-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zlob4ik

 -Интересы

rap trans вампиры))) девушки. эмо girls не исключение. зло ниндзя паркур

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) -50_CENT- Truthful_blog
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Girl_Gucci

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2007
Записей: 38
Комментариев: 28
Написано: 309


Тупые американцы!!!

Суббота, 05 Января 2008 г. 03:24 + в цитатник
Настроение сейчас - Ржу намагу!!!

Ндааа Американцы пиздец тупые... Я сегодня не мог заснуть и решил перед сном почитать американские законы. Короче я начал читать, а когда прочел 3 листа я просто начал угорать от смеха. Я вам мои ПЧ напишу тока 2 самых угарных. Короче закон №1. Собакам запрещается, а собаки у них пиздец умные, даже читать умеют))) так вот собакам запрещается спариваться ближе, чем на 60 метров от церкви. ДООО собаки у них мало того умные, так они еще и рулетки с собой носят))). Значит я се это так представляю собака отмеряет 60 метров от церкви, и пошло, поехало) Нда да они просто идиоты по другому не скажешь Итак закон №2. Кошкам запрещается, а кошки у них тоже пиздец какие грамотные))) Итак кошкам запрещается гулять ночью по мостам и мостовым без светоотражателя сзади Нда как представлю себе кошку со светоотрожателем в заднице, так это просто... Ухаха у мя даже слов нет)))

Zlob4ik   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 03:29 (ссылка)
Бля у мя тут в настроении опечатка вышла(((
Ответить С цитатой В цитатник
Crystal_Comet   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 21:28 (ссылка)
идиоты!!!!! представляю собаку с рулеткой и кошку с светоотражателем в жопе....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку