-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zizu10kruche5

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2006
Записей: 411
Комментариев: 510
Написано: 1268


Отрицание Злость Торг Депрессия Принятие

Воскресенье, 11 Октября 2020 г. 20:53 + в цитатник
Мне кажется, я на предпоследней стадии.

Недавно я впервые в жизни обратилась к психологу. Не ожидала чудес от консультации, и в принципе неожиданных открытий не случилось. Но она сказала мне одну фразу, которая не выходит из головы до сих пор.

"А представьте, что эта болезнь не пройдет. Что это данность, что вы уже с ней живете, это ваша реальность".

Я почти сразу же ответила, что не прошла еще все стадии принятия (на самом деле, отчаяния) и стараюсь бороться с ситуацией. Наверное, была на стадии торга.
Но сегодня я, кажется, разочаровалась и возненавидела всех экспертов, к которым обращалась очно или заочно.
Психологов, которые утверждают, что дело в голове, причины болезни ребенка - в матери.
Психосоматику, которая "лечит" тело через душу.
Гомеопатию, с "помощью" которой я довела ситуацию до критической точки...

Моя душа отчаянно просит уехать куда-то, сменить обстановку вокруг, отвлечься, побыть одной (+1 конечно же).
Я пошла искать санаторий, реабилитацию, ведь я же в детстве в подобном месте была..?
Нашла - для детей с инвалидностью.

А что делать всем остальным?.. Кто не инвалид, но каждый день и особенно ночь страдает и сходит с ума от зуда, от боли, от плача ребенка?
Я определенно еще далека от стадии принятия.

Подумала посмотреть фильмы про людей с неизлечимыми болезнями, но предполагаю, что кончаются они все одинаково печально.
Как принять "новую реальность"? Это, получается, смириться? Опустить лапки, снять с себя ответственность и сказать "сорри, се ля ви"?
Я безумно устала от поисков врачей, вариантов лечения, от мыслей про это вообще, но я не могу и не хочу это принимать.

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку