-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zLOB

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) axeeffect_ru Темы_дня EMO_Life Music_For_Life piercing Reportag_iz_Slema SUiCiDE_GiRLS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2003
Записей: 137
Комментариев: 1986
Написано: 2461


Порты против Марадеров

Понедельник, 23 Февраля 2004 г. 00:19 + в цитатник
Эти два дня прошли в очень быстром темпе... Я всю неделю учился и мне хотелось повидать друзей и поржать над додами, причем последние меня просто поразили =)

В пятницу решили поехать на горб (ПОРТ812+шоппинг), забились в метро (небо, бист-черт, балу, паша, нэнси, славик и я). Я конечно же опаздал, а потом еще все ждали пока приедут мои друзья из Купавны (среди них был меган ВУ-ЧАНГ)=)) Как только мы встретились началось Хоррор-пати, даже бист пытался прикалываться (бутово по нему плачет)=))) Всех насмешил мистер по имени КАЙНД РОК, который прождал нас 2 часа на морозе и от этого его сморщеный нос лишь покраснел =))) Выяснили, что кинд, нэнси, балу и бист - 4 лучших друга =)))

На презинтацию опаздали, послушали лишь 2 песни, зато я купил их диск, но он мне не понравился... жду нового ПЮРЭ! Потом я с Купавной поехал по магазинам, купил джинсы, олимпийку и шапку с козырьком (о которой я давно мечтал=)). Встретил в продвижении крутых скейтеров: Басю и Спейса =)))

Сегодня, в субботу, ходили на тараканов.

Меня поразили следующие кенты:
Йокко, Андрэ (Агасси???), Каспер, ГЕНЕРАл ФИДОнет, хрюндель в троллейбусе ОйОйОй, кенты "а ты товарищ - не товарищ", Соловей, готовенький журналист РОКМьюЗик.РУ =), филл, додяра зал, НАИВНЫЙ таРакан (как же можно быть столь наивным?=)), мэд и ник (а ник кстати оказывается играет в Хоррор-группе - это ТАААК смешно=).

А ГРом теперь в Тараканах играет =) Кстати, у них в Дасти вроде все ОК, я за них реально ИСКРЕНЕ рад!

nebo   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2004 г. 12:40 (ссылка)
да смешные дни были))

Генерал и 44 лучшие друзья чтоль? )))

бля купил диск КВТ - а Август забыл его у меня.... мы потом еще поехали в китайский летчик с соничем и 44))
Ответить С цитатой В цитатник
kattys   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2004 г. 21:14 (ссылка)
у нас даже очень всё ОК))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Slavec   обратиться по имени Воскресенье, 29 Февраля 2004 г. 15:11 (ссылка)
Спасибо Злобик-Бобик!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку