-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zla-ya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2006
Записей: 34
Комментариев: 210
Написано: 282


Жесть!

Понедельник, 22 Января 2007 г. 17:19 + в цитатник
Настроение сейчас - Зашибись!

Сегодня мы пересдавали матан...Из 12 человек сдал только 1=)не хило,да??Причём это,к сожалению,не я...Предмет у нас ведёт профессор Годунова.Эта фамилия на нашем фак-те воспринимается как кара божья или проклятие.Мне уже тупо интересно кто кого??Сколько раз к ней нужно ещё прийти,чтобы получить хотя бы 3??Да,кстати. у нас теперь ещё и дополнительные занятия будут на каникулах...Зашибись!!!Я и не знала,что студенческая жизнь во время сессии приносит столько эмоций(я и не думала,что знаю столько матерных слов=))
Зато я учусь с прикольными ребятами,мы так ржали после экзамена,когда сидели в столовке-мама не горюй!У нас была просто истерика.Наверно,отходняк после матана=))

 (100x90, 29Kb)
Рубрики:  Просто жизнь
вот фак!((

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку