-Рубрики


Клен осенний.

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 17:40 + в цитатник

Клен осенний.



Сначала нам нужно наплести кленовых листиков. Дело это не очень быстрое,т.к. плетение параллельное. Нужно запастись терпением.

Листики у меня двух видов - поменьше и побольше. Бисер брала двух цветов, чтоб листики вышли покрасочнее. Цвета набирала в хаотичном порядке.

Листик клена состоит из пяти частей. Начинаем плести с центральной части. Его формула 1-2-3-4-5-4-3-2-1. Надеюсь всем понятно, что цифры обозначают количество бисера в ряду. Всего 9 рядочков.
Сплели центральную часть,начинаем плести среднюю.
Ее формула 1-2-3-4-3-2-1. После четвертого ряда мы приплетаем среднюю часть листика к центральной.



Аналогично приплетаем с другой стороны среднюю часть.



Плетем крайние части. Их формула 1-2-3-2-1.Приплетаем к листику после третьего ряда.



Таким образом мы сплели маленький листик.



Большой листик плетется аналогично маленькому.
Формула большого листика.
Центральная часть 1-2-3-4-5-6-5-3-2-1.
Средняя часть 1-2-3-4-5-4-2-1
Крайняя часть 1-2-3-4-3-2-1.

Наплели мы листиков у кого на сколько хватило терпения.



Начинаем собирать их в веточки. К сожалению на момент сборки фотик у меня отсутствовал, поэтому расскажу без подробных картинок.Ничего сложного там нет.
Сначала каждый листик я обмотала нитками. Получился листик на длинной палочке. Сразу три маленьких листика отложила для верхушки дерева. Из остальных листиков собираем веточки.
Веточки я собирала двух видов по 3 и по 5 листиков. Отрезала жесткую проволоку и к ней приматывала листики.



На некоторых веточках делала сучки. Сучок, это кончик той проволоки, к которой я приматывала листики, обмотанный нитками.



Наготовила веточек. Взяла толстую проволоку.На макушку примотала три листика, потом веточки по 3 листика,затем по 5 листиков.



Ствол я обмотала нитками, покрасила, покрыла лаком. Хотела сделать гипсовый,но это дерево я делала для Дома ремесел, а там его будут постоянно таскать на выставки. А у меня уже есть печальный опыт таскания моих гипсовых деревьев на выставки. Пока я с ними - все цело. Как выставка проходит без меня, мне приносят рожки да ножки. Зареклась делать там гипсовые стволы. А вам очень рекомендую, будет смотреться намного лучше.
Сажаем в гипс. Красим, декорируем.


Клен осенний.

Новое сообщение автор BeHo4eK

Серия сообщений "деревья":
Часть 1 - Дерево любви
Часть 2 - Мастер-класс: Бонсай "Нигихаями Кохаку Нуси"
...
Часть 5 - деревце на счастье
Часть 6 - веточка мимозы
Часть 7 - Клен осенний.
Часть 8 - Мимоза из бисера
Часть 9 - Деревья из бисера. Коллекция ссылок
...
Часть 20 - Хранитель ключа) Моя первая глициния из бисера
Часть 21 - Герань Мой МК.
Часть 22 - Деревня хоббитов. МК от Марины Литовченко



Процитировано 14 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку