-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zis_3

 -Видео

Кунг-фу панда интро
Смотрели: 152 (3)
ХРЕНЬ
Смотрели: 198 (1)
Процесс гипноза :)
Смотрели: 57 (0)
Миссия Серинити
Смотрели: 87 (0)
)))
Смотрели: 34 (3)

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии июль 2009
июль 2009
22:56 12.07.2009
Фотографий: 16

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Я - фотограф

      Кошки


      0 фотографий

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 20.03.2004
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 8899


      О просветлении

      Пятница, 14 Февраля 2014 г. 15:12 + в цитатник

      Готова новая статья.  На самом деле статья не о просветлении как таковом, а о разных смыслах, которые люди вкладывают в это слово.

      Хотя, честно говря, статья получилась не очень хорошей: с однйо стороны она вышла большой, но при этом каждый смысл описан сжато, может быть слишком сжато.

      Но если вам эта тема будет интересна, то я в принципе могу дописать сатью.

      Ну а пока что предлагаю вам к прочтению текущий вариант: http://zis.name/ru/enlight


      Понравилось: 1 пользователю

      Meshullahel   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 16:50 (ссылка)
      Не понимаю зачем описывать заблуждение иллюзий,если можносделать вклад попытавшись направить ближе к реальности?
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Пятница, 14 Февраля 2014 г. 20:20ссылка
      Я не описывал иллюзии - я описывал вкладываемые смыслы. Это не одно и то же.
      Meshullahel   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2014 г. 00:42 (ссылка)
      я давно тесно не общалась с просветлёнными, но сомневаюсь, что их мнение поменялось...
      всё что меняется- не реально- иллюзия. Всё что неизменно-истинно, реальность" как-то так...
      вкладываемый смысл (не важно это на самом деле или то как вы видите(даже если объективно) это)- это меньше пылинки...
      Поэтому я не поняла почему в тему "просветление" вошло всё, что просветлёнными отбрасывается
      ну ладно, подозреваю, что мне не судьба
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Суббота, 15 Февраля 2014 г. 12:05ссылка
      Исходное сообщение Meshullahel
      всё что меняется- не реально- иллюзия. Всё что неизменно-истинно, реальность" как-то так...

      Эскапизм не является просветлением даже если пытается маскироваться под буддизм ;)
      Meshullahel   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2014 г. 14:08 (ссылка)
      я про это не писала. не слова.
      я только писала, что считаю некорректным, что в тему "просветление" вошло, в основном, всё что при просветлении исчезает или отбрасывается или не учитывается
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 00:24ссылка
      Да, не писала, потому что не понимаешь как связана болтовня о иллюзорности бытия и эскапизм. Впрочем, если бы понимала, то .... наверное все было бы по другому, но это легко исправить, т.с. в рамках того "вклада", о котором ты упомянула :)
      Да, с какой-то точки зрения все есть иллюзия, сон Брахмана, или Кришны, ну или еще кого-то. И мы с тобой - точно такая же иллюзия как и иллюзорные объекты иллюзорного окружающего нас мира.И раз уж мы варимся в иллюзорном котле, то именно в этом котле нам и жить, решая иллюзорные задачи иллюзорными методами. А отказ от решения этих иллюзорных задач приводит к ухудшению качества нашей с тобой иллюзорной жизни, т.к. действует закон иллюзорной кармы. Ну и что с того? То что является иллюзией на уровне Брахмы, на нашем с тобой уровне очень даже плотное, т.к. уплотняется его волей. А это значит, что раз мы с тобой точно такие же иллюзии - то на нашем плане бытия это не имеет ровным счетом никакого значения.
      Это с т.з. "эзотреческой истины".

      А с т.з. практического применения все выглядит чуток по другому: есть люди которым некомфортно жить. Но вместо того чтобы обучаться жить более-менее хорошо, прилагать силы к улучшению качества своей жизни (и иногда жизни своих близких) они оправдывают свою неспособность разобраться со своей жизнью какими-то дурацкими идеями, которые почерпнули у точно таких же эскапистов. Им кажется, что раз их жизнь, их проблемы и их слабости типа иллюзорны - то и ничего с этим делать не нужно, т.к. все равно это иллюзия, и они как-бы выше этого. Хотя по сути не выше а слабее.
      Но вот незадача: ни один просветленный ничего такого не говорил. Говорили такие же неудачники как и они, которых было достаточно и 100 и 1000 лет назад.
      А просветленные говорили о деятельности по преодолению препятствий к просветлению. Кто поумнее - говорили о сострадательном деянии (махаяне) или о "кармоулучшающих" деяниях (раджа-йога), но никто не призывал сидеть сложа руки.
      О действиях, понимаешь? Именно о действиях, а не о нытье.
      Что там в просветлении исчезает и что учитывается ты не знаешь. И те ребята, которые тебе ездили по ушам, тоже не знают.
      Это сложнее и труднее, но все другие варианты дают результат намного хуже.
      Meshullahel   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 02:17 (ссылка)
      почему-то сейчас мне стало более интересно не сама тема, а кто вы такой что бы знать кто с просветлённых мне что говорил И что я знаю, а что нет...

      и скорей я не пониманию не как что-то с чем-то связано, а почему переходить на личности.

      Моё непонимание темы усилилось, когда меня уличили,интересно
      Ответить С цитатой В цитатник
      zis_3   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 15:06 (ссылка)
      Могу однозначно ответить, что я не Паниковский, и на твое "ты кто такой!!" я не буду отвечать "а ты кто такой?!!".
      Также могу уверенно сказать, что я не воспитанник детского сада, и на твое "а за меня 2 анонимных просветленных" я уже не ответил "а за меня 4 еще более анонимных просветленных, и они более просветленные чем твои!" :)
      Может быть я школьник, который пытается на тебе самоутвердится? ;) А может быть не школьник? ;) А может не самоутвердится? ;)
      Смотри сколько вопросов, на которые ты не знаешь ответа. Так что я все же кое что знаю о уровне твоей осведомленности.

      П.С. Ты меня читаешь не первый год. И, думаю, на своем же опыте убедилась что такие вопросы - путь в никуда. Увы и ах, но я не ценю ни твое самолюбие, ни самолюбие любого другого человека. Ну и зачем было его задавать?
      Или ты действительно думаешь, что я поведусь на такую невинную провокацию?
      Ответить С цитатой В цитатник
      Meshullahel   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 21:26 (ссылка)
      вопрос всё тот же- "почему в теме про просветлёние есть лишь то, чего лишаются при просветлении". Вопрос потому что я не понимаю почему люди так делают. ПОдобные вопросы задают все. и все отлынивают
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 18 Февраля 2014 г. 12:26ссылка
      В конкретно это теме нет того, чего лишаются при просветлении.
      Meshullahel   обратиться по имени Вторник, 18 Февраля 2014 г. 20:57 (ссылка)
      но и нету ничего о просветлении
      ой, Олег прости, я просто расчитывала на статью о просветлении, а не о популистско социализированых мероприятия и информации.
      я не всё прочитала, как всегда- сразу в статью без предисловия...
      надеялась, что название соответствует наполнению
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку