-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zizzzya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мы_критикуем_внешность

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2006
Записей: 53
Комментариев: 208
Написано: 446


Пустота

Вторник, 17 Июля 2007 г. 20:18 + в цитатник

В колонках играет - lloyd
Настроение сейчас - -------

Пишу и стираю,пишу и стираю и какой уже пост! перечитав понимаю что на все вопросы написаные в нем уже ответила...так что смысл теряется... что ж,странное состояние-ничего не хочется уже давно. Остепенилась в своих маниях, шмотки-фиг с нимим, тусы-будут,куда ж денутся, вообщем я остыла.. О чем мысли? Осталась на едине сама с собой и много неприятных мыслей в голове,что многое в жизни делала не так,не на том ставила акценты,а сейчас просто нахожусь в прострации...пустота..либо злость на саму себя..впрочем ничего позитивного.. Даже думаю скорей бы началась школа,поря ся реализовывать,хотя вроде и сейчас это драгоценное летнее время нельзы терять даром...а что я?П..У..С..Т..О..Т..А..........

Maarik   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 00:42 (ссылка)
мда, жаль с итали не вышло. Были бы и шмотки и тусы и размышления о вечном. Знаешь, я буквально сегодня другу сказала, о том, что хочу уже учиться, и каникулы себя по сути исчерпали. Хотя жалеть зимой перед сессией об этих словах безусловно буду)
Ответить С цитатой В цитатник
Tapia   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 10:15 (ссылка)
Мэйзя )) ты че) какая пустота))) вспомни) у насж команда )) Dream Team) Мэйзя) Перся) ВообщеМ) так, пустоты просто не может быть, потомучто каждый день случаются события , если случаются события, значит их что то сподвигает на случаться, то что их сподвигает случаться, рядом с тобой, а раз рядом с тобой что то есть значит пустоты нету, даж душевной, я чесно скажу что написал ахинею) но очень надеюсь что смысл в моих словах есть
Ответить С цитатой В цитатник
Zizzzya   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 13:53 (ссылка)
A ya tak proniklas tvoei "oxineei"))) Pasya za support persya,ti prav,i o4 daj kruto napisal)
Ответить С цитатой В цитатник
Zizzzya   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 13:54 (ссылка)
Da Marik,prazda obidno... no dumau mi s toboi ewe svalim kak-nibyd..) starie svyazi nado derjat! Bolwuwee sps 4to predlojila,mwa))
Ответить С цитатой В цитатник
Tapia   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 16:12 (ссылка)
Мэйз)) Вернешься) накуримся кальяна ) будем приставать к девочкам и мальчикам с 3 до 11
Ответить С цитатой В цитатник
Zizzzya   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 22:15 (ссылка)
А почему с 3 и до 11?) и када эт мы приставали...?) чето я не вникла...))
Ответить С цитатой В цитатник
Tapia   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 09:41 (ссылка)
С 3 до 11 это либо количество лет ребятенкам либо время с 3 до 11 , а приставать не приставали а будем приставать)) ну если не хочешь) я заставлять не буду
Ответить С цитатой В цитатник
Tapia   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 09:58 (ссылка)
Ну а по посту.

1)"много неприятных мыслей в голове,что многое в жизни делала не так"
Все, что ты делала, не так как ты говоришь, уже было, нету смысла жалеть о прошлом.
2)"не на том ставила акценты" У тебя есть прекрасная возможность поставить акценты сейчас,ведь это важно...
3)"в своих маниях, шмотки-фиг с нимим, тусы-будут,куда ж денутся, вообщем я остыла.." Мэйзя)) тебе 16 лет) у тебя еще будет куча целей, долгосрочных и краткосрочных, жизнь всегда преподносит кучу сюрпризов)
Ответить С цитатой В цитатник
Zizzzya   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 10:50 (ссылка)
Твой оптимизм меня радует)) Но Перся,тут немножко другое) Я полностью с тобой согласна (ты мя прям по строчкам разобрал)), но живем же мы сегоднешним днем,вот я это и чувствовала..а видя плохое есть к чему стремиться в будущем) все будет суп-дуп))
Ответить С цитатой В цитатник
Tapia   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 11:05 (ссылка)
Мэйзя))) ты прям как добрая душа)) "а видя плохое есть к чему стремиться в будущем" ))) тебя стимулирует и мотивирует только плохое?) ведь кучу всяких приятностей когда видишь хорошее и стремишься к нему больше, или хочешь больше, короче ты поняла)
Ответить С цитатой В цитатник
Zizzzya   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 11:07 (ссылка)
Угу...)))) а вот еще хорошее,мне еще 1 звездочку добавили))) у мя есть для тя статейка,ну все о том же о чем те рассказывала.. кинуть? Если не вонт,не бу)
Ответить С цитатой В цитатник
Tapia   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 11:14 (ссылка)
=)) Кидай конечно, я вспомнил насчет ладушек там ведь надо обратными сторонами рук бить?)) со Star GraTz а у меня ниодной) нету)
Ответить С цитатой В цитатник
Tapia   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 11:26 (ссылка)
Не бить а шлепать
Ответить С цитатой В цитатник
Zizzzya   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 14:08 (ссылка)
дада именно так) помню я вечно вся в кольцах была и ты орал что те больно...) ну да лан! короче вспомнимс)
Ответить С цитатой В цитатник
Tapia   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 14:12 (ссылка)
=))) дааааааа ))) потомучто они жутко царапались) и я приходил со всеми побитыми руками не со стороны ладошек а с другой)) ты зачемто старалась сильнее ударить) )) Статья то где
Ответить С цитатой В цитатник
Zizzzya   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 14:18 (ссылка)
Во,видишь,сразу вспомнил)))))) небось все непонимали как ты мог так в ладушки поиграть что исцарапан весь с другой стороны,хехехе))) ой,вот http://www.liveinternet.ru/community/standupspeakup/post36048950/ нажимай на странички они увеличатся) mwa
Ответить С цитатой В цитатник
Tapia   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 14:21 (ссылка)
=)) ага думали дети-извращенцы) исцарапают друг другу руки и в ладушки играют) сейчас почитаемм....) Конечно я даже помню как ты смеялась) а меня ладушки сильно прикалывали) через немогу играл) ну ничего... одену я тоже колец, еще сразимся!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Zizzzya   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 14:26 (ссылка)
хехехе,тада я костетик)))) не,у нас не сада маза)
Ответить С цитатой В цитатник
Tapia   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 14:27 (ссылка)
=) Сделай мне больно! Назови меня сучкой!
Ответить С цитатой В цитатник
Zizzzya   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 14:30 (ссылка)
Ага,а ты тогда отсоси меня боком!!! Фу Кир,хва))
Ответить С цитатой В цитатник
Tapia   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 15:19 (ссылка)
=)) ого про "отсоси меня боком" я не знал) )) Лизк спасибо про статью) очень много интересного узнал))
Ответить С цитатой В цитатник
Tapia   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 15:40 (ссылка)
Господа читающие эти комменты) сейчас вы видите как из ПУСТОТЫ легкими движениями пальцев становится на данный момент 22 комментария + радость и веселье) так что забейте на пустоту, один раз живем!)
"С Любовью!! такойже как и вы" (с) Б.Моисеев
Ответить С цитатой В цитатник
Zizzzya   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 20:24 (ссылка)
Хахаха,"Б.Моисеев", я об этом уже думала,так что точно накой же как все))))
P.S. тем более уже 23))
Ответить С цитатой В цитатник
Tapia   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 22:33 (ссылка)
=) вообщето 24 )) ты видимо обсчиталась, и я не педик,(
Ответить С цитатой В цитатник
Zizzzya   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 20:24 (ссылка)
Че за бред,ты сам се отвечаешь и пишишь...? 4eto ya ne dogonyau
Ответить С цитатой В цитатник
Zizzzya   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 21:17 (ссылка)
Кир,с тобой всё в порядке???)
Ответить С цитатой В цитатник
Tapia   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 13:52 (ссылка)
да)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку