-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zis_3

 -Видео

Кунг-фу панда интро
Смотрели: 152 (3)
ХРЕНЬ
Смотрели: 198 (1)
Процесс гипноза :)
Смотрели: 57 (0)
Миссия Серинити
Смотрели: 87 (0)
)))
Смотрели: 34 (3)

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии июль 2009
июль 2009
22:56 12.07.2009
Фотографий: 16

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Я - фотограф

      Кошки


      0 фотографий

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 20.03.2004
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 8899


      Про допинг в эзотерике

      Пятница, 10 Августа 2012 г. 22:10 + в цитатник

      Вернее не совсем про допинг. Это так... образ, навеянный недавно увиденным интервью на олимпийскую тематику.
      И вот это самое интервью как-то наложилось на мои размышления, ну и собсно получилось что получилось.

      А само статья про разнообразные высокоэффективные тренинги и круто-продвинутые техники, на которых я не пристутствовал и которые не пробовал. Вернее даже не про них, а про принцип их использования.
      Т.е. разумеется в период моих поисков я посещал разные мероприятия, ходил к разным людям, в т.ч. и пробовал некоторые супер-пупер актуальные техники "новой волны". С тех пор прошло немало лет, и я давно уже не занимаюсь подобными экспериментами, но это так... мелочи.
      Теперь я уже могу себе позволить их обсуждать оптом, не вдаваясь в детали.
      Хотя на самом деле, в статье о этих самых техниках, третингах и интесивах по сути ничего не сказано.

       

      В общем, не буду я вас дальше путать. Кому интересно - читайте статью Эзо-допинг


       

      Метки:  

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку