-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zlaya_masha

 -Интересы

анеки про блондинок валять дурака водить мужиков за нос жить в палатках захватить власть на этой планетке курить пить смеяться страйкбол тусить умные люди фотография футурама хамить

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2006
Записей: 183
Комментариев: 2830
Написано: 3769


мои любимые мужчины

Среда, 29 Ноября 2006 г. 14:20 + в цитатник
Настроение сейчас - б%дское

или список тех, кому бы я отдалась кто меня неподдельно восхищает)

(все в каментах)

zlaya_masha   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 14:21 (ссылка)
во-первых,это Мэл Гибсон. патамушта йобарь и шикарный мужык вообще
 (699x632, 76Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
zlaya_masha   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 14:22 (ссылка)
потом - Джонни Депп. потому что фрик и непредсказуемый чорт)
 (700x525, 79Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
zlaya_masha   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 14:23 (ссылка)
Киану Ривз. Потому что на Матрицу дрочила не я одна...правда, Б_рысь?))
 (700x525, 42Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
zlaya_masha   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 14:25 (ссылка)
Брэд,ссука,Питт. Потому что он Брэд Питт. (диалог в аське: - Знаешь, а мы с Васей поссорились. уже неделю не разговариваем.-Боже мой,чот случилось?!- Он спросил,смогла бы я,встречаясь с ним, отдаться Брэду Питту..........а потом назвал меня шлюхой!)
 (700x525, 70Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
zlaya_masha   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 14:28 (ссылка)
Вин Дизель. Потому что у него один бицепс с мою голову...и потому что даже если вдруг(!!!) не захотела б ему отдаться добровольно, меня б никто и спрашивать не стал)
 (700x525, 50Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
zlaya_masha   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 14:30 (ссылка)
Фабио Каннаваро. Потому что он - Бог)))))) и если б не он - не видать мне ящика шампанского)))
 (340x255, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
zlaya_masha   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 14:31 (ссылка)
Орландо Блум. Потому что вечно играет таких юных и простодушных (с),которых не совратить - просто грех))
 (546x699, 59Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
zlaya_masha   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 14:32 (ссылка)
и Аль Пачино. Хоть он уже старый и страшный (да и вообще никада красавцем не был), но устоять не могу))
 (700x525, 49Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_3ak   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 18:44 (ссылка)
А как же я ?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Варвар   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 09:16 (ссылка)
)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
zlaya_masha   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 10:43 (ссылка)
_3ak, Варвар, мужики, вас не постила,чтоб не передрались..сами понимаете, вы - вне конкуренции))))
Ответить С цитатой В цитатник
Варвар   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 10:52 (ссылка)
Фуф! А то увидефф вместо ся старину Мэла был несколько разочарован (мягко сказал... Разбил настольную лампу, метнул колонки в начальника и откусил край стола)))
Ответить С цитатой В цитатник
zlaya_masha   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 10:57 (ссылка)
Варвар, детго, я аж всхрюкнула от смеха, када твой комментарий прочитала)))))
т.е. ты считаешь,что конкуренцию те может составить только Мэл?)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Варвар   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 11:04 (ссылка)
Не, Вин Бензин, он сцукоопасный, я с ним не справлюсь((
Ну и Депп, ты посмотри на его зрачки! Он же убьет, ему ниче не будет! (истеричным надрывным голосом)

Остальных как орешки))
Ответить С цитатой В цитатник
zlaya_masha   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 11:15 (ссылка)
Варвар, чорт, я рада,что ты оцениваешь моих мужикофф по достоинству!)))) Депп - да, он,сцукотакой))) люблю его))))) я б с ним по коксу прикололась))))
Ответить С цитатой В цитатник
Варвар   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 11:36 (ссылка)
Хм, ну по коксу я б и в одного прикололся...
)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
zlaya_masha   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 11:41 (ссылка)
Варвар, в одного не кайф. Прикинь, с Деппом-то!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Варвар   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 11:49 (ссылка)
ЗачетнО))))) Хлоп ему так по плечу: "Джонии! КросафчеГ!" и в ржач все вместе!))))))))))))))))))))

Кстати, из всех представленных я б тока с ним бухнул...
Еще б канешн с Дизелем, ток я его баюс)))
Ответить С цитатой В цитатник
zlaya_masha   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 11:51 (ссылка)
Варвар, мля, с Дизелем я бы жрала как лошадь. я бы спилась с ним (потому что он здоровый лось и ему много надо, а я - маленькая тщедушная офца) И когда я уже буду законченой алкоголичкой, когда ноздри будут разружаться от Депповского кокса,тогда...только тогда в моей жизни появится Аль Пачино и посадит меня на хмурый))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Варвар   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 11:59 (ссылка)
на хмурый ху...))))))))))))))
Че такое хмурый? Я не знаю(
Ответить С цитатой В цитатник
zlaya_masha   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 12:04 (ссылка)
Варвар, хмурый - это героин) таким умным словам учит по утрам меня мой младший брат)) (щас вот ходит по квартире и бубнит се под нос "эх,сяду я на хмурый...сяду...")))
Ответить С цитатой В цитатник
Варвар   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 12:13 (ссылка)
Ну то что наркотики плохо, я думаю, не стоит говорить)) Скажи ему от меня: "Ай-яй-яй!" и пальчиком погрози. Пусть лучше курит)) Все ж безопаснее)
Ответить С цитатой В цитатник
_3ak   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 13:25 (ссылка)
zlaya_masha, не хмурый, а тихий :)
Ответить С цитатой В цитатник
zlaya_masha   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 13:33 (ссылка)
_3ak, у кого как)))))) у нас вот хмурый) а еще мне нравится название гашиша - медленный)))
Варвар, погрозила. хуле толку, он дует как сволочь, а про хмурый - это ток мячты))
Ответить С цитатой В цитатник
Варвар   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 14:02 (ссылка)
От Московского герыча все хмурятся, а от Омского все сцукатихие шопесдетс))))

Вот почему ты со снайперкой прикалывался)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
zlaya_masha   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 14:09 (ссылка)
Варвар, ага....тиииихо так смотрел в оптику....тииихо нажимал на курок....а вокруг все такие шумные. страшные. а главное - ВЕРТКИЕ)))
Ответить С цитатой В цитатник
БРУТАЛЬНЫЙ_СЛОН   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 19:14 (ссылка)
я тут это мимо проходила...
шикарные мужики)
почти всех обожаю)
Ответить С цитатой В цитатник
zlaya_masha   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 19:15 (ссылка)
ВсаДниЦЦа_ИЗ_ЛьДа, нудык)))) говна не держим)) у мя - отличный вкус,межж прочим))
Ответить С цитатой В цитатник
БРУТАЛЬНЫЙ_СЛОН   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 19:18 (ссылка)
zlaya_masha, да уж вкус уже заметила)
у меня вообще мания на мужиков как-бы это сказать... с какой-то изюминкой)
чтоб от него за километр шармом веяло)
Ответить С цитатой В цитатник
zlaya_masha   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 19:20 (ссылка)
ВсаДниЦЦа_ИЗ_ЛьДа, главное чтоб чем другим не веяло..))) хотя вот люблю запах табак+кожаная куртка+перегар)))))))) ну и шоп татуировки повсюду, и шоб лысый. тогда я ему отдамся как в любимом варваровском фильме - прям посреди улицы)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку