-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zizzzya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мы_критикуем_внешность

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2006
Записей: 53
Комментариев: 208
Написано: 446


My God....

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 20:12 + в цитатник
В колонках играет - Overcome Jordin Sparks
 (525x700, 161Kb)
Настроение сейчас - bd mood gd moon,ohhhhhhh im so fucked up!!

Не писала тыщу лет наверн....
Мою жизнь поставили на mute.



Или даже на hold.



Хотя я почти всегда плыла по течению,и оно несло меня где хорошо.



У мя нет депрессии,просто спокойная тихая жизнь..



Ну почти...)))



Мало учебы,что меня если чес напрягает.



Поступать в этом году как никак....



После бурных сентября и октября пришел переломный ноябрь.



Меня прям подменили,я будто затаилась в себе.



Как затишье перед бурей.



N Im Ready 4 Sum Action)))



А еще прости меня мой организм,но еды ты еще долго не получишь...так вот сложилось)))

Понравилось: 16 пользователям

Zzefirka   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 14:03 (ссылка)
Не мучай организм)Он злапамятный!Накорми его))
Ответить С цитатой В цитатник
Zizzzya   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 19:18 (ссылка)
нет уж)))) он сам доигрался,пусть теперь мучается))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2018 г. 15:31 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2018 г. 21:19 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку