-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zlaya_masha

 -Интересы

анеки про блондинок валять дурака водить мужиков за нос жить в палатках захватить власть на этой планетке курить пить смеяться страйкбол тусить умные люди фотография футурама хамить

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2006
Записей: 183
Комментариев: 2830
Написано: 3769


про отношения

Вторник, 13 Октября 2009 г. 14:51 + в цитатник

Не знаю как вам, а мне родной муж открытки рисует.  В предыдущий раз была анимированная, и я вам тут ее не смогу показать, а сегодня на анимацию денег времени не хватило, так что я смогу вам творчество показать.

Признавайтесь, кто также счастлив, как и я?


 (700x518, 79Kb)

Andrysik   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 14:54 (ссылка)
попробуй эту открытку психологу показать

думаю будет интересно
Ответить С цитатой В цитатник
zlaya_masha   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 14:57 (ссылка)
Andrysik, да я и без психолога знаю, за кого замуж-то вышла)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Б_Рысь   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 17:00 (ссылка)
Вам нужен ЗООпсихолог, ну ты знаешь все, да?)
Ответить С цитатой В цитатник
Долбогрыз   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 17:09 (ссылка)
Идите в пень со своими психологами, я нормальный
Ответить С цитатой В цитатник
Raven_Loo   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 13:10 (ссылка)
Как очаровательно^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку