-Рубрики

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Photoshopinka Мир_клипарта Рецепты_блюд


"Расческа" для ствола дерева

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 17:29 + в цитатник

"Расческа" для ствола дерева

Сообщение автор Lakosta

Как-то я уже писала о ней на одном из форумов, но информация пропала, ненадежный форум оказался
Так вот, долго я думала чем бы мне сделать бороздки на дереве, кисточкой не удобно, зубочисткой долго и нудно...долго искала что-то подходящее и на глаза попалась пластиковая карточка, я ее покрамсала, попробовала и мне понравился эффект оставляемый этим приспособлением , пользуюсь до сих пор, главное пользоваться им уже в момент когда алебастр начинает подсыхать, уже не течет, но и еще не застыл, вообщем ,подловить момент, сначала я тренировалась просто на банке чтоб знать примерное время. И , кстати, одна барышня предполагала что такой эффект у нее выйдет отломанной одноразовой вилкой или стеками для пластилина, поверьте, я пробовала, не то. Дальше иллюстрации примерные. Ширину бороздок можем регулировать. Пользуюсь этой штукой когда наношу последний слой алебастра с пва, вверху помельче, внизу пошире..






Ну а дальше вам подскажет фантазия, карточка пластиковая , я все эти штуки свободно мою, главное мыть пока не застыл алебастр, когда рисую борозды окунаю в воду, излишек алебастра снимаю. Надеюсь кому-то пригодится моя идея.Вот несколько моих работ с использованием этих"расчесок".





Серия сообщений "идейки":
Часть 1 - "Расческа" для ствола дерева
Часть 2 - Кленовые листочки
Часть 3 - "Эйн-Геди"
...
Часть 10 - Мастер класс “бусы «проще некуда»”
Часть 11 - >Вязание крючком с бисером...
Часть 12 - Без заголовка


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку