-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zlato4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2005
Записей: 4
Комментариев: 86
Написано: 161


Размышления....

Суббота, 17 Февраля 2007 г. 20:40 + в цитатник
Человек живёт для того, чтобы познавать жизнь, стремится к совершенству. Вопрос только в том, способны ли на это все? Не каждый человек хочет узнать что-то новое, добиться чего-то. Жизнь дана человеку не просто так. Большинство людей приносит какую-то пользу обществу. Жизнь человека-это как полоса препятствий, которую каждый должен пройти. Он может ошибаться, но в конце концов он придёт к истине. Вообще жизнь-это не простая штука. Человек способен допускать ошибки в любом возрасте. В этом возрасте нельзя бояться допускать ошибки! Это вполне естественно! Правильно говорят ,что человек живёт и учиться на своих ошибках!
Проблемы встречаются у человека в любом возрасте! Порой бывает их трудно их преодолеть! К сожалению ,наше детство проходит уж очень быстро !!!К огромному сожалению, я стала осознавать только год назад! Но по статистике больше подростков хотят быть старше, или же просто НЕ ценят это замечательное время! Быть ребёнком - это ведь замечательно! Совсем недавно мне пытались доказать, что начиная от 35 и до 50 лет-это самый замечательный возраст в жизни человека! Мне это показалось немного странным но человек аргументировал свой ответ тем, что в этом возрасте человек уже НЕ допускает НИКАКИХ ошибок! Но, нет! Я совершенно НЕ согласна с этим утверждением! Ошибки допускаются человеком всю его жизнь! Сейчас я понимаю, что детство моё, к сожалению, закончилось! Прошлого НЕ вернуть! Нужно жить настоящим. Но с помощью детских воспоминаний и фотографий мы можем вернуться совсем не надолго в прошлое!
Многие родители и учителя стремятся научить нас чему-то, помочь осознать своё место в этой жизни. Многие люди осознают всё слишком поздно, а потом начинают жалеть о сделанном!
Наверное, когда я стала более самостоятельной - мне показалось, что я достаточно взрослая, но это не так! Я всегда была и останусь ребёнком для своих родителей! В этой жизни я поняла для себя слишком много вещей, которые осознала только я !Всё приходит с большим опытом! Моё детство было просто замечательным! Я никогда не представляла, что такое чёрная полоса в жизни человека, но в определённый момент своей жизни я узнала, что это такое и мне пришлось стать более самостоятельной не по своей воле! Так сложилась жизнь! Она поставила передо мной слишком много препятствий…!!Достаточно трудно преодолевать большую их часть самой! Всегда хочется с кем-то поделиться, получить совет!
Я люблю жизнь такой, какая она есть! И всегда стараюсь найти ,даже в самом плохом что-то, хорошее!! Иногда приходится очень трудно ,но что же поделаешь ??!! Затем мы и живём, чтобы учиться!

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 17:47 (ссылка)
Вау!=)
Я впервые слышу это от подростка!)
Мне такие вещи говорили лишь мои друзья, которые учатся в универе!)
Я с тобой полностью согласен!
Я в такое понял всего лишь с начала этого учебного года!)
Тяжело жить с этим, но я с этим поделать ничего не могу!(
У каждого есть трудности, но они все решаемы!)
Вот я был в плохих отношениях с папой. Я сделал всего ничего и проблема исчезла! Ща живем нормально в мире!
Но друзей я многих потерял за это время, только не которые остались!(
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 18:22 (ссылка)
Мы учимся, чтобы на в будушем было легко!
Цитата всех моих друзей!)
Ответить С цитатой В цитатник
zlato4ka   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 23:41 (ссылка)
Dissidy_hustla,
В моей голове водятся и не такие мысли!!К сожалению, я это поняла только год назад!!Но я рада,что сейчас это осознаю!
Жизнь распорядилась со мной так,что пришлось быть старше и познавать жизнь самой-это трудно,но пришлось!)
Так что от меня можно много чего услышать!
Я рада ,что ты согласен!А вообще-лучше поздно,чем никогда!А вот насчёт друзей-подумай!Не все друзья в этой жизни!Знакомых много, а настоящих друзей мало!Нужно различать эти понятия.

Дяя.жить тяжело,но приходится.Молоец,что воворемя решил проблему с папой!!
Ответить С цитатой В цитатник
zlato4ka   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 23:50 (ссылка)
Dissidy_hustla,
Не совсем с этим согласна,т.к. мы учимся НЕ только для того,чтобы нам было потом лего по жизни...!))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 00:21 (ссылка)
Согласен!)
не известно, что в будушем произойдет!
Ответить С цитатой В цитатник
zlato4ka   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 00:45 (ссылка)
Dissidy_hustla,
это точно!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку