-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ZiTFlixuS

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2011
Записей: 1
Комментариев: 137
Написано: 328


Дневник ZiTFlixuS

Четверг, 24 Марта 2011 г. 18:14 + в цитатник
Trancendirovanie i Ekzistencija v vsevqshnem Boge samim Bogom na Vseh urovnjah soznanija vo vseh prostranstvah !!

Понравилось: 7 пользователям

Pasha_33   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2011 г. 18:18 (ссылка)
Привет! Давай дружить? Приглашаю тебя к себе в дневничек, становись постоянным читателем. Надеюсь, тебе у меня понравится и мы подружимся. До встречи)))
Ответить С цитатой В цитатник
БЛОГбастер   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2011 г. 18:18 (ссылка)
Здравствуй!

Добро пожаловать на Ли.ру, надеюсь тебе тут понравится.
Приглашаю тебя к себе в дневник, становись моим другом, спрашивай, если что-то непонятно!:)

Добавить в друзья
Ответить С цитатой В цитатник
Ira_Shelesnjak   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2011 г. 23:39 (ссылка)
круто!) привет!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 05:01ссылка
Блаженно!) привет !) будем знакомы я александр у меня деньрождение 23,07,1990 ! MSN:zitflixus@hotmail.com я всегда в статусе невидемости ! с желанием всево(Бога) , само могущество , во всех уровнях сознания , самих мастеров и космического света и любви изобилия всегда хотят тебе сиять согласись своим сияние с ними в одно целое и буть светилом для всево независимо от таво скоко прошлово и будущего охватиш скоко получетца лижбы сейчас сияла самой екзистенцией , всему ! Будь Бытием ! преобрети экстаз движения Любви и света ! Бог всегда Любит , нам , прими и сияй в екзистенции единства ! будь жизнерадостна во всём здесь и сейчас скажи себе ''Я Есьм то , что Я Есьм''(''Я Есть то , что Я Есть'')(''Ахам Брахмас Ми''). !!! !!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 19:18ссылка
а чего так чинно?) меня зовут Ира)

чувство юмора ещё никому не мешало, лично меня радует) что касается сияния, то это благо уже со мной)
есть ещё одна фраза: "ты есть то, что ты ешь")

но вообще твой размах и комменты мне нравятся) люблю свободные личности)
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 03:28ссылка
Мы Есть потаму , что Бог Сбалонстровал Нас , Всё Есть Бог ! Он Дал Нас потаму , что Он Дал Нас , Самому Себе(Богу) !
Мы Подобны Ему ! Мы также Обладаем Кругом Общения(Реальности , Уровня Соприкосновения и Близости Своего Уровня((В Вибрациях)))Мы Все в Нескончающем Единении , Празднике !
Мы также Сияем Соприкосновению , Круга Общения и Реальности Этого Уровня , Что Вы Есть ! Что Мы Дадим Себе!?(Окружению Общения и
Реалбности Нас ! То с Чем Мы Идём Вместе , с Теми Кто Свами на Уровне((На Вибрацие)) !Они Почти Мы по Индивидуальности и
Соприкосаютца с Нами , Получается Надо Себе Выбрать Место в Болансе , Созданный Богам Который Он Дал Себе !
Типерь Представьте Себе СамыЙ НаилучшиЙ Вид Человека , Как Насителя Света Сияющий Своему , Окружению Существующева ! В Его Внимании!
Это Есть Ваше Самое Высшее Индивидуальное Творчество! А Типерь Лягте , Раслобляйтесь , Обратитесь к Богу и Примите Себя Такимже !
Сияйте Себе Себя Таким !Сияйте Себя Насителя Света , Всему Себе и Окружению Рельности , Охвата Вашего Внимания ,
Во Все Времена В Прошлое и Будущее Из Настоящего! Примите Себя Таким Во Всём !
Позвольте Богу Дать Вам Быть, Наблюдать, Ощущать Таким Насителем Света В Вашем Существующем Бесконечном !Я Есьм То , Что Я Есьм !)
Какимже Вы Себя Выбирите , В Cуществующем Болансе , Cамого Бога Данному Себе Самому(Богу) !? Амен !! Жизнерадостность , Ом Мани Падме Хум !! Wweeeeeee !!! !!!!

Я Люблю Любить Бога За Возможность Быть На Едином Безкончаемом Празднике(Party) С Выражением Бога В Индивидумах ! Я Благодарю Бога За Возможность Быть В Общение С Вами ! Я Люблю Любить Тебя ! Я Любовь , Я Люблю !! 7 Om Many Padme Hum 7
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 21:19ссылка
)) приятно было прочесть не смотря на ошибки, понять можно, потому что идёт чудесная лёгкая энергия) да, во всём согласна)
но вообще попробуй применить "проверка орфографии"

почему у тебя такое странное правописание?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 10:09ссылка
)))) Почему так плохо пишу , потому что я никогда не писал русским шрифтом(раз 17 пишу в компе русс. шриф.) и в школе у меня была тройка по русскому ! А запятые я раставляю там , где я посчитал правельно сделать паузу , как будто это новое предложение , но несовсем так , всё целостно расказивается ! Просто мне всегда нехватает слов и возможностей русского языка ! Санскрита , мнебы хватило !
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Мая 2011 г. 00:47ссылка
а вообще ты какими языками владеешь?
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Мая 2011 г. 01:06ссылка
вобще токо русский ! немного гаварю по английский !
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Мая 2011 г. 01:08ссылка
а эстонский и немецкий?

ладно, тогда будем с тобой на русском) по-немецки я быстро всё равно не пишу)
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 04:07ссылка
А какое твоё видение об трансформации жизни людей и планеты в этом завершающемся проэкте земля и как будет выглядеть рай на земле !? Желаю тебе удачи во всём везде и всегда и со всеми !! "а чего так чинно" , просто так захотелось на тот момент ))) !!
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 21:22ссылка
а кто тебе сказал, что это завершение?) разве это не начало чего-то нового и прекрасного?) рай на Земле? по-моему рай всегда существовал и существует в сердце каждого из нас ,там же существует и ад

откуда ты? и чем занимаешься?



спасибо тебе за пожелание!) я желаю тебе Любви!!! прежде всего Любви и радости!) и рая в сердце!)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 13:36ссылка
(всё что сейчас имеет смысл , не будет иметь смысла! не считая мастеров которые строят мосты над пропастями между проявлением Бога уже , и будучи проявленного в экзистинции которая в Едином Сознании) словами завершения я имел ввиду , что всё то что патом не будет иметь смысла сейчас уже исчезает ! и в конце исчезновения будет проявлен правильный смысл интеграции реальности во всём со всем ! А Рай это я имел ввиду именно о реализации даже трёх-мернава пространства наше материального мира !! Я из Эстонии !

А чем занимаюсь это надо мне расказать как я прожил !
Я радился на 8 месяц беременности и были проблемы , переменчивые первые три дня и я остался в живых (Папа маме дал маленькую библию и в конце чтения за 20 мин. она сказала Бог если ты есть то сделай чтобы мой сын остался в живых и с таво момента она верит в Бога ! Не просто от Балды а правельно оброзно гаваря) ! В 3 года я прыгал по дивану и зная , что в подлокотнике всегда воткнута иголка которой брат ковырял зубы и я всёравно туда прыгнул хоть я и посматрел и неувидел её ! и вконце концов доктор гаварит что надо импутировать ногу или зарожение крови дойдёт до мозга и и всё! мама сказала нет и просто малилась и прихадили с церкви и тоже малились и всё прошло и врачи токо и магли смотреть на меня в шоке с открытыми ртами и всё ! 4 года я уже нармально гаварил и знал реч и я всё отрицал и ненавидел был супер эгоэстичен из-за бальших знаний о мире и о конструкции реальности и непонимания почему все с этим согласны жить ! а и мама всегда лечила молитвой от обычных болезней а после 14 лет я уже неболел а до етава болел очень много! иногда мать немогла исцелить! В 7 лет , в школе я немог завести друзей , так как меня никто непонимал и интересы были с иными наклонностями ! в 11 я переехал в другой город там мой отец работал в компьютерном зале он сам его организовал он там босс ну кароче у меня появилось много друзей из-за етава и все хатели со мной дружить чтоб бесплатно играть со мной в зале ! В школе меня били просто так ! А в классе я был тем кому всегда нехватало внимания и преобретал глупостями на уроке или срывал уроки ! И дома меня всегда не понимали и всегда радители до 7 класса баролись чтоб я учил уроки но я был безгроничным упёртым бараном ! когда я закончил 7 класс я перешол в другую школу из-за проблем государственного язика некак невыучить было я ево ненавидел когда я перешол в школу где всё на таком язике стало легче ! я сам делал уроки и какбы с этого момента родители непомогали это кокраз в 13 лет ! до 14 лет ходил каждое воскресение в церковь с мамой! и в 13 лет я начал пить курить ! в 14 я начал курить траву патом я её начал продовать ! залес в долги попал в проблемы догаварились что я должен отдать долги через неделю и всё я больше на них неработаю ! денег надобыло отдать много и у всех других(друзей знакомых) уже много занял и никто ничего недалбы ну я решил самоубийством закончить и я решил что всётаки на последок схожу к маме раскожу и мама в шоке сказала иди мались ! Ну я в слезах на коленях перед окном взывыл к Богу , через 15 мин. Бог пришол(в чуствах) я был в шоке и сразу спокоен и он сказал через страницу из библии что всё будет хорошо ! я всёравно боялся но мне было впринципе не до этого я залес в интернет и написал сверхъестественное и я начал щёлкать по поиску и начал читать про астрал так туда и непопал(ну ето несовсем так я там ничего невижу но магу почуствовать любой опыт какой пожелаю) кароче прошла неделя я пришол на точку встречи без денег и никто не пришол и неискал патом и мать погаварила с Богом и сказала мне что они все разбились в афтокотострофе ! на 8 день после первава присуствия и общения с Богом я обратился к нему еще раз ну я за 8 дней начитался всякого разного и понял нужен учитель(мастер) и т.д. вот я с Ним гаварю опять ! И я сказал сделай меня такимже всемогущим как Исус и все остальные Мастера ! Он сказал догаварились , слушай меня всегда ну он мне за пол часа объяснил как делать чудеса и я сказал что я хачу знать как это происходит а не просто знать как сделать (типо когда буду знать всё сделаю это так как Он сказал буть чуствами своего воображения защитника всево афторством Бога в Его присуствии тобиш я себе представил всемогущева защитника вселенной и всево и все эти ощущения...) ! Я выбрав путь через знания погаварив дальше с Богом он сказал брось курить и пить и травку я сказал а разве небудитли путь через полнейшее стродание быстрее он сказал да ! поетому я дальше пил и т.д. я думал я никогда недостигну всезнаний возможностей человека(но окозалось не так) ! Живя в общении с Богом я попросил себе кавонибуть кто знае что знаю я и когда я устроился на работу мой бригадир был медитирующим ТМ(Транцендентная Медитация) около 20 лет ! через пол года я купил встречу с мастером чтобы научили меня ТМ ! и таво мне ещё 16 лет и так дальше развиваясь и каждый день или через день я всегда чтото читал из философии или подобных знаний типо магии и т.д. ) после(медитируя гдето 3 месяца) я попробовал много помедитировать и чуть незакончил жизнь самоубийством какбы я до этого тоже на самоубийство расчитывал , и когда я выхадил из дому я встретил бабушку (не свою просто чужой человек) и она видела ауру и показала мне 4 элемента ну чудеса кароче и читала мысли она мне увеличила знания в 2-3 раза ! Прошло пол года я опять захотел умиреть(типо я всегда устовал от невежества всево мира и своего пути что я выбрал) я пашол на крышу 9-ти этажного дома сидя на краю и в слезах и общении с Богом! патом както раз придумал ужасны план разорвать всю землю вклочъя пото это прошло я успокоился я хател всех уничтожить за невежество! и мы догаварились что он увеличит знания в 2 раза и я продолжу жить !и кароче так еще 3 раза за 3 года ! и вот я в 20 лет , недавно впринципе понял что на 1/3 этого пути я начал гаварить с кемто ещё и он был высшим эгом ! и вот я осознав себя высшим эгом осознал всё позвал бога также как в первый раз он всё подкоректировал (какбы я к этому эго обращялся бог и какбы он разгаваривал соответствующи ево статусу поставленному мною) ! И Типерь несколько месяцев назад я и еще 2 индиго дру один просто закончил высшее на экономиста а другой прожил точ в точ с такимиже чуствами что и я токо он давно понял что он эго а я недавно !и кароче у нас есть план ! миссия на земле ! когда я был Эгом это звучало как захват мира !а типерь это називается реконструкция трансформации из помощи всем тем кто хочет изменитца все те кто желают стать лучше или делать любую миссию Бога будут обеспечены всем ! и почему это несделанно уже потаму что мй собираем правельное количество денег и правельный духовный рост ! и мы выжидаем момент правельный так как мы хатим это сделать бысто очень быстро !

Извени что неисправил ошибки !
чем ты хочеш помоч миру еслибы ето было возможно и неважно что там возможно !?
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Мая 2011 г. 00:46ссылка
спасибо тебе за твой откровенный рассказ... честно говоря я поражена, но не удивлена ,если ты понимаешь ,что я хочу сказать

эго... пока мы живём на Земле, эго будет с каждым из нас ,но это не плохо, просто должна быть гармония ... НО нельзя позволять эго собой руководить, то, что внутри тебя, твоя Основа, твоё истинное "Я", другими словами Любовь Всеобъемлющая/Творец Всего Сущего... вот именно Основа и должна тобой руководить, а найти Основу можно путём дарения, путём прощения и принятия всего как благо, путём благодарности за всё, что происходит с тобой, за все бумеранги , которые к тебе сейчас начнут возвращаться, ибо ты хотел уничтожить... НО Любовь ,что в тебе спасёт тебя ,просто не сопротивляйся Любви

быстро... быстро такие вещи не происходят, всегда нужно иметь терпение, сочувствие к другим, ибо даже те кто не знает так много ,как ты равноценны тебе ,все мы вышли из Любви, все в своё время и вернёмся

Любовь познаётся в сочувствии ,милосердии, сострадании, терпении и желании понять и помочь

найди для начала себя ,твою Основу, если хочешь, буду помогать, но для этого тебе нужно зайти ко мне и постепенно почитать цитатник или ещё что-то, короче, куда тебе сердце укажет

что касается моей помощи...то я уже очень давно помогаю разными способами и в инете тоже, в инете - мой дневник и прежде всего общение... энергия всепроникающа...

не торопись ,всему своё время...

Любви тебе!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Мая 2011 г. 01:20ссылка
и ещё забыл добавить у меня никогда небыло девушки впринципе по этому я начал заниматца йогой ну ещё я хател быть Богом ! но в конце концов я забил это(девушка) поглубже мне это больше ненадо но ябы сменил все свои знания и судьбу на обычную жизнь ! и тело всю жизнь в шоке я никогда им незанимался !последнии 2 года я интересовался токо достижениями быть Бога-человеком !
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Мая 2011 г. 01:26ссылка
быть Богом) так в тебе всегда был есть и будет Бог)

а девушки... понимаешь, в твоей погоне ты просто не успел ,пришло время наслаждаться твоим телом и твоими ощущениями... не переживай, всему своё время... тебе нужно просто успокоиться и не торопиться... поверь ,всему своё время

и если ты захочешь ,у тебя будет девушка) не торопись и не переживай)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Мая 2011 г. 01:47ссылка
и я непонимаю чем ты мне поможеш если мои знания таковы : все религии работают токо потаму что сейчас опыт преобретается очень быстро и еще потаму что всегда во чтобы ктолибо не верил это будет работать ! если я верю в закон подлости(типо мне это вернётся или комунибудь вернётся) то он работать если я неверю то для меня его нету а ели ктота сильнее духом и я ему чтота сделал и он верит в закон подлости то это будет на меня работать ! какбы это и есть всё маё знание ! и таво получается я магу всё то во что я себя прочуствую !Я знаю пароль , я вижу ориентир , рекою разноцветной любовь спасёт мир ! если я убеждён в системах собственного убеждения ! и все целостно тварят мир (колективное сознание) ! Вот я медитирую ну почти круглые сутки ! я Делаю несколько медитаций ! ТМ , Мантра бесмертия , я есьм то что я есьм , делаю самадхи , и реконструирую себя в безгроничное существо ! но при всём при этом я всёравно нехачу ничево делать физически даже если я реконструирую я всёравно ненавижу что я сейчас не на райской планете !меня впринципе нерадует помагать невежественным но я магу изменить свои чуства но внутри будет спрятанно баязнь действовать впринципе это эго ! и чисто по этому я хачу умиреть и неделать эту миссию сейчаси всёже я понимаю что все будут Богами и очень хочется ниче не делать Боги могут ни есть не пить не спать не думать не дышать и при этом всё свершается тоже хачу физически ничего неделать ! и если вы действительно можете помоч то как !? заберёте на себя маю карму !? меня сложно убедить так как я всегда придумаю чтонибуть и реконструирую всю вашу реч чтобы мне было удобно ! я думал в этом себе помоч токо так что я заткну внутренний диалог (мантры несчитается) а разве это и есть выход !? вот я сейчас разве написал не высшее эго в людях !?
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Мая 2011 г. 01:57ссылка
закона подлости не существует) существует Закон Причины и Следствия: ты создаёшь причину и к тебе приходит следствие

ты хочешь только брать? ты думаешь ,что можно делать гадости и ничего за это не будет? просто за всё нужно платить и здесь не закон подлости ,а закон справедливости работает
но если тебе не подходит моё желание помочь, это твой выбор

каждый вправе совершать свой выбор, мы живём на планете свободного выбора

в добрый Путь!

ты знаешь ,что в тебе есть Любовь ,т.е. Основа, ты знаешь ,что ты многое можешь
пойми лишь одно ,что вся энергия ,которую ты посылаешь ,к тебе возвращается ,всё, что ты послал ,вернётся и это не закон подлости ,а закон справедливости, возвращается лишь то ,что ты посылаешь, НО!

но! если ты сейчас в душе всё осмыслишь и проработаешь, осознаешь всё, в чём был не прав ,и всеми своими силами устремишься к Любви, тогда всё будет мягко... более мягко...
пойми ,твоё нежелание жить и был бумеранг ненависти к миру, понимаешь?

вполне возможно ,что уже многое позади и теперь будет проще

всё - в тебе

твои мысли творят твою действительность, ибо нет пути к счастью, счастье - это путь

смотри на всё глазами Любви ,слушай ушами Любви и принимай всё Любовью своего сердца, т.е. слушай своё сердце!

в Добрый Путь!)

С Богом!!!)
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Мая 2011 г. 02:04ссылка
и ещё

пожалуйста ,читай внимательно то ,что я тебе пишу, не выхватывай что-то, а подумай... просто пропусти через сердце

но выбор, конечно за тобой...

в тебе есть радость, а это очень важно, есть чудесная лёгкая энергия) ты всё сможешь сам)
я желаю тебе Любви!)
Ira_Shelesnjak   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2011 г. 01:26 (ссылка)
ЛИЧНОСТИ: Чарли Чаплин - Когда я начал любить себя...

(299x450, 45Kb)
Когда я начал любить себя, я понял, что тоска и страдания - это только предупредительные сигналы о том, что я живу против своей собственной истинности. Сегодня я знаю, что это называется "Подлинность".

Когда я начал любить себя, я понял, как сильно можно обидеть кого-то, если навязывать ему исполнение его же собственных желаний, когда время еще не подошло, и человек еще не готов, и этот человек - я сам. Сегодня я называю это "Признание".

Когда я начал любить себя, я перестал стремиться к другой жизни, и вдруг увидел, что всё, что окружает меня, приглашает меня расти. Сегодня я называю это "Зрелость".

Когда я начал любить себя, я понял, что при любых обстоятельствах я нахожусь в правильном месте в правильное время, и все происходит исключительно в нужный момент, поэтому я могу быть спокоен. Теперь я называю это "Уверенность в себе".

Когда я начал любить себя, я перестал красть свое собственное время и проектировать грандиозные проекты на будущее. Сегодня я делаю только то, что приносит мне радость и счастье, то, что я люблю делать и что приводит мое сердце в радостное настроение. Я делаю это своим собственным способом и в своем собственном ритме. Сегодня я называю это "Простота".

Когда я начал любить себя, я освободился от всего, что приносит вред моему здоровью - пищи, людей, вещей, ситуаций. Всего, что тянуло меня вниз и уводило прочь от себя. Сначала я назвал это позицией здорового эгоизма. Сегодня я называю это "Любовь к самому себе".

Когда я начал любить себя, я прекратил пытаться всегда быть правым, и с тех пор я ошибаюсь меньше. Теперь я узнал, что это "Скромность".

Когда я начал любить себя, я прекратил жить прошлым и беспокоиться о будущем. Сегодня я живу только настоящим моментом, в котором все происходит. Теперь я живу каждый день, день за днем, и называю это "Осуществление".

Когда я начал любить себя, я осознал, что ум мой может расстраивать меня, и что от этого можно заболеть. Но когда я объединил его с моим сердцем, мой разум стал моим ценным союзником. Сегодня я зову эту взаимосвязь "Мудрость сердца".
Ответить С цитатой В цитатник
Ira_Shelesnjak   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2011 г. 01:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ira_Shelesnjak   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2011 г. 01:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
AmAyfaar   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 16:15 (ссылка)
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

ВОЗРАСТА НЕТ, ВСЕ ОДНОВРЕМЕННО И ЕДИНО!

Расширяй СЕБЯ с Радостью и Веселым Хорошим Творчеством!!!
5b0 (350x220, 17Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
AmAyfaar   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2011 г. 22:22 (ссылка)
бодхисаттва Авалокитешвара - многорукий

http://abhidharma.ru/A/Bodhissatva/Avalokitesvara.htm
Авалокитешвара (682x700, 44Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку