-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zis_3

 -Видео

Кунг-фу панда интро
Смотрели: 152 (3)
ХРЕНЬ
Смотрели: 198 (1)
Процесс гипноза :)
Смотрели: 57 (0)
Миссия Серинити
Смотрели: 87 (0)
)))
Смотрели: 34 (3)

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии июль 2009
июль 2009
22:56 12.07.2009
Фотографий: 16

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Я - фотограф

      Кошки


      0 фотографий

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 20.03.2004
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 8899


      О духовности.

      Вторник, 16 Октября 2012 г. 17:12 + в цитатник

      Готовы еще 2 статьи. Первая получилась....ммм... ну на мой взгляд не очень.
      А вот вторую не стыдно представить вашему вниманию.
      МНогие люди говорят о духовности, стремятся к духовности, ищут ее и т.д. и т.п.
      Но что это?
      Разумеется, у каждого есть какое-то свое понимание, но как раз субъективное содержание этого слова меня не очень интересует. Мне более интересен вопро духовности объективной, если, конечно таковая в природе существует.
      Вот этому, собсно, и посвящена статья.
      Сразу предостерегу: статья имеет очень узкуя направленность, в частности в ней рассматривается точка зрения самостоятельного развития себя, а не саморазвития как такового. Поэтому и вывод этой статьи скорее всего не годится для тех, кто занимается саморазвитием не самостоятельно.
      Вот с этой точкизрения я и написал статью:

      Что такое духовность?

       

      Метки:  

      alisa7753   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2012 г. 18:17 (ссылка)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Tany_Kras   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2012 г. 22:55 (ссылка)
      У Вас противопоставление духовного и материального
      Нас учили различать материальное и идеальное
      В философии идеалистом считается Платон, а материалистом - его ученик Аристотель
      Есть знаменитая картина Рафаэля
      http://www.crystalinks.com/plato.jpg
      Ответить С цитатой В цитатник
      zis_3   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2012 г. 00:08 (ссылка)
      Исходное сообщение Tany_Kras
      Нас учили различать материальное и идеальное

      Вас учили неправильно.
      -
      Тонко намекаю: я не люблю спамеров. Поэтому еще одна ссылка на непойми что, и... догадываетесь что я сделаю? ;)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Tany_Kras   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2012 г. 01:05 (ссылка)
      Как страшно!
      Я не люблю тех, кто знает где правильно и где неправильно, и берется этому учить
      Человек должен сам решить, что правильно, и что неправильно (если Вы уж решили встать в позу учителя по отношению ко мне)
      Но мне нет дела до Ваших мнений

      PS ссылка - это картина Рафаэля

      b97831ec6f5eec1b9170315917f (534x700, 81Kb)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Суббота, 10 Ноября 2012 г. 12:36ссылка
      Конечно не любите, ведь таки люди мешают вам выпендриваться.
      Так что это.... вам совершенно не обязательно заходить ко мне в блог и изливать ваши отношения.
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку