-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zlatko

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) личность_социума

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1105





Без заголовка

Понедельник, 29 Июня 2009 г. 00:06 + в цитатник
Это цитата сообщения константин_кедров-челищев [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Газета ПО №6 Нега снега 1997 ДООС и ПЕН-клуб



Газета ПОэзия 6 нега снега ДООС и ПЕНклуб

Среда, 12 Марта 2008 г. 11:29 (ссылка) редактировать гл.редактор константин кедров
арт-дизайн елена кацюба
ДООС
 (491x698, 66Kb)
 (483x698, 110Kb)
 (494x699, 59Kb)
 (488x698, 94Kb)
 (484x699, 118Kb)
 (486x699, 47Kb)
 (490x699, 58Kb)
 (499x699, 82Kb)
 (503x699, 116Kb)
 (487x699, 90Kb)
 (486x699, 117Kb)
 (487x699, 72Kb)
 (485x699, 109Kb)

УМ

Среда, 27 Мая 2009 г. 09:58 + в цитатник
Это цитата сообщения sv-online [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ум психоаналитика



Ум психоаналитика чем-то напоминает восприятие древнего человека, смотрящего на мир через призму мифологических представлений. Он точно также везде выискивает проявления любви или ненависти.
(c)С.Выгонский

Возраст

Среда, 22 Апреля 2009 г. 11:13 + в цитатник
Это цитата сообщения константин_кедров-челищев [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

возраст-вечность



Раньше я думал, что человек взрослеет, потом стареет, но наблюдая за собой убедился-никакого повзросления не происходит.Это параллельные миры. Я-ребенок,я-молодой,я взрослый,я в зрелом возрасте -все это вместе... У всех ли есть вечный возраст..

Кедров

Птичья симфония, под музыку из моего любимого фильма!

Среда, 18 Марта 2009 г. 20:10 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Птички от Wes Johnson




Смотреть Видео >>>

Страсть

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 10:27 + в цитатник
Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

А вы уверенны, что это они сделаны из камня? А может как раз наоборот. Жизнь по-моему тут бурлит...

Скульптуры Камиллы Клодель (Camille Claudel)





more

что есть, то есть...

Вторник, 03 Февраля 2009 г. 11:12 + в цитатник
Это цитата сообщения SAKALIBA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

\\Народная мудрость



В тюрьме столько не сидят, сколько мы в интернете... .. .

Забавно...

Вторник, 03 Февраля 2009 г. 10:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Иммельман [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Маяковский



2 12 23 45 15,
3 17 0 107,
20 20 20!

немного душевнотелесной наготы

Вторник, 13 Января 2009 г. 11:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Dancing_in_Paris [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без слов.



79.56 КБ
Remy Duval 1930

Читать далее...

ДНИ ПЕТЕРБУРГСКОЙ ФИЛОСОФИИ 2008

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 16:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Николай_Кофырин [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Где мы находимся в этом мире как обычно пытаются понять филососфы. Вот кусочек доклада Дугина А.Г. Больше читаем/слушаем/смотрим у Николая Кофырина.

"Александр Гельевич Дугин – доктор полит.наук, ректор «Нового Университета», лидер «Международного Евразийского Движения» сделал доклад «Кризис познания в постмодернизме». Для него человек познающий существует со знаком вопроса. В период модерна человек верующий освобождается от рациональных догматов времени и становится познающим. Познающий человек через сомнения в вере становится актором модерна. Сейчас налицо переход от человека познающего к человеку постпознающему в информационном обществе. При переходе к информационному обществу человек познающий исчезает из культуры. Информация – это знание, лишённое смысла. Смысл растёт из наротива. Когда мы пытаемся понять смысл послания, мы должны деконструировать и вставить в контекст, вернуть в контекст. Высказывание может менять свой привычный смысл, если вернуть его к изначальному контексту. Всё что мы говорим, это цитата. После разрыва с христианским наротивом человек остался без веры. Человек свободен создавать смыслы, а не только познавать. Рассудочное знание не отличается от иррационального. Логика рождается из мифов. Налицо стремление освободить информацию от интерпретаций. Безумие становится в центре внимания учёных, и уже не отклонением от нормы, а альтернативной нормой. Сегодня происходит демонтаж наротива модерна как нового мифа. В основании современного дискурса лежит тоталитаризм. Смысл как цитируемость недосягаемого знания мифа или догматов более стройной идеологии. Информационный человек заменяет человека знающего. Чем больше знаем, тем меньше понимаем. Будем знать всё и перестанем понимать самые простые вещи. Это определённая стратегия – человек познающий решил самоликвидироваться. Он апеллирует пластами бессмыслицы. Человек может сказать нет человеку информационному и остаться человеком верующим.

© Николай Кофырин – Новая Русская Литература"

А еще Капмца С. П. высказал мнение, что ранее 30-35 лет заниматься философией не стоит, так что созерцаем товарищи, созерцаем...

Доступно и со вкусом!

Вторник, 11 Ноября 2008 г. 00:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Anton_Pic [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

БОРЩ В ИСКУССТВЕ



BORSH ART!


Импрессионизм
. Продукты не нарезать, а измельчить в блендере.

Экспрессионизм. Вложить в кастрюлю целую свеклу, через час/полтора – картофель, морковь, лук целиком и целую головку капусты. Варить три часа.

Кубизм. Продукты нарезать кубиками.

Романтизм. При подаче борщ посыпать лепестками розы.

Символизм. Гостям подают в тарелке бумажки с надписями «лук», «свекла», «морковь», «мясо».

Сюрреализм. В готовый борщ влить бутылку водки.

Гиперреализм. Отварить свеклу, картофель. Нарезать лук, капусту, соленые огурцы (можно заменить сельдью). Смешать, полить растительным маслом.

Фольклорный стиль. На стол ставят корзину с сырыми овощами. Дальше гости все должны сделать сами.

Альтернативное искусство. Сварить борщ не на говяжьем бульоне, а скажем, на бульоне из куропаток, головы лосося, копченой утки.

Модернизм. Подать гостям банки с борщевым концентратом.

Соцреализм. Варят борщ из гнилой картошки. Гостям читают лекцию о неуклонном повышении производства продуктов питания по сравнению с 1913 годом и о коренных преимуществах нашего борща перед ихним. Недовольным бьют морды.

Соцреализм-2. Гостей заталкивают в чулан и ставят им речь Брежнева, чтобы заглушить чавканье хозяев. Недовольным бьют морды.

Соцреализм-3. Гостям связывают руки, ставят на стол кастрюлю, от которой идет запах ароматного борща. Гости обязаны наперебой расхваливать наш борщ. Недовольным бьют морды.

Неопримитивизм. Гостей отправляют в магазин за продуктами, затем предоставляют им возможность готовить борщ самостоятельно.

Абстракционизм. Выйти на улицу, нарвать любой травы, что под руку попадется, залить кипятком. Варить 40 минут. Соль, перец по вкусу.

Неоклассицизм. Мясной бульон заменить порошковым, свежие овощи - сушеными.Концептуализм. В тарелку налить кипятка. Подавать охлажденным.

Гиперконцептуализм. Подать гостям полные тарелки ароматного борща, а ложки спрятать так, чтобы никто не нашел. Сам хозяин извиняется и уходит по срочному делу.Оп арт. Наливают полную тарелку ароматного борща и показывают ее гостям издали.Поп арт. Приготовленные для борща овощи залить спиртом и поджечь.

Хеппенинг. После того, как гости с аппетитом поели, продемонстрировать им сваренную в борще кошку. Акция называется «А потом - суп с котом».

Перфоманс: Приглашенных на борщ гостей хозяин и хозяйка встречают в чем мать родила.

Постмодернизм. Гостям разливают воображаемый борщ, и все усиленно делают вид, что его едят. Того, кто воскликнет «Но ведь никакого борща здесь нет!», выгоняют за бескультурье и хулиганство.

Соц-арт. Варят борщ из киви, ананасов, личи, манго, дуро, карамболей, и прочей мушмаллы с фейхуей.


Вот такие вот новшества!

Вторник, 11 Ноября 2008 г. 00:23 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

USB-флэшка в прищепке (концепт)



USB-флэшки – одно из самых полезных изобретений современности, но практика показывает, что многие страдают от того, что постоянно их теряют, вместе со всей важной и нужной информацией. Во избежание этой проблемы предлагается вот такой концепт: USB-флэшка встроена прямо в прищепку, которую можно носить на себе, прицепив куда угодно к одежде. Простота, функциональность и дешевая стоимость – вот основные преимущества такой флэшки, хотя пока что все равно это только концепт.



Дальше =>>>>

belarus-travel.by/ Блог о туризме в Беларуси

зацепилась за фразу "уеду к обеду!"...

Суббота, 08 Ноября 2008 г. 21:22 + в цитатник
Это цитата сообщения SteiSP [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

вы дышите редко. вы мыслите мелко.
от этого все ваши беды и хвори.
от этого все ваши виги и тори,
да нафиг всё это! уеду к обеду.
в обед мне доложат все новости ада:
война, революция, олимпиада.

(c) sharpbee, my dear sharpbee

Без заголовка

Пятница, 07 Ноября 2008 г. 15:56 + в цитатник
Это цитата сообщения invisible_12 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Поймай момент!



С помощью фотоаппарата можно сопоставить несопоставимое.
Один щелчок - и никакой фотошоп не нужен!)






































24 октября исполнилось бы 70 лет автору бессмертной поэмы "Москва - Петушки"

Пятница, 24 Октября 2008 г. 14:38 + в цитатник
Это цитата сообщения константин_кедров-челищев [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Известия"24окт.70лет Венечке





Константин Кедров: литературный дневник
24 октября исполнилось бы 70 лет автору бессмертной поэмы "Москва - Петушки"
Константин Кедров
Трудно поверить, что веселый классик времен советского андеграунда большую часть своей жизни проработал в подсобке и кочегарке. Беглый перечень профессий филолога, отчисленного по очереди из трех вузов, говорит сам за себя. Подобно герою культовой "Блондинки за углом" он работал магазинным грузчиком . Но спасительной блондинки под боком не оказалось, и места работы менялись стремительно...

Библиотекарь в Брянске, монтажник кабельных связей в различных городах России, Литвы и Белоруссии, лаборант паразитологической экспедиции в Узбекистане и даже лаборант НИИ "по борьбе с кровососущим гнусом" в Таджикистане. Если все эти специальности сфокусировать, как раз и получится типичный русский писатель.

В своей веселящей, как газ, прозе он и кровососущих изучал, и с паразитами боролся, и библиотечному делу содействовал. Сегодня во Владимире на здании Пединститута, из которого его отчислили, висит мемориальная доска. Это тоже наша традиция. Отчисляли Лермонтова из Московского университета, Льва Толстого - из Казанского, Пелевина - из Литинститута. Отчисление для русского писателя - как посвящение.

Детство тоже довольно типичное для будущего прозаика, родившегося в 1938-м. Отца арестовали и посадили почти на 15 лет. Гуманная советская власть сажала и расстреливала родителей, а детей заботливо распихивала по детдомам, которых было в стране несметное количество. Дети, выросшие в этих холодных теплицах, отвечали советской власти полной взаимностью и неподдельной любовью, о чем свидетельствует "Моя маленькая лениниана", где Веничка (так уж его теперь называют) бережно собрал изречения вождя революции:

"Необходимо произвести беспощадный террор против кулаков, попов и белогвардейцев.

Будьте образцово беспощадны.

Расстреливайте, никого не спрашивая и не допуская идиотской волокиты.

Короленко ведь почти меньшевик. Нет, таким "талантикам" не грех посидеть недельку в тюрьме.

Интеллектуальные силы рабочих и крестьян растут и крепнут в борьбе за свержение буржуазии и ее пособников, интеллигентов, лакеев капитала, мнящих себя мозгом нации. На деле это не мозг, а говно".

Позднее такую работу над ленинскими высказываниями проделали и другие писатели, например, Владимир Солоухин. Но Венедикт Ерофеев был здесь первопроходцем.

Что касается гениальной поэмы "Москва - Петушки", то, несмотря на сказочную популярность этой вещи, она еще полностью не осмыслена. Ясно указано лишь на связь с другой классической поэмой в прозе - "Мертвые души", но и следы "Улисса" Джойса отчетливо просматриваются. Тот пускался в одиссею по одному и тому же маршруту Дублина, а Веничка, как Одиссей в Итаку, стремится в Кремль и в Петушки, но почему-то все время попадает на Курский вокзал. Правда, вместо волшебных напитков из рук коварной нимфы он потребляет коктейль "Слеза комсомолки". Вместо сирен ему поют ангелы небесные: "Не пей". Веничка трогательно просит еще один последний глоточек, и ангелы небесные разрешают.

В Петушках по пятницам ждет его верная рыжая Пенелопа, у которой "коса от затылка до попы". Невнимательно прочел поэму скульптор, автор памятника Венедикту Ерофееву: коса у Веничкиной пассии значительно укорочена, и не висит она фривольно сзади, а чинно лежит на груди.

Веничка враз ухватил национальную идею: еврейский вопрос и гомосексуализм - вот единственные проблемы, обсуждаемые кабельщиками-первопроходцами из его бригады. А если еврейский вопрос исчезнет, что же останется? Только гомосексуализм? Это не на шутку тревожит Веничку.

Философ Алексей Лосев сказал о себе: "Я сослан в ХХ век". Венедикт Ерофеев выразился точнее и шире: "В этом мире я только подкидыш". Будучи болен раком горла, он в начале перестройки поселился в загородном доме, принял крещение в католическом храме. Пытались к нему подобраться суслики из общества "Память", но он их послал куда подальше.

Из-за границы прислали специальный усилитель голоса. Прикладывая его к горлу, Веничка мог говорить, хотя у голоса был механический тембр. Но главным усилителем стала его бессмертная проза. Она звучит все громче и громче, хотя писателя давно с нами нет. Нет Венедикта Ерофеева, но есть Веничка, который давно стал фольклорным героем ХХ века, а маршрут Москва - Петушки таким же легендарным, как путь Петербург - Москва после книги Радищева.
 (699x500, 123Kb)

P.S.: а вы нашли свое место на карте?????????

Вот так вот шутят студенты-психиатры.

Пятница, 17 Октября 2008 г. 17:16 + в цитатник
Это цитата сообщения GipnoDoc [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Объявление :)




Объявление (700x525, 58Kb)

Компьютер любви – 4

Понедельник, 13 Октября 2008 г. 23:31 + в цитатник
Это цитата сообщения константин_кедров-челищев [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

компьютер любви 4



Компьютер любви – 4
МУЗЫКА – ЭТО НАЧАЛО СМЫСЛА
СМЫСЛ – ЭТО ФИНАЛ ЗВУЧАНИЯ
ЖИЗНЬ – ЭТО ИЗНАНКА СМЕРТИ
СМЕРТЬ – ЭТО ИЗНАНКА ЖИЗНИ
РАДОСТЬ – ЭТО ПОЛЕТ ПЕЧАЛИ
ГРУСТЬ – ЭТО ПЕЧАЛЬ ПОЛЕТА
СОЛНЦЕ – ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ СВЕТА
СВЕТ – ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ СОЛНЦА
РАДОСТЬ – ЭТО ИГРА СОБОЮ
ИГРЫ – ЭТО СВОБОДА СЧАСТЬЯ
ПРАЗДНИК – ЭТО ИСХОД ИЗ СКУКИ
СКУКА – ЭТО ЗАБЫТЫЙ ПРАЗДНИК
ОБЛАКО – ЭТО ДУША ИЗ ВЛАГИ
ДУШИ – ЭТО ВЛАГА В ПОЛЕТЕ
СЛЕЗЫ – ЭТО СОЛЬ ЧЕЛОВЕКА
СОЛЬ – ЭТО КРИСТАЛЛЫ ЧУВСТВА
СТРАСТЬ – ЭТО РЕШЕТКА НА ШКУРЕ ТИГРА
ТИГР В КЛЕТКЕ – ЭТО СТРАСТЬ СТРАСТИ
НЕБО – ЭТО ГНЕЗДЫШКО ДЛЯ ПОЛЕТА
ГНЕЗДЫШКО – ЭТО НЕБО ДЛЯ ВДОХНОВЕНЬЯ
ЛЮДИ – ЭТО СМЕШНЫЕ ДЕТИ
ДЕТИ – ЭТО СМЕШНЫЕ ЛЮДИ
МАЯТНИК – ЭТО МАНОМЕТР СТРАСТИ
СТРАСТЬ – ЭТО МАЯТНИК НА ИЗЛЕТЕ
МАЯТНИК – ЭТО ЛЮБОВЬ В ПОЛЕТЕ
ТАЙНА – ЭТО НАЧАЛО СМЫСЛА
СМЫСЛ – ЭТО НАЧАЛО ТАЙНЫ
КОСМОС – ЭТО ВЕЧНОЕ ТЕЛО
ТЕЛО – ЭТО НЕВЕЧНЫЙ КОСМОС
БОГ – ЭТО ТУМАН В ТУМАНЕ
ВЛАГА – ЭТО ДУША ТУМАНА
СТРАСТЬ – ЭТО МАЯТНИК НА СВОБОДЕ
АМПЛИТУДА – ЭТО СВОБОДА СТРАСТИ
ИЕРУСАЛИМ – ЭТО ВРЕМЯ РИМА
РИМ – ЭТО ПРОСТРАНСТВО ИЕРУСАЛИМА
ХЛЕБНИКОВ – ЭТО ПУШКИН ХХ ВЕКА
НЕКТО – ЭТО ХЛЕБНИКОВ ХХI ВЕКА
ХХI ВЕК – ЭТО УЖЕ СЕГОДНЯ
СЕГОДНЯ – ЭТО ЕЩЕ ХХI ВЕК

Готовте замечательные стихи к земе по осени!!!

Четверг, 09 Октября 2008 г. 02:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Utopist [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

К зиме



 

Зимние сны, навеянные весной,
Промеж белизны отличаются белизной.
Выйти ль во двор или в снег одеться,
Как лес в узор – чтоб куда-то деться
От себя, от льдинок, ползущих наземь. 
Холодильник похож на огромный айсберг
Если мыслить стерильно. И нынче в мире
Стало вязко и мыльно, как в рыбьем жире.

Этой зимою улыбки чаще,
Но меньше искренности. Кричащий
Нерв, переживший болезнь и осень,
Весь перевинчен, как цифра восемь.
Белая мгла всех острей, тем паче
Ни тени угла - никуда не спрячешь
Свою кривизну. И, моля отсрочку,
Ищешь весну, поседев до точки.





Не удалось. Правда, не удалось ? 
Ничего. Будет работа над ошибками.

Автор несёт полную ответственность. А осознавая это - несёт двойную.


Просто не удержалась, чтоб не стащить :))))

Вторник, 07 Октября 2008 г. 13:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Simple_Cat [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Хачу!




Ретро-красота

Вторник, 30 Сентября 2008 г. 10:07 + в цитатник
Это цитата сообщения gestalt [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Когда модели были моделями - 1







Забрела в запись Madrilena с фотографиями испанской модели.
Как-то грустно стало от присутствующего силикона и отсутсвующей харизмы. Пластиковая тетка делает трагический вид и пучит в камеру глаза.

А когда-то моделями были настоящие, шикарные, профессиональные модели:

1. Верушка





Много шикарных ретро женщин

Захлопывать или не открывать! Чтобы не отдать этому миг, назначенный для другого.

Суббота, 06 Сентября 2008 г. 00:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Ulit [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Михаил Жванецкий

Жизнь коротка. И надо уметь.
Надо уметь уходить с плохого фильма. Бросать плохую книгу.
Уходить от плохого человека.
Их много.
Дела не идущие бросать. Даже от посредственности уходить.
Их много. Время дороже.
Лучше поспать.
Лучше поесть.
Лучше посмотреть на огонь, на ребенка, на женщину, на воду.
Музыка стала врагом человека. Музыка навязывается, лезет в уши. Через стены.
Через потолок. Через пол. Вдыхаешь музыку и удары синтезаторов.
Низкие бьют в грудь, высокие зудят под пломбами.
Спектакль менее наглый, но с него тоже не уйдешь. Шикают. Одергивают.
Ставят подножку. Нравится.
Компьютер прилипчив, светится, как привидение, зазывает, как восточный базар.
Копаешься, ищешь, ищешь. Ну находишь что-то, пытаешься это приспособить, выбрасываешь,
снова копаешься, нашел что-то, повертел в голове, выбросил.
Мысли общие. Слова общие.
Нет! Жизнь коротка.
И только книга деликатна. Снял с полки. Полистал. Поставил. В ней нет наглости.
Она не проникает в тебя. Стоит на полке, молчит, ждет, когда возьмут в теплые руки.
И она раскроется.
Если бы с людьми так.
Нас много. Всех не полистаешь.
Даже одного. Даже своего. Даже себя.
Жизнь коротка.

Что-то откроется само. Для чего-то установишь правило. На остальное нет времени.
Закон один: уходить. Бросать. Бежать.
Захлопывать или не открывать!
Чтобы не отдать этому миг, назначенный для другого.

Без заголовка

Пятница, 22 Августа 2008 г. 10:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Деметрий [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Гюстав Доре

Поль Гюстав Доре (6 января 1832, Страсбург — 23 января 1883, Париж) — французский гравер, иллюстратор и живописец. Доре так и не получил художественного образования, но проводил время в Лувре и Национальной библиотеке, изучая картины и гравюры. Иллюстрировал Библию и "Божественную комедию" Данте.


http://dore.artpassions.net/
http://www.doreillustrations.com/


1


+19

Музыка души от К.Кедрова

Пятница, 22 Августа 2008 г. 10:26 + в цитатник
Это цитата сообщения константин_кедров-челищев [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

К.Кедров в "Порыве"

стихи к. кедрова из анталогии Порыв Советский Писатель М.1988
Константин Кедров
Перспектива
"Все, что запечатлел ход жука на коре Корана..."
Поцелуй
Иероглиф лазури
Кирасир
Шахматный рояль

МЫ-МЕТАМЕТАФОРИСТЫ Поцелуй
Невеста
"В окружении нежных жен..."
"Червонный червь заката..."
Шевченко и Полежаев
Партант
Компьютер любви







ПЕРСПЕКТИВА

Летающая точка
перспектива
тополиного пуха
куда ты унесешь мое зрение
мир заполнен тополиными перспективами
роятся перспективы
вот скрестились два взгляда
но они невидимы
один не знает
что другой
смотрит в ту же точку
из другого пространства
я и не подозреваю
что иду навстречу тебе
и если удаляюсь
то часто неизвестно откуда
шаг —
и перспектива обнажена
вот встреча поезда с поцелуем
поезд выехал к югу
а поцелуй был направлен в север
столкновение неизбежно
но они прошли друг сквозь друга
не ведая друг о друге
аэроплан поднимался к луне
а наперерез устремился взгляд
в точке пересечения ничего не произошло
слабенькая вспышка
и аэроплан летит
перпендикулярно взору
зрачки роятся
роятся звезды
и тополиный пух
где кто куда откуда с кем никогда
быть может
пересечется
Лобачевский вычислил
неизбежность встречи
всего со всем
даже параллельные линии
встретятся в бесконечности
что уж говорить о непараллельных
летит пчела
унося перспективу в мед.


# # #

Все, что запечатлел ход жука на коре Корана,
все, что червь плодоносный в яблоке отпечатал,
все это, залитое свинцом пустоты,
образует мир,
неизвестный червю, пребывавшему в нем.
Преломленное яблоко образует круглую пустоту,
из которой яблоко происходит,
так пустующий гроб фараона,
повторяя его очертанья, хранит пустоту,
из которой возник фараон.
Похож на пустую косточку гроб фараона.
Пустота — то пространство, что оставил уходя фараон.
Так пространство червя
остается в надкусанном яблоке,
но где тот червь, где то яблоко?..
Что происходит с пустотой,
когда вокруг пустота?
Помнит ли червь о пустующем гробе тела
или, повторяя потусторонний путь фараона,
он остается в пирамиде воздушного яблока
оболочкой собственной пустоты?



ПОЦЕЛУЙ

В это время змея,
сползающая с откоса,
в мазуте
оставляет кожу на шпалах,
как шлейф Карениной.
В это время в гостиную
вваливается Распутин
и оттуда вываливаются фрейлины.
Все охвачено единым вселенским засосом,
млечный осьминог вошел в осьминога,
двое, образующих цифру «восемь»,
друг из друга сосут другого.
Так — взасос
устремляется море к луне,
так — взасос
пьет любовник из чащи любовной,
так младенец
причмокивает во сне,
жизнью будущей
переполнен.


ИЕРОГЛИФ ЛАЗУРИ

Раздвигающий плоскость до горизонта
втиснувший горизонт в плоскость
неподвижных зрачков
устремленных в себя
пеленающий фараона и крокодила
бережно хранящий сердца в сосудах
восково-медовый
настоянный на всех травах
Пусть твое сердце
крылатое как скарабей
улетит на восток
на запад
Останься
с пустотой в груди
на каменном ложе
с пламенной золотой печатью
на устах из спелого воска
Мир переполнен мертвыми птицами
мир повис
наполненный мертвыми птицами
они летят сквозь мел антрацит и песок
прибитые к воздуху невидимыми гвоздями
распластанные на плоскости
они улетают в плоскость в плоскость в плоскость
в плоскость
О чем щебечут эти люди
с головами ибисов и шакалов
о чем они говорят?
— В каталептическом танце бирюзовых глазниц
лазурная золотая
ты обнажена и я обнажен
теплые крылья бабочек
вылетающих веером из гробов
осыпающих тело бирюзовой пылью
распахнутым веером мы выпали из гробов
Если и это непонятно читай другой перевод:
— Вейся прах в лазурной выси
виси в синей сини
прозревая розовой пылью
взоры роз разверзая
липни к теплым листам
листая
теплые паруса телесных папирусов
на лазоревых крыльях
прах
улетает...


КИРАСИР

Драгунский полк прозрачных перспектив
сияя саблями летел
хватая перспективу
Навстречу пер кавалергардский полк
и трубами сиял
Когда слилось сиянье сабли и трубы
все вспыхнуло вокруг
и прежде нежели скрестились сабли
друг с другом встретились лучи
Весь этот узел света
распутать не могли и разрубить
все более запутываясь
сабли
И в час когда душа
безумная от тела
отдалялась
она металась в кутерьме лучей
Вот кирасир
подобен солнцу он
и он рубил на части перспективу
но в теле был он смел
как кокон медный
его душа как бабочка металась
пока не улетел в сиянье он
Никто не знал сколь сложен сей чертеж
из кальки световой
на кальке
когда летит с рейсфедера душа
познавшая премудрость сверхрейсшины
последний богумил как богомол.



ШАХМАТНЫЙ РОЯЛЬ

Отлегло уже от зубного и навалилось глазное.
Шахматы знают белый ритм клавиш:
ход конем — ля,
партия ферзя — до,
белые начинают — си,
черные заканчивают — ре.
Можно сыграть
шахматную партию на рояле —
концерт-турнир
черно-белых рыцарей ладьи и рояля.
Вливается рояль в ладью,
и затихает ладья,
пролетая по скользким волнам.
Негр неистовствует в рояле,
он изгоняет себя из доски,
дабы доска была только черной,
дабы клавиши были белые
лебеди
имени Чайковского и Вана Клиберна.
Он склоняется над доской,
как Фишер (-Дискау)
над ребусом из двух букв,
извлекает некий квадрат Малевича,
белый на черном,
черный на белом,
и улетучивается в шахматный ритм доски.


ДООС

— Есть возможность лечь навзничь,—
сказал мне врач.
О, какой восхитительный выбор:
от Христа до Христа — верста,
далее — по требованию — везде.
Мне, пламенному мученику бечевы и вервия,
пламенному заступнику всех народов,
пулеметному настройщику всех пулеметов,
одновременному негодяю всех стран,
любимчику ненасытных вдовых —
приостановится конь,
и осатанеет закат.
Знание — это не знание, а простуда
ВЕЗДЕМИГРЕНЬ.
Этот гарнир из неодной доли —
гарантия катарсиса от любви.
Квитанция, которую я получил,
полыхает закатом,
там солнечная печать.
Надо доверять только вечности по субботам,
все остальное время лучше не доверять,
Неостановленная кровь обратно не принимается.
Окна настежь — и все напрасно:
две дани времен, две отгадки,
одна направо, одна налево —
ДООС:
Добровольное Общество Охраны Стрекоз.



НЕВЕСТА

Невеста, лохматая светом,
невесомые лестницы скачут,
она плавную дрожь удочеряет,
она петли дверные вяжет,
стругает свое отраженье,
голос, сорванный с древа,
держит горлом — вкушает
либо белую плаху глотает,
на червивом батуте пляшет,
ширеет ширмой,
мерцает медом
под бедром топора ночного.
Саркофаг, щебечущий вихрем,
хор, бедреющий саркофагом,—
она пальчики человечит,
рубит скорбную скрипку,
тонет в дыре деревянной,
дивным ладаном захлебнется
голодающий жернов восемь (8),
перемалывающий храмы.
Что ты, дочь обнаженная,
или ты ничья?
Или, звеня сосками, месит сирень
турбобур непролазного света?
В холеный футляр двоебедрой секиры
можно вкладывать
только
себя.


# # #

В окружении нежных жен
и угодливых кулаков
я бессменный боксер любви
ударяющий только вдаль
Я не памятник не пилот
пролетающий под мостом
но я также и не Пилат
распинающий все вокруг
Нет скорей я похож на трюк
с мотоциклом
мотоциклист
отпускает вдаль мотоцикл
оставаясь в воздухе без
мотоцикла
покуда он
вновь вернется по кругу
Я
на мгновение в нем повис
чтобы прыгнуть в седло в тот миг
когда круг завершит любовь
Может быть ты тот мотоцикл
но во всяком случае я
не похож на «плезиозавр»
«птеродактиль» и «птероямб»
но гекзаметр и динозавр
мне милее всех иногда.


# # #

Червонный червь заката
путь проточил в воздушном яблоке,
и яблоко упало.
Тьма путей,
прочерченных червем,
все поглотила,
как яблоко Адам.
То яблоко,
вкусившее Адама,
теперь внутри себя содержит древо,
а дерево,
вкусившее Адама,
горчит плодами —
их вкусил Адам.
Но
для червя — одно:
Адам, и яблоко, и древо.
На их скрещенье он восьмерки пишет.
Червь,
вывернувшись наизнанку чревом,
в себя вмещает
яблоко
и древо.



ШЕВЧЕНКО И ПОЛЕЖАЕВ

Казнь и казна —
это два необъятные царства,
это особое свойство времени,
именуемое «необратимость».
Казнь это казнь.
Даже если не будет казни,
все превращается в казнь.
Если казни не будет,
есть дисциплина,
ибо без дисциплины казнь невозможна,
хотя дисциплина — казнь.
Пусть повышает навеки поэт производство грусти,
заповедь казни — крепить дисциплину казни.
Так разрастается всемирная казнь,
дисциплинированно размеренная,
слегка окрашенная маренго
и косящая вбок.
Время косит —
это незапрограммированное свойство
дает возможность улизнуть
и уже никогда не возвращаться.
Так Полежаев и Тарас Шевченко
отслужили службу времени
и улизнули в вечность.
Вечность — это
недисциплинированное время.



ПАРТАНТ

Я хотел представить себе,
что станет со словом, если
оно полетит со скоростью
света...

Партант оповещант сыновне-дочерне-вечерне-прахно
древне-ново-открыто-заперто
юго-радостно восточно-печально
парашютно и вне губнея
летне-легочная зимне-ночная сердечно-тропическая
летально-летняя кораблит на влекомодавнее
давить из давневлекомое
кораблея корабльно
темно-атомно-глупо
реактно-ядерно-горлно
клубнично-дремотно-ядерно-полярно-грудно-лимитно-плачно
нейтринно-распадноплачно-лысо-больно-гортанно-пожарно-
мертво
простирательно в нижчтожесумняшеся
из-над кобальто-грустного цвета — все же
тканит лазурно-глубокий значно
и за гуманно-серое прохладно-горько-официально-
документационно-апрельно-пайно-январно
троллейбусно-двоеженно
паскальнее все надежно-умирально-близкие за
валторнит перспективит телефонея
божно-прилагательно-зурня-гармоня
бог ангел зурна гармонь
колибренький ангелея летать диагонально-прозрачно
трансценденталит посмертно-законно-глупо
нежно-тарифно градициируя интимнит
окско-винительно-забывно и сослагательно-брюшно-вздошно
северит южит нежит голо-громовая инстантка истнея
и молнит в над
всемирно-ближне-отклоненный
коронарно-югенд
я не нах ступенеть от-на-из-до вагонетка
сирин-южно-подохнуть
явнеть златоуст-отдатно
нательно-подкожно
кладезь обозначительно четырнеть
марсиант восходя любить
печенеет геноциидально
куда не ступанто ног менша
нихт ангемаль нематериально
употреблейшн над нематериаль Мариус-Петипально летант
дурх сцена обворожиль да но я нет даваль.



КОМПЬЮТЕР ЛЮБВИ

Небо — это высота взгляда
глаз — это глубина неба

боль — это прикосновение бога
бог — это прикосновение боли

сон — это ширина души
душа — это глубина сна

выдох — это глубина вдоха
любовь — это глубина бога

свет — это голос тишины
тишина — это голос света

тьма — это крик сияния
сияние — это тишина тьмы

радуга — это радость света
мысль — это немота души

душа — это нагота мысли
нагота — это мысль души

свет — это глубина знания
знание — это высота света

конь — это зверь пространства
кошка — это зверь времени

время — это пространство, свернувшееся в клубок
пространство — это развернутый конь

кошки — это коты пространства
пространство — это время котов

солнце — это тело луны
тело — это луна любви

пароход — это железная волна
вода — это пароход волны

печаль — это пустота пространства
радость — это полнота времени

время — это печаль пространства
пространство — это полнота времени

человек — это изнанка неба
Небо это изнанка человека

прикосновение — это граница поцелуя
поцелуй — это безграничность прикосновения

женщина — это нутро неба
мужчина — это небо нутра

женщина — это пространство мужчины
время женщины это пространство мужчины

любовь — это прикосновение бесконечности
бесконечность это прикосновение

вечная жизнь — это миг любви

корабль — это компьютер памяти
память — это корабль компьютера

море — это пространство луны
пространство — это море луны

солнце — это луна пространства
пространство — это солнце луны

луна — это время солнца
время — это луна пространства

солнце — это пространство времени

звезды — это голоса ночи
голоса — это звезды дня
корабль — это пристань всего океана
океан — это пристань всего корабля

кожа — это рисунок созвездий
созвездия — это рисунок кожи

время солнца измеряется луной пространства
пространство луны — это время солнца

горизонт — это ширина взгляда
взгляд — это ширина горизонта

высота — это граница зрения

ладонь — это лодочка для невесты
невеста — это лодочка для ладони

верблюд — это корабль пустыни
пустыня — это корабль верблюда

любовь — это неизбежность вечного
вечность — это неизбежность любви

красота — это ненависть к смерти
ненависть к смерти — это красота

созвездие Ориона — это меч любви
любовь — это меч созвездия Ориона

Малая Медведица — это пространство Большой Медведицы
Большая Медведица — это время Малой Медведицы

Полярная звезда — это точка взгляда
взгляд — это ширина неба
небо — это высота взгляда
мысль — это глубина ночи
ночь — это ширина мысли

Млечный Путь — это путь к луне
луна — это развернутый Млечный Путь

каждая звезда — это наслаждение
наслаждение — это каждая звезда

пространство между звездами — это время без любви
любовь — это набитое звездами время
время — это сплошная звезда любви

люди — это межзвездные мосты
мосты — это межзвездные люди

страсть к слиянию — это перелет
полет — это продолженное слияние

слияние — это толчок к полету
голос — это бросок друг к другу

страх — это граница линии жизни в конце ладони
непонимание — это плач о друге
друг — это понимание плача

расстояние между людьми заполняют звезды
расстояние между звездами заполняют люди

любовь — это скорость света, обратно пропорциональная
расстоянию между нами
расстояние между нами, обратно пропорциональное скорости
света,— это любовь.




© Copyright: Константин Кедров, 2008
Свидетельство о публикации №1808171844
Список читателей Версия для печати Заявить о нарушении правил
Вы можете проголосовать за это произведение в СМС-чарте. Для этого отправьте
 (383x699, 94Kb)

Генератор идей

Суббота, 02 Августа 2008 г. 23:59 + в цитатник
Это цитата сообщения livedream [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Когда кончаются идеи...

Если хочется написать пост, но ничего не приходит в голову, то воспользуйтесь матрицей идей! Она обязательно подкинет интересную тему :)


Метки:  

Как США представляли СССР в 70-е годы

Пятница, 11 Июля 2008 г. 21:39 + в цитатник
Это цитата сообщения del_mattino [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

- Садись есть!

- Выпьем водки!

- Мама, можно я пойду, поиграю на балалайке, почитаю Ленина и подою медведя?

- Можно, и не забудь сдать нас в КГБ

- Папа, а где дедушка?

- Стоит в очереди за талонами на талоны.

- Дорогая, становится жарковато! Пойди, выключи ядерный реактор.

- Заткнись, Наташа! Выпьем водки!

- Папа, я написал сочинение «за Ленина я готов гнить на рудниках».

- Отлично Сергей, выпейте водки всем классом!


Поиск сообщений в zlatko
Страницы: [1] Календарь