-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zLOB

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) axeeffect_ru Темы_дня EMO_Life Music_For_Life piercing Reportag_iz_Slema SUiCiDE_GiRLS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2003
Записей: 137
Комментариев: 1986
Написано: 2461


Зима дала о себе знать

Суббота, 29 Ноября 2003 г. 14:37 + в цитатник
Стоило мне заболеть, как и нэбо заболел... ну что такое? Самому хоть что-нибудь свое так сложно придумать? сначала дневник я зарегил, потом он, теперь вот это... пздццц....


Ща поеду на пати к Синку, думаю там будет жарко =))


В четверг ездил на репу к одной московской группы в качестве бассиста. То, что они рубят мне очень понравилось, даже скажу больше - ОЧЕНЬ понравилось :superband: , надеюсь я останусь бассистом в их составе =))

Радость_я   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2003 г. 23:26 (ссылка)
Чё-то вас там распирает всех...(я про простуду).Рецепт быстрого избавления от дурацкой простуды гляди у небо,я тама усё в дневнике изложила.
А про горло твоё...МЕНЬШЕ НА УЛИЦУ ГОЛЫМ ВЫБЕГАТЬ БУДЕШЬ!На носу сессия, а они там сопливят!Я найду на вас управу!*грозит кулаком*
Разносчики баццил!
Ответить С цитатой В цитатник
nebo   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2003 г. 12:31 (ссылка)
Брат-пингвин, ты опять все напутал. Во-первых, наврал про дневник опять (первый был я) - можно посмотреть у кого раньше ДАТА первого сообщения! )) облажался, малыш? -)))))
Во-вторых, я первый заболел. У меня температура 38-39 была. А у тебя вообще ее нету... Значит ты не болеешь, а притворяешься!!!

ЛЖЕЦ!ЛЖЕЦ! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Slavec   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2003 г. 15:14 (ссылка)
Мне так в своем дневнике впадлу писать...Ладно сегодня чего нить настрочу...
Ответить С цитатой В цитатник
Радость_я   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2003 г. 01:43 (ссылка)
nebo,
Вы со злобом больные люди и в прямом и переносном смысле!Хвалиться кто первый заболел!Пипец, ребята!
Я так с одноклассницей в 4-ом классе на продлёнке спорила у кого болячек больше!:baby:
А если дело на то и пошло, то я первая заболела!Я ещё в Матрице, на дне рождении ГТ сопливила и кашляла!Вот
Ответить С цитатой В цитатник
nebo   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2003 г. 13:20 (ссылка)
сестра купила мне обои...
Ответить С цитатой В цитатник
Радость_я   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2003 г. 18:48 (ссылка)
nebo,
как-то ты это без оптимизма сказал...
Если усё так плохо, дявай компанию собирай, мы поверх обоев твоих нарисукаем че-нить:)
Ответить С цитатой В цитатник
zLOB   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2003 г. 11:50 (ссылка)
как по цвету обои? в самый раз хоть? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Slavec   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2003 г. 22:10 (ссылка)
Смотри что не споткуналась в коридоре!
Ответить С цитатой В цитатник
Slavec   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2003 г. 22:10 (ссылка)
Смотри чтоб не споткуналась в коридоре!
Ответить С цитатой В цитатник
nebo   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2003 г. 13:43 (ссылка)
я чуть рулоном себе глаз не выколол...
Ответить С цитатой В цитатник
танка   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2003 г. 17:16 (ссылка)
ты же в очках!*)
Ответить С цитатой В цитатник
Slavec   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2003 г. 01:30 (ссылка)
Лучше бы выколол, стал бы пиратом:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку