-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zita1231

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2010
Записей: 17852
Комментариев: 3012
Написано: 21497


Денежный манок "бусы".

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 00:17 + в цитатник
busi (272x185, 10Kb)

 Купить 5 ярко-красных крупных бусин,5 белых,5 синих одинакового размера.На красный шнурок нанизывать бусы,чередуя  цвета:белый,красный,синий.Когда все бусины будут висеть на шнурке,завяжите шнурок тремя узелками.Концы узелка опалить спичкой.Перебирать бусины и приговаривать:

           Вот он, круг,без начала и конца,без конца и без начала.Вот я бусинки перебираю,возьму белую и чистую,как роса утренняя.Так помыслы мои чисты и праведны.Вот красная-прекрасная.Так жизнь моя хороша,весела,и будет еще лучше.Вот синяя-как море бездонное,как небо лазоревое.Как море никому не выпить,не вычерпать,не растратить,а только копить,умножать и добра наживать.Как дождь с неба проливается,и все травы,все деревья ему радуются,так и на меня дождь благой  прольется из даров волшебных.И буду я жить в достатке,богат, весел и счастлив.Словам моим-вечная сила.

Наговоренные бусы уберите в бархатный мешочек и спрячьте под матрас у изголовья.

Рубрики:  магия,заговор
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку