-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zita1231

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2010
Записей: 17852
Комментариев: 3010
Написано: 21495


«Сначала символ желания — потом само желание».

Четверг, 26 Декабря 2013 г. 23:30 + в цитатник
Предлагаем Вашему вниманию еще одну тему про исполнение желаний. Татьяна Павловна рассказала об оригинальном способе исполнения желания. Суть очень проста, а результат всегда 100%. Свою историю она назвала так — «Сначала символ желания — потом само желание».



Татьяна Павловна: «У меня много подруг, мы часто встречаемся вместе, весело проводим время, дарим друг другу подарки. Народ мы уже немолодой, многие на пенсии, поэтому чаще всего «скидываемся» и дарим деньги, а с ними еще какой-нибудь сувенир и открытку. На шикарные подарки, конечно, этих денег не хватает, но человек без внимания не остается и то хорошо. Может свои добавить и то, что хотел, купит.

Однажды мне на юбилей подарили деньги и маленький игрушечный утюг. Подруги знали, что я мечтаю о паровом утюге. Велели поставить символ желания на видное место и почаще на него смотреть и мечтать, как уже им белье глажу.

Не поверите, через два дня приезжают сын со снохой на мой день рождения и привозят в подарок паровой утюг, хотя я им ничего не говорила. Рассказываю подругам, смеются.

Потом подарила мне внучка у сестры цветок из бисера как фиалка, чудо просто красиво. Сама сплела. Я тоже поставила его рядом с игрушечный утюжком, пусть, думаю, настоящую фиалку притягивает ко мне в дом.

И что вы думаете, через неделю приходит с бывшей работы женщина поздравлять меня с юбилеем и приносит фиалку в горшке. Чудеса, да и только! В третий раз я уже сознательно поставила на полку детскую сумку. Жду нового сюрприза — новую модную сумку! Муж говорит, на старости лет о Боге надо думать, а не магией заниматься. И смех, и грех, честное слово!»

. Описанный прием «Сначала символ желания — потом само желание» действительно имеет место в технологии привлечения желания. Закон предвосхищения никто не отменял. Умение предчувствовать, предугадывать, предполагать,показывать дорогу своим желаниям и мечтам, визуализировать и ждать исполнения – качества, которыми обладает любой человек, в любом возрасте. Надо лишь немного тренировки и терпения. Чего всем Вам, дорогие друзья, мы и желаем.
Рубрики:  магия,заговор
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 4 пользователям

Шмелева_Светлана   обратиться по имени Пятница, 27 Декабря 2013 г. 09:42 (ссылка)
благо дарю !!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку