-Рубрики


Как вставить картинку - урок для новеньких

Суббота, 14 Января 2012 г. 04:31 + в цитатник
Цитата сообщения Елена_Ориас Как вставить картинку - урок для новеньких

Наверное, существует несколько способов, но я расскажу о том, которым пользуюсь сама.
Чтобы вставить в текст картинку я ее сперва нахожу в интернете. Там устанавливаю на картинке курсор, правой клавишей мышки вызываю меню и жму на "Сохранить как". В появившемся окне пишу название картинки (имя файла) и жму "сохранить". Под этим названием картинка сохраняется у меня в папке "Мои рисунки".
Теперь как перегрузить ее из папки в свою статью:
Пишу статью (смотри как это сделать), потом в разделе "Прикрепить файл" жму на Обзор
(в самом низу статьи приведена страница, показывающая, где именно искать "Обзор". Обратите внимание, она видна только там, где у вас только что написанная но еще не опубликованная статья, или черновик статьи).
Как найти обзор (500x466, 353Kb)
 (351x263, 19Kb)
В открывшемся окне сначала вверху вызываю меню и жму на "Мои документы" (затем "Открыть"), потом "Мои рисунки", потом нахожу нужный рисунок, наживаю не него (он тотчас оказывается в рамочке) и опять жму "Открыть".
После этого окно с рисунками исчезает, и я жму на кнопку "Предпросмотр". И вот появляется твоя статья, и в ней уже размещена картинка. Если тебя все устраивает, жмешь на "Опубликовать в личный дневник".


Серия сообщений на тему
*Как не заблудиться на Ли.ру
*Как комментировать
*Как читать плоховидимый текст
*Как выразить (послать) симпатию
*Как сделать ссылку на друга
*Как сделать кликабельную ссылку
*Не суйте в комментарии картинки!
* Как разместить картинку со всплывающим текстом
* Как сделать скрин
*Как делать себе ПиАр
*Как напечатать брошюру на принтере
*Как остановить принтер
*Комментаторы-данайцы
Рубрики:  ДЛЯ ДНЕВНИКА,БЛОГА,САЙТА/КАРТИНКИ,ТЕКСТ,РАМОЧКИ И ДРУГОЕ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку