разучились бороться за желаемое честным путем, да и вообще как-либо. Люди г*но.
А я всего лишь кусочек мяса, который не хочет быть таким уродом, как многие.

Snoop__Doggy__Dogg   обратиться по имени Среда, 22 Июля 2009 г. 09:20 (ссылка)
Молодец, Ксюха. Всё написано чертовски красиво, а главное верно...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку