-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zlaya_masha

 -Интересы

анеки про блондинок валять дурака водить мужиков за нос жить в палатках захватить власть на этой планетке курить пить смеяться страйкбол тусить умные люди фотография футурама хамить

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2006
Записей: 183
Комментариев: 2830
Написано: 3769


про парашюты

Четверг, 07 Декабря 2006 г. 19:49 + в цитатник
Т.к. сейчас вечер и у меня речевая диарея лирическое настроение, то расскажу я вам,пожалуй, о том, как я, Б_Рысь и наша подруга Ирина прыгали с парашютом.
Вывозила нас прыгать Ирка. Потому что ей больше всех надо и у нее молодой человек на машине. Молодой человек нас тогда еще не знал,потому и повез. Если б знал - пристрелил бы сразу при выезде за МКАД.
Я,Б_Рысь и Ирко знаем друг друга уже 10 лет. Поэтому  между нами нет тайн, стеснения и недомолвок.  И прыгнуть с парашютом была наша заветная мечта - чтоб всем вместе,с воплями и ветерком. Вопли были,прямо скажу. Скажу даже больше, в воплях и заключается вся соль этой берущей за душу истории.

Про инструктаж и то,как мы стояли в ряд,громко орали "пятьсот один,пятьсот два...", а потом дергали несуществующее кольцо, я рассказывать не буду - моя душа до сих пор трепещет при одном воспоминании, но про сам полет - расскажу в подробностях.
Если б я снимала фильм про этот момент в моей жизни,то было б примерно так:
Взлетная полоса, три тела в танкистских шлемах, с имитирующими 8ой месяц беременности запасными парашютами и глазами обкакавшейся собачки-чихуахуа, построены в рядок. Остальные участники где-то на заднем плане,потому как они ни разу не главные героини. "Машк, ты боишьсо?" "Ну что ты, Ирк, нет,канешна!"
Далее - резкая вставка: кухня,за окном ночь, двое чуть пожилых людей. "Отец,ну что, спорим на пол зарплаты,что она не прыгнет?" "Валь,это тебя инструктор не смог даж в самолет запихнуть, а она сможет. Это же моя дочь! Спорим!!!"
Бегать цепочкой за самолетом по всей взлетке - это глупо. Но мы бегали. Пока бегали я уже перестала бояться и хотела одного - сесть в самолете на скамейку и подышать как человек, а не как все та же собачка-чихуахуа. Наверное,это был такой психологический прием,чтобы мы все залезли в самолет. Потому что мы залезли. Все. Даже Ира, у которой дочери 3 года и Б_Рысь, которой мама дала штаны защитного цвета,"чтоб говно меньше видать было".
Более того,когда мы сели, то сразу захотелось сообщить друг другу,что мы почти Терешковы и дуры. Поэтому деффки даже не заметили,как мы взлетели,а я зачем-то (на самом деле потому,что они говорили, а я ни фига не слышала т.к. Ан-2)посмотрела в окно иллюминатор.
Там была земля. Которую как в Google Earth крутили скролингом назад. Бояться мне одной не хотелось и я показала Google Earth  Б_Рыси. Та - Ирке, а та показала нам серый цвет лица и глаза обкакавшейся собачки. Хотя, может, это были глаза обкакавшейся Ирки, мы не знаем.
И тут  на сцену из кабины пилотов вышел наш инструктор. Мне по плечо, с парашютом за спиной и в тапочках-вьетнамках. Мне сразу стало спокойно,потому что когда инструктор в тапочках,это очень по-домашнему и просто мило. Но тут он зачем-то открыл дверь, лампочка над входом начала говорить "алярм" и люди начали выпадать.
С моего места я все видела под таким ракурсом,что казалось,будто люди  выпрыгивают из кабины,бьются лицом о борт самолета и камнем падают вниз. Глаза собачки прочно поселились на моем лице. Особенно после того, как мужчина во вьетнамках самым банальным образом выкинул Ирку из самолета. (Ирка: "Я только высунулась,чтоб посмотреть что там внизу, как он меня выпихнул. Лечу и думаю - вот,блять, и посмотрела")
Как уходила Б_Рысь я не помню. Как я сама - тоже. Помню шаг  в позе взлетающего орла, белую мглу вокруг и кольцо,которое с первого раза почему-то не выдернулось
Когда открылся парашют,стало хорошо. Настолько хорошо,что я вспомнила наставления инструктора о том,что в воздухе все слышно, и решила что-нибудь сказать своим подругам. Подруги очень красиво болтались чуть левеее и внизу.
Я сказала (громко на всякий случай) "Еге-гей,девчонки!", а они ответили. Б_Рысь что-то прокричала в ответ, а Ирка как самолеты из пилотажных групп в знак приветствия покачала парашютом (для тех кто не знает - самолеты покачивают крыльями,это на самолетьем языке - "здавствуйте")
Я очень обрадовалась,что девчонки обо мне помнят и даже такие многословные и успешно приземлилась. Внизу я узнала,что на самом деле говорили девчонки.
Б_Рысь: "Я наслаждалась тем что не обосралась как красиво вокруг,когда заметила,что меня несет прямо на иркин парашют. На инструктаже нам говорили,что в такой ситуации надо сказать "товарищ, уходи влево", а самому уйти вправо, и все будет ништяк. Но Иранихера не знает,где лево,а где право летела ко мне спиной и это меня испугало. Поэтому я сказала очень четко,громко и ясно "Ира, иди НА ХУЙ!". Ира попыталась развернуться (покачав парашютом) и вежливо спросила "Куда?". я уточнила "НА ХУЙ",и потом мы очень красиво разошлись в воздухе."

Потом нам дали диплом о первом прыжке и книжечку паращютиста. Совсем потом мы напились с Б_Рысью в кал в честь того,что мы дуры,но еще живы.

А уж совсем-совсем потом,через пол года где-то мы смотрели фильм "Сволочи" (в кинотеатре) и на моменте, где они прыгали с парашютом,громко заорали "аааа,бля!".

вот такая история)

ЗЫ:это мы. чтобы не говорили,что я вру  (684x699, 572Kb)

Alex_Virt   обратиться по имени Четверг, 07 Декабря 2006 г. 20:18 (ссылка)
Малацы, дяфченки! Респект и уважуха :)
Ответить С цитатой В цитатник
zlaya_masha   обратиться по имени Четверг, 07 Декабря 2006 г. 20:21 (ссылка)
Virtlover, ну да. а то,что чуть в штаны жидким не наклали - это так,мелочи)))
Ответить С цитатой В цитатник
_3ak   обратиться по имени Четверг, 07 Декабря 2006 г. 22:44 (ссылка)
Прочиитал в три захода.....Из потстала трудно читать :)
Ответить С цитатой В цитатник
KiryAlf   обратиться по имени Четверг, 07 Декабря 2006 г. 22:57 (ссылка)
zlaya_masha, МашкО, ЭТО ЖЕСТКАЧ!!! Машко, я пока это читать тоже чуть не обосрался, тока не от страха, а от того что дёргающиеся мышци пресса, от ржача, шибко плющили кишки МашкО я к себе этот пост помещу, естессно копирайт и вся куйня гарантирована :D Пели ИСЧЁЁЁ :D

_3ak, ДАДАДА, согласен, очень трудно читать из под стола, особенно когда бьёшься ооб него башкой

zlaya_masha, Маш, а я вот тож хачу прыгнуть с парашютом. В общем хочу знать, скока стоит форма и где купить? Где прыгать(чё за аэродром) и почём? Мож как-нить съездим прыгнем, ну типы вы ещё раз и я с вами, а?
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Virt   обратиться по имени Четверг, 07 Декабря 2006 г. 23:10 (ссылка)
KiryAlf, какая нгах форма? Парашют и шлем? Это тебе на аэродроме дадут Мну прыгал в Киржаче, это во Владимирской области, не скажу как, но мне это обошлось в 00 руб. 00 коп.
А так, насколько я знаю, удовольствие сейчас стоит около 800 руб. Но помни, что во время отрыва от самолета, очко десантника способно перекусить лом

zlaya_masha, да лана, ради такого удовольствия и подпустить немного можно
Ответить С цитатой В цитатник
KiryAlf   обратиться по имени Четверг, 07 Декабря 2006 г. 23:19 (ссылка)
Virtlover,ЛешО, нахуя мне твои КиРЖАЧи??? Я в москве нырнуть хачу.

МашкО, проинструктируй дибила, чё куда, а?

Virtlover, Лом говоришь? А кто проверял?
Ответить С цитатой В цитатник
zlaya_masha   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 08:04 (ссылка)
KiryAlf, Кирюша,ты будешь смеяться, но я тоже прыгала в Киржаче))) НО за 500 р. Больше в Киржач не поеду,т.к. после прыжка посчастливилось видеть как два пьяных сантеника укладывают парашюты)ХЗ где лучше,еще прыгнуть я пока морально не готова. Если тока с Заком)))))

Я рада,что я вас улыбнула,друзья мои)))...хыхы, а вот нам было не до смеха в тот день))
Ответить С цитатой В цитатник
_3ak   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 09:25 (ссылка)
zlaya_masha, тандемом прыгать ? И ты нежно ко мне прижиматься будешь ?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Долбогрыз   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 10:12 (ссылка)
_3ak, ага, и орать БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Долбогрыз   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 10:16 (ссылка)
zlaya_masha, а вы клёвые) особенно в шапочках "на берлин" а на лбу цифры, это количество разбившихся человек?
Ответить С цитатой В цитатник
zlaya_masha   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 10:30 (ссылка)
_3ak, если тока нинка не увидит))
Долбогрыз, шапки - это вообще чума. я так хотела спиздить одну,но снаряга была на пересчет(((
Ответить С цитатой В цитатник
_3ak   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 10:59 (ссылка)
Долбогрыз, главное чтоб не обделалась :)
Ответить С цитатой В цитатник
zlaya_masha   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 11:08 (ссылка)
_3ak, ну если чо, я у Б_Рыси штаны одолжу)))ты почти ничего не почувствуешь))
Ответить С цитатой В цитатник
Долбогрыз   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 11:16 (ссылка)
_3ak, прикинь, ветрила, машка обгадилась, какшки будут вылетать из штанов и застряв на куполе медленно падать вниз прям на шлем...
Ответить С цитатой В цитатник
KiryAlf   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 11:27 (ссылка)
zlaya_masha, Я не буду смеятся, это уже не смешно. Каким же раком я в эти Киржчи попаду, а?

Долбогрыз, АГА, точно, кол-во разбившихся

Долбогрыз, БЛЯ ЖЖОШЬ ЧУВАК
Ответить С цитатой В цитатник
Варвар   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 12:55 (ссылка)
zlaya_masha, ))))))))))))))))))))
КросавицО)))))

А шапка Брызи мне напомнила выражение: "Пасть закрой, шесть твой номер")))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
KiryAlf   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 00:25 (ссылка)
Варвар, ГЫГЫ, а откуда это выражение?
Ответить С цитатой В цитатник
Варвар   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 00:27 (ссылка)
KiryAlf, чиста пацанское! ))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
KiryAlf   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 03:16 (ссылка)
Варвар, Я тя дибила не спрашиваю какое, я спрашиваю откуда оно?
Ответить С цитатой В цитатник
Варвар   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 08:54 (ссылка)
KiryAlf, от пацанов! Балбес!))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
KiryAlf   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 12:59 (ссылка)
Варвар, От балбеса слышал Я тока ща понял чё оно означает
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку