-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ZitGit

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2008
Записей: 10
Комментариев: 14
Написано: 35


если человеку плохо..

Четверг, 11 Сентября 2008 г. 14:19 + в цитатник
15781339_15218196_8806501_15569779_14875508_pingvin (400x389, 58Kb)
Если человеку плохо друзья должны быть рядом с ним?? доверять, любить , понимать..да должны.. но если в день разочаровываешься в одном друге то скоро совсем никого не останется..но ну лучше быть одной чем с теми кто: врет, не любит,не понимает.. на данный момент у меня осталось 3 друга..перед летом было 7..андрея потеряла по вполне понятным причинам..а вот с остальными.. тяжело не понятно обидно.. хочется кричать.. я устала что меня считают человеком который с готовностью слушает чужие проблемы помогает но все держит в себе..я не такая) открылась бы..если бы знала кому, открыться на данный момент я могу 2людям.. а еще в марте мою самую большую проблему знали 7 человек.. но один из них язык не удержал) что ж бывает..я простила..но теперь очень трудно людям доверять..вот и приходится писать в дневнике ,который из знакомых мне людей читает только один человек)) а лааааааан)) хватит грусти)) Я ЖЕ ПИН!!! следовательно ничего плохого в моей жизни нет и быть не может.. люблю?? ну да а что такого то? в конце концов когда рядом есть человек пусть и не любимый ,но очень дорогой начинаешь забывать..не все но очень многое))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку