-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zlo_v_voploshenie_angela

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2007
Записей: 15
Комментариев: 9
Написано: 44


Ужасный денечек!(((

Пятница, 12 Октября 2007 г. 19:59 + в цитатник
В колонках играет - Idея Fax-Плачь и танцуй!
7400988_ruka_s_cvetkom (300x300, 28Kb)
Настроение сейчас - воть...............((((((

Плохой сеня день(((с утра се было хорошо!а мы как раз дежурные по школе,пришла села как обычна на баторейку,а она огненная!я как отлечу!:grin: все давай ржать и я тож!)))ушла я после второго урока,чтоб делать визу а там так бегала,бегала!(((искала все документы,а потом в 5 сказали:"извините,но мы вам не сможем открыть визу за такой короткий промежуток времени!"я распсиховалась!и сказала себе что не буду больше ходить на эти гребанные тренировки...зачем???если в следующий раз тоже так будим гнать в конце!(((((но щас разговаривала с леночкой)))она мну развеселила!они там гуляют,а я седня так сина замерзла что не пошла к ним!а там еще мои любимые други были!((((мля...еще ленка сеня ее последний скейт сломала!((((не везет,так не везет!))))

K-girl   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 20:56 (ссылка)
А мну кажется,что то что мы не едем в Германию - к лучшему...лучше подготовимся...)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку