-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zlaya_i_Pushistaya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2007
Записей: 56
Комментариев: 61
Написано: 201


Без заголовка

Пятница, 18 Января 2008 г. 19:53 + в цитатник
В колонках играет - КиШ-Камнем по голове
Настроение сейчас - самое херовое

Всем ХОЙ!
приехала домой,пиздец,мать орать начала на всё к чему можно придраться!
грозилась все шмотки выкинуть мои,за то что я получила 2!
бля...это каким надо быть психобольным человеком чтоб так поступить?
пришла ко мне в комнату,раскидала вещи,сказала чтоб я уюирала,ёп твою налево,раз так,я с ней больше не разговариваю!
заебала меня!

Chaldanan   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 14:50 (ссылка)
Аха) психопатной матерью не ты одна страдаешь!" Я уже давно один живуЮ и никто моск не ипет, красота
Ответить С цитатой В цитатник
kanfetka_and_LP   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 22:10 (ссылка)
ууу.....если я получу двойку то у мя домашний орест и к компу не разрешает подхлдить((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку