-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zlaya_masha

 -Интересы

анеки про блондинок валять дурака водить мужиков за нос жить в палатках захватить власть на этой планетке курить пить смеяться страйкбол тусить умные люди фотография футурама хамить

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2006
Записей: 183
Комментариев: 2830
Написано: 3769


оченьочень стремный сон

Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 08:42 + в цитатник
Раньше я считала,что самый жуткий кошмар, который может присниться, это когда тебя ебут в жопу вокруг происходит какой-нить катаклизм, все гибнут, конец света, а ты все никак не можешь спасти всех своих друзей,родных,безногую старушку и себя любимую. Ну или там когда смерчи херачат по городу и крушат все живое, а ты стоишь на крыше многоэтажки и стремаешься.
Херня это все и детский лепет. То, от чего я проснулась сегодня, не передать никакими словами. При чем этот сучизм приснился мне не под утро,когда,в  принципе,можно и не засыпать уже, а в час ночи, так что я подскочила как подорванная,а потом еще пол часа боялась не то,что заснуть, а глаза закрыть.
Собссна, сон.

Я на каком-то здоровом страйковском выезде. Последний день,все бухают,тусят,кадрятся к красивейшей женщине (мне) и пьют. Постоянно происходит движуха,я в каких-то комнатах (гостиница,типо),все сумбурно и непонятно,ибо я бухая (прет меня,когда снится состояние алкогольного опьянения). Утром едем домой на автобусе, автобус почти у моего дома,начинает поворачивать и попадает в аварию.Очень медленно,прям по секундам видно: я внутри автобуса,я пытаюсь выпрыгнуть в окно,почти успеваю,но хуй там, меня прессует  между сиденьями, складывает конкретно, получаю по башке. Очень медленно вместе со всеми выбираюсь из автобуса и начинаю понимать,что происходит что-то страшное. Все живы, но со всеми что-то произошло,они ведут себя неадекватно. При чем происходит это по нарастающей. Кто-то начинает на четвереньках убегать по дороге,кто-то раздевает кого-то до гола и приматывает скотчем к дереву,кто-то висит на перилах крыльца вниз головой. И все это - на фоне моего родного дома... Почему-то рядом мама,которой я доходчиво объясняю, что творится песдетц и надо сваливать. И,собссна,сваливаю. Бегу, вокруг дестрой, какие-то полуголые тела, садо-мазо, просто бред из картин Босха. Добегаю с мамой до поста милиции и понимаю.... что я сошла с ума. и все это - плод моего воображения. Дальше идут картинки, что было на самом деле, а что мне казалось. Я понимаю, что половина моей жизни - это глюк. Просто приходы шизофреника. Прошибало до холодного пота: картинка как я иду по коридорам на тусе страйкбольщиков,как все круто - потом резко вспышка, как все было на самом деле,что это просто строящийся дом,что никого там нет... Периодически прихожу в себя, вижу рядом маму, спрашиваю: "ма,я смогу поправиться?" а она молчит и плачет....
...снова провалилась  в свой шизофренический бред, в котором бегала по комнатам,пытаясь найти комнату БЕЗ СТАРУХИ, в ней сидящей,ибо такая комната - выход. Проснулась от того,что в голос кричала "хочудомой,хочудомой,хочудомой"

Ужас этого сна передать невозможно. Все чувства абсолютно реальны. Приснилась половина моей реальной жизни,которая,мол, не жизнь,а галлюцинации сумашедшего. Охуеть. До сих пор трясет. (сразу оговорюсь:"игры разума" я вчера не пересматривала и вообще смотрела год назад)) )

А какой у вас был самый аццкий кошмар?))

Варвар   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 09:25 (ссылка)
Камрад, не надо на ночь все-таки кушать (потолстеть все равно не потолстеешь), а то вона че снится... Или ты заснула в неудобной позе.

Бля, у меня сцуко в детстве был страшный сон - это попытка ограбления нашей квартиры, никого дома нет, я в прихожей, раздается звук СЦУКОфлейты и начинает открываться дверь, я подбегаю, пытаюсь закрыть, а щель просовывается СЦУКОсиний сапожок (на манер древнеславянских)... Просыпаюсь. В детстве он повторялся не раз.

В более зрелом возрасте. Лифт в моем подъезде. Сажусь, еду. (Ну все, наверное, на подъезде к своему этажу чувствуют, когда лифт остановится) Так вот эта сцука проезжает мой этаж и едет, едет. Останавливается на последнем и я начинаю спускаться с 8-го на 3-ий, спукаюсь, спускаюсь, нет моего этажа и так до бесконечности. Тож сцуканеоднократно повторялся.

А ваще, када че та стремное начинается, я научился делать со сна соскок))) Нах просыпаюсь) Вот седня тож че-то стремное снилось. Проснулся) Даж не помню че было)
Ответить С цитатой В цитатник
mastercutor   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 09:37 (ссылка)
да хароший приход)
Ответить С цитатой В цитатник
zlaya_masha   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 11:57 (ссылка)
Варвар, да блин, это все аццкие тренировки,рвущиеся гранаты и полный неадекват. я так подозреваю,что я уже давно йоппнулась, но ток ща это поняла)
Ответить С цитатой В цитатник
KiryAlf   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 14:01 (ссылка)
Не знал что МашкО противница АС :D Не знал что наша каманданте такая трусливая, ладно бы в жопу ебали, так она сна испугалась

Да... Сон канеш пиздец, лучшебы зверски выебали в жопу

Варвар, Тет хорошо, а я сплю как танк, меня пиздить можно я хуй проснусь, а ты говоришь сон... Редкий сон меня разбудит.
Ответить С цитатой В цитатник
zlaya_masha   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 15:16 (ссылка)
KiryAlf, опять ты про жеппы!!!))) а что такое АС - я дуро тупое)
Ответить С цитатой В цитатник
KiryAlf   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 16:45 (ссылка)
zlaya_masha, Да, жеппы, жеппы :D АС - анальный секс
Ответить С цитатой В цитатник
Варвар   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 16:53 (ссылка)
АС)))) А также ОС, ВС, СМ, З, П, Г, Н)))) И понимай как хошь))
Ответить С цитатой В цитатник
Долбогрыз   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 17:36 (ссылка)
Безумие. Ошеломляющее по яркости и убедительности видение, в мгновение ока проникающее в сознание любого существа, внушающее ему, что все, им воспринимаемое, есть лишь плод его воображения, а совсем-совсем рядом, за завесой опустившейся Тьмы уже стоят те, кто вот-вот оборвет жалкую нить его бытия. Ужас, ужас, ужас и бессилие, кем бы ты ни был, что бы ты ни было – ты бессилен, беспомощен и обречен, ты не знаешь, что реально вокруг тебя и что нет. Ты можешь лишь слепо наносить удары, впустую рассекая воздух, не в состоянии хотя бы отсрочить жуткий свой конец…

Больше всего на свете боюсь заболеть шизофренией
Ответить С цитатой В цитатник
zlaya_masha   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 17:40 (ссылка)
Долбогрыз, шикарный ник у тя, друг мой. ты ваапще кто такой-та?)
Ответить С цитатой В цитатник
KiryAlf   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 18:52 (ссылка)
Варвар, Оральный Секс, Вагинальный Секс, СадоМазо, зад, пизда, гандон, НАДО!
Ответить С цитатой В цитатник
Варвар   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 19:18 (ссылка)
))))))))))) ну почти угадал
НАДО - ЗачОт!)))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
KiryAlf   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 19:32 (ссылка)
Варвар, Что я не угадал? НАДО это НАДО
Ответить С цитатой В цитатник
zlaya_masha   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 20:40 (ссылка)
ну,надо так надо.....)))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
KiryAlf   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 00:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Долбогрыз   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 09:41 (ссылка)
Да, я вообще шикарный) Что тебя конкретно интересует?
Ответить С цитатой В цитатник
zlaya_masha   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 11:05 (ссылка)
Долбогрыз, хм...ну например то,почему ты зарегился вчера и пишешь каменты исключительно мне?))) у мя такое ощущение,что мы с тобой знакомы,воть)
Ответить С цитатой В цитатник
Долбогрыз   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 11:07 (ссылка)
Знакомы-знакомы, я слежу за тобой.
Вообще это значения не имеет, знакомство это вещь абстрактная, кажется знаешь человека всю жизнь а потом он берёт и в дурку ложиться, оказывается у него с детства шизофрения (как раз в тему да) и он тебе такую чушь несет что пиздец!!!! а вроде умный был институт закончил.
Так что это все ерунда, знакомы - незнакомы неважно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Долбогрыз   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 11:10 (ссылка)
не надо мне 2 раза повторять
Ответить С цитатой В цитатник
Варвар   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 11:12 (ссылка)
zlaya_masha, он рушит те моск)
Ответить С цитатой В цитатник
Долбогрыз   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 11:15 (ссылка)
ээ не после таких снов мозг сам разрушается и начинает гнить! нужно удалять
Ответить С цитатой В цитатник
zlaya_masha   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 11:16 (ссылка)
Долбогрыз, хы, у мя много кто в дурке отлежал,знаешь ли)))ты мне зубы-то не заговаривай!!!шпиен блин, следит он..смотри, Я за тобой следить начну - не обрадуешьсо))
Ответить С цитатой В цитатник
zlaya_masha   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 11:18 (ссылка)
Исходное сообщение Долбогрыз
ээ не после таких снов мозг сам разрушается и начинает гнить! нужно удалять


нет,нет, только не лоботомия!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Долбогрыз   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 11:25 (ссылка)
не пугает, еще что нибудь придумай. в Ростове-на-Дону была?
Ответить С цитатой В цитатник
zlaya_masha   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 11:26 (ссылка)
Долбогрыз, канеш была) давно ток)
Ответить С цитатой В цитатник
Долбогрыз   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 11:27 (ссылка)
Да именно она, но ты не бойся, 1,5 часа и тебе уже всё всёравно)
Ответить С цитатой В цитатник
Долбогрыз   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 11:29 (ссылка)
Исходное сообщение zlaya_masha
Долбогрыз, канеш была) давно ток)

ну вот помнишь ты там дала одному мужику, такой лысый, в кожанной куртке на моцике... здравствуй мама
Ответить С цитатой В цитатник
zlaya_masha   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 11:31 (ссылка)
Долбогрыз, сынко!наконец-то я тебя нашла!!!!как он тока тебя выносить смог, такая ведь плохая генетика...надеюсь, он назвал тя в честь меня?))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Долбогрыз   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 11:44 (ссылка)
Конечно моё имя человеккретин фамилия долбогрыз а жил я пимерно так
 (523x699, 46Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Долбогрыз   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 11:52 (ссылка)
как я рад, что нашел тебя мамань, есть деньги на корм?
Ответить С цитатой В цитатник
zlaya_masha   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 11:52 (ссылка)
Долбогрыз, какое милое картинко, хорошо,что выжил,сынок...давай,расскажи мамке о себе,чем занимаешься ща, как учился в школе, и ваапще,могу я тобой гордиться али как?)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку