-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zizzzya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мы_критикуем_внешность

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2006
Записей: 53
Комментариев: 208
Написано: 446


------

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 23:09 + в цитатник
Бывают такие моменты,когда переворачиваются все ценности,и ты на какое-то вемя очень сильно задумываешься,что мы ценим,а что нет...
Сегодня вот гуляли с дико ржачным и безбашенным настроем..идем от школы,спускаемся в метро..тут я виже стоит милая такая быбушка с дико забавным длииииинным кактусом,похожим на перевернутую грушу. Я давай ржать(да и вообще день какой-то безумной,от всяких мелочей ржали). Тут до нас доходит,что она их продает,подходим,спрашиваем сколько. Робким голосом она проговорила 20 рублей. Говорит не плохо берут. Илонка тынется за кашельком. Зная что у нее есть 2 купюры по 10,дает милой старушенции 50 рублей,я шепчу ей на ухо,чтоб она поросила без сдачи,а она так и собиралась сделать. Протягивает и говорит что сдача не нужна. Бабушка нервно ищет сдачу,но когда мы повторили еще раз что не надо,она просто засияла от счастья,глаза заблестели и было ощущение что доставили человеку такоооое счастье и она до сих пор ему не верит.
Это лицо,горящие глаза идобрую улыбку я долго не забуду.. спустившись еще ниже,я понимаю что забыла сдачу на столику в мак кафе. Говорю об этом девчокам что забыла 300 рублей,они такие давай вернемся. А я подумала про ся,да ну лень. А потом вспомнила эту бабулю и просто мерзко стало от самой себя. Кому то важны каждые 10 рублей,они решают что они будут есть на ужин,а я........ противно стало от самой себя.... не суть важно,эти деньги я все-таки нашла,но сам факт...

Tapia   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 00:25 (ссылка)
Мэйзк, я тебе скажу из личного опыта.Я тоже раньше к деньгам относился очень нерачительно и скорее наплевательски.Недавно начал зарабавать сам, сейчас уже не мало для 19 лет это точно, так вот я знаю цену деньгам, это труд по 8 часов в день, это иногда возвращаться с работы в 4 часа утра, это куча проблем, это терпение, это жертвы.И когда на эти деньги покупаешь вещь, она тебе в сто раз дороже той, которую ты бы купил за деньги родителей, потомучто в первую очередь, ты знаешь , что это заработано твоим кропотливым трудном.
Ответить С цитатой В цитатник
Maarik   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 17:43 (ссылка)
деньги-это щепетильная вещь очень, они любят счёт,ты мне нужна в асе,кстати)
Ответить С цитатой В цитатник
Zizzzya   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 22:39 (ссылка)
дада,я тя там уже тоже))
Ответить С цитатой В цитатник
Полисахарида   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 22:27 (ссылка)
оооо)) знаешь, у меня такое же было....в пятницу почитала твой пост, задумалась....

а потом пошли с подругой гулять, точнее в магазин...идем по аллее, дождь и холодно...стоит бабуля, продает яблоки...жалко,но никто не покупает...мы тоже.ю прошли мимо, зашли в магазин, купили еды, идем обратно, дождь еще сильнее, идем опять по этой аллее, а эта бабушка все стоит...без зонта, без всего...проходит, никто естественно эти яблоки не покупает, конечно, ливень такой, кто думает о яблоках?! ну и мы, особо не отличаемся от серой массы, проходим мимо, но буквально через два метра останавливаемся не говоря ни слова...Настька смотрит на меня и говорит, ну что купим? я киваю и мы покупаем у бабушки два последних пакета с яблоками....

я пусть эти яблоки маленькие и кислые, и нет особого удовольствия их есть, но радует то, что бабушка та быстрее окажется дома, в сухости и тепле....блин, я надеюсь у меня никогда не будет такой старости, я надеюсь на это...да я со стыда умру если буду стоять на улице и торговать яблоками или чем то еще или даже попрошайничать....


ЗЫ. чет мне этот пост понравился, я его себе в днев тоже поставлю)) пардон за плагиат))
Ответить С цитатой В цитатник
Zizzzya   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 19:53 (ссылка)
ты поняла и прониклась идеей,а это главное..) дааа,я тоже думала,как им так,стоят,перед всеми унижаются.. но у них другого выбора........
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку