-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zita1231

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2010
Записей: 17852
Комментариев: 3010
Написано: 21495


оградить свой дом от зла ссор.

Четверг, 18 Декабря 2014 г. 11:28 + в цитатник
Частенько в доме, семье бывают скандалы, ругань.
Но если это постоянно, то воспользуйтесь Белой магией, чтобы оградить свой дом от зла ссор.
Волосы распустите, на одежде не должно быть булавок и иголок, все пуговицы и замочки расстегните.
Во время чтения на стук и звонки отзываться нельзя, а лучше выключите телефоны и находитесь в доме или же в квартире одна (один).
Встаньте лицом к дверям и читайте девять раз.
:"Знамением креста, нечистая сила, сокрушись!Огради, Господи, животворящим крестом.
Двенадцатью замками замкни злодеям руки, зубы, завидущие глаза.
Чтобы глаза не вытаращивали, ненависть не расточали, изо рта проклятий не выпускали.
Господи, встань на помощь мне, рабе (рабу) Божией (Божьему) (имя), и моей семье.
Поспеши, Боже, избавить меня, поспеши,Боже, ко мне на помощь от лукавых в моем доме.
Пресвятая Троица, выгони злых, нечистых духов из моего дома, из моего семейства.
И сердца наши освяти Духом своим Святым.
Пресвятая Богородица, спаси нас.
Иисусе, Сыне Божий, помилуй нас.
Награди любовью сердца наши.
Во веки веков.
Аминь. "
Рубрики:  магия,заговор


Процитировано 5 раз
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку