-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zlat_ik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2009
Записей: 7
Комментариев: 32
Написано: 98


Вот так

Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 17:00 + в цитатник
Мой бывший муж оказывается уже полтора месяца живет с другой женщиной. Она моложе меня на 5 лет. Больно....
Говорит, что страшненькая, и в постели ей далеко до меня, но видимо, хозяйка хорошая.... и без запросов особых. Говорит, что тоскует по моему телу....
Наверное, ему действительно с ней лучше, борщи варит, пироги печет.... Интересно на нее посмотреть....

А мне как-то уже все равно... кажется, что все это не со мной происходит... Надо же было так обосрать нашу, такую красивую, любовь.

Gerelen   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 23:10 (ссылка)
Мля, кругом сплошные разводы. Плохая тенденция. А на другую плюнь, все равно муж уже в прошлом, какая разница с кем он теперь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2009 г. 20:01ссылка
Я надеюсь, что вернется все-таки.... по его же собственным словам он меня любит до сих пор... но, видимо, одной любви для совместной жизни мало (((
Gerelen   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 20:35 (ссылка)
А-а-а, тут вот какое дело... а почему расстались? если хочешь, чтобы вернулся, так и поговори в лоб, мол, если любишь, то давай попробуем
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2009 г. 21:26ссылка
Все очень сложно и запутано в наших отношениях... Он не верит мне уже... Он захотел так изменить свою жизнь, чтоб в ней не было меня.... Говорит, со временем забудется.... Стерпится-слюбится. (в смысле у него с его нынешней, а у меня - с кем-нибудь из моих поклонников). Пишу и плАчу....
Gerelen   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 23:22 (ссылка)
неужели ты совершила что-то такое ужасное, что нельзя простить и довериться? не верю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Марта 2009 г. 01:01ссылка
Нет.... ничего непоправимого вроде не совершала, была плохой хозяйкой в его понимании и "не подчинялась" ему. Дело в том, что я готова идти на компромис, он - нет. Ему проще найти девочку из деревни и воспитать ее под себя. Наверное, как-то так, хотя я сама не о конца его понимаю....
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Марта 2009 г. 13:45ссылка
Ну у вас совсем не критичный случай, думаю, если ты того действительно хочешь, то вам нужно всеми способами пытаться сохранить семью. Я вот тоже хозяйка никудышная, но и мой на меня не давит по этому поводу, и я начинаю благодаря этому исправляться. Так что, было бы желание, а остальное поправить можно.
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Марта 2009 г. 13:47ссылка
я, кстати, думала, что неисправима в этом плане, для меня быть хозяйкой хорошей - беее было раньше. Но поскольку мужу это было не важно, наоборот, он часто стал радовать меня, например, приготовленным им вкусным ужином итп.. ну и мне захотелось в ответ заниматься всем тем же.. не заставили, а захотелось))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку