-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zis_3

 -Видео

Кунг-фу панда интро
Смотрели: 152 (3)
ХРЕНЬ
Смотрели: 198 (1)
Процесс гипноза :)
Смотрели: 57 (0)
Миссия Серинити
Смотрели: 87 (0)
)))
Смотрели: 34 (3)

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии июль 2009
июль 2009
22:56 12.07.2009
Фотографий: 16

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Я - фотограф

      Кошки


      0 фотографий

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 20.03.2004
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 8899


      К вопросу о Высшем Я

      Пятница, 03 Ноября 2006 г. 11:05 + в цитатник
      Тут... такое дело... в общем закрывать я комменты к этой теме не буду. но честно предупреждаю: тема не попсовая, и тем людям котрые вплотную не сталивались с вопросами Высшего Я читать комменты будет и неинтересно, и неполезно.
      Вреда от этого по большому счету не будет... но - не советую.
      Если же Вы серьезно занимаетесь медитациями вообще и подошли к этому вопросу всерьез - милости прошу ознакомиться с моим мнением :)
      Читать далее...
      В колонках играет: Даже не думай

      LI 5.09.15
      Рубрики:  Космогония и прочая практически неюзаемая фигня
      Эзотерика и боиэнергиетика


      Процитировано 4 раз
      Понравилось: 2 пользователям

      zis_3   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 11:54 (ссылка)
      Чтбы описать этот термин я внужден уйти от гражданского языка и углубиться в дебри специальных терминов.
      Начну издалека... с развенчания мифа "у человека 7 тел".
      Так вот, у человека - ПЯТЬ тел: физическое, эфирное, астральное, ментальное и казуальное (причинное).
      В попсовых книгах часто встречаются фантазии на тему "атманическое тело", "буддхическое тело" и т.д.... но... но это фантазии автора.
      Почему то люди решили что если чакр 7, то и тел должно быть 7. Ну и ессесно, когад люди фантазирут - то они фантазируют по разному. Поэтмоу в литературе у разных авторов вы найдете более-менее похожие описания первых 5-ти тел, и полною неразбериху относительно высших 3-х тел.
      Но... но в Ведах тоже говориться о 5 телах. А Веды - это ... это серьезно.
      Но... о том что моя инфа подтвердилась в Ведах я узнал чуток позднее, а в части энерго-анатомии человка картина следующая:
      Атманическое и буддхическое тела - существуют, но... но они не являются телами человека. Наш потолок - это казуал, а дальше начинается... то самое Высшее Я, которое заявлено в сабже.
      И как имнимум 3 последующих тела относятся именно к понятию "Высшее Я".
      И все бы хорошо, но... нельзя сказать это - высшее Я Пети (или Атмантническое тело Пети). Потмоу что у Высшего Я не одно воплощение а несколько.
      Т.е. я могу сказать что я - частичка моего Высшего Я, а вот обратное утверждение неверно.
      Сколько у Высшего Я тел - вообще сказать нельзя. От 3-х до 12, хотя чаще всего - 6-8. (безотносительно того что некоторые тела - казуальные тела - не имеют в настоящий момент воплощения на физ плане, т.е. умершие тоже считаются).
      Кстати, инфа эта распространяется по контактерам. Так подобный взгляд я встречал у Цвелева (Ориса)... правда он в своей статье как обычно раздул щеки, бвстренько заявил что он - дескать первый кто дают эту "ценнейшцю" информацию миру... но он опоздал как минимум на год. Впрочем, если встретите его - не нужно ему об этом рассказывать. Пусть человек думает что он первый ))))

      Итак, Есть некая обособленная часть коллективной души человечества - Сверх Я.
      Сверх Я в свою очередь имеет некие обособленные (но не разделенные) части себя, котрые можно назвать Высшее Я.
      Каждое Высшее Я тоже имеет некие обособленные-выдлененые части себя - людей.
      Хиторсть в том что вся эта фигня происходит в как минимум 9-мерном континиуме, поэтому 4-мерным сознанием представить картинку довольно сложно.
      Но - можно.
      Образ - дерево.
      колл. душа - это ствол.
      Крупные ветви - это Сверх Я.
      Веточки поменьше, котрые растут из этих больших веток - Высшие Я.
      Ну а люди - листики на этих веточках.

      Кстати, по ходу такого описания становится более-менее понятно где и в чем мы все - едины.
      Т.е. едины конечно - но на таком заоблачно-высоком уровне, что человеку туда нивжисть не добраться, ни в астрале, ни в мыслях (т.е. в ментале).

      Но - вернемся к Высшему Я. Ессть существенный момент: свобода воли.
      Я уже говорил что мы - обособленные части. А обособленные именно наличием свободы воли.
      Так, моя рука тоже некая обособленная часть меня, но у нее свободы воли нет.
      А вот У меня есть - поэтому я являюсь частью Высшего Я с одной стороны, но в состоянии самостоятельно принимать решения с другой. Энергетически этот феномен выглядит как некая "пленка" на самой верхней части частотного диапазона казуального тела.
      Она же играет роль кармического изолятора, т.е. карма человека является его персональной кармой и на Высшее Я не распространяется.

      Таким образом становится понятно что:
      А) Высшее Я - это чоень высокий уровень, человеку доступный лишь по одной причине - человек есть часть Высшего Я. Увидеть или почувствовать высшее Я напрямую - крайне сложно, и доступно лишь некоторым видящим.
      Некотрым потому что большинство видящийх не видят выша астрала, а отуда до Высшего Я - еще 3 уровня.
      Среди нас то и тех кто ментал просмотреть может - ой как негусто.
      Так что если вы решили что увидели Ваше Высшее Я - то скорее всего вас проглючило. Хотя... хотя принципиально это возможно.
      Далее, раница частот.
      Высшее Я принципиально может вмешаться в процессы низших порядков (например казуальный.. и даже иногда ментальный) но для него это крайне энергозатратный и низкоэффективный процесс.

      Скажем так... для него это несколько сложнее чем для обычного человека своими мыслями или эмоциями сдвинуть спичечный коробок. (в смысле телекиненз).
      Разница в плотности астральной и физической материи - серьезная сложность в телекинезе, т.к. астрал слишком эфимерен для того чтобы оперировать в физ. мире.
      Я не в курсе почему, но разница плотностей Буддхического и ментального тел еще больше.
      Т.е. в крайних случаях Высшее Я конечно может вмешаться... но - именно что в крайних случаях.
      Несколько чаще происходит опосредованное влияние - через посредников, или т.н. "персональных учителей", "кураторов", "уедущих" и т.д. - развоплощенных сущностей более высокого порядка чем люди, но более низкого нежели Высшее Я. Также иногда происходит влияние опосредованно через высокие эгрегоры (например христианство или йогу).

      Но.... но очень редко.
      Да, нам бы хотелось верить что Высшее Я - это нето близкое и понятно... т.с. некий аналог души в христиансокм смысле... но... увы. Как таковой души не существует (хотя Высшее Я можно при желании назвать душой и это не будет такой уж существенной ошибкой).
      А Высшее Я - это с т.з. сверхразвиая сущность, соответсвенно у нее и чврехразвитое осознание и все такое... т.е. человеческого в ней уже ничего нет.
      Для них мы - маленькие детки в песочнице, соотвественно и все наши проблемы и переживания, любовь и ненавить - это песочные замки.
      Да, можно сказать что они нас любят... но е человеческой лбовью, и даже не той любовью котрую мы считаем божественной.. а любовью своей, Высшей октавы. т.е. это - совсем не та любовь.
      Да, они имсходят из понятий поьзы - в их смысле.
      А теперь давайте подумае: межет ли 2-летний ребенок хотя бы приблизится к пониманию пользы его матери?
      Так вот, рарыв в уровне осознания матери и 2-летнего ребенка - МЕНЬШЕ чем разница меджду уровнем осознания человека и Высшего Я.
      И не стоит думать что онинас там не понимают.
      Понимают.
      Это мы их не понимаем. И, зачастую, не можем понять. Возможно... я ессесно не знаю, но возможно что просветление дает необходимый уровень сохзнания чтобы понять Высшее Я.
      А так... а так моэжно слушаться или нет - по большому счету это не так уж важно. Срок жизни человека - несколько деясятков лет. Потом осознанность прерывается, поэтому последующая личность будет по другому проявлять свою свободу воли, в то время как возраст Высшего Я человеческому времяисчислениюд не поддается. НУ, для упрощения представим что 10 тысяч лет (хотя может быть и намного больше) ... ребенок сейчас игрет в одну игру, а через минуту - уже в другую. Разве мама может относится к этому серьезно?
      Высшему Я нет никаких резонов считать существенными проблемы, котрые дляться год или даже 10 лет.

      Так что Высшее Я внимательно следит, аккумулирует определенную информацию... но вмешивается - на пртяжениивсей цепи инкараций каждой из своих воплощений - ОЧЕНЬ РЕДКО.
      Ответить С цитатой В цитатник
      zis_3   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 12:19 (ссылка)
      Так когда эже Высшее Я вмешивается?
      Разумеется, полной картины я не знаю, но могу указать 2 случая когда такие вмешательства просиходят.
      1) - опасность существенного вреда.
      Когда ребенок играется - мама смотри. Если есть опсность что ребенок сейчас выбъет себе глаз или голову проломит - мам ессесно вмешивается. Единственный известный мне способ себе навредить настолько чтобы вмешалось Высшее Я - это черная магия. Если чел на протяжении 3-х жизней плотно занимается черной магией - это может привести к настолько неприятным последствиям что Высшее Я может и вмешается. С т.з. Высшего Я маг-рецедивист - это как гангрена. И ешсть шансы что придется ампутирвоать это воплощение. Поэтому высшее Я сначала пытается эту болезнь лечить.... Чаще всего чела бросает в ритуальную магию, котрая очень далека от магииреальной... ну поиграется чел с эгрегорами и сущностями, ну влезет в долги... не страшно. За 10-к жизней долги отдаст - и бум развиваться дальше.
      Но если чел приблизился к магии реальной... вот тогда могут быть проблемы.

      2) Высшее Я вмешивается когда чел демонстрирует готовность вырасти из псочницы.... т.е. правильно умерть в текущей жизни.
      Разумеется, предварительно получив просветление.
      Стоит заметить, что далеко не всякое просветление и последующая смерть является "правильной" с т.з. Высшего Я.
      Кроме того, играет роль скоординированность просветлений со-аватар Высшего Я, т.е. всех его воплощенных частей.
      Короче - в этой части инфы - бардак и непонятки. Успокаивает одно: те люди, у котрых есть шаныс пройти через этот процесс получат точную инфу от собственных Высших Я.

      (информация получена через ченнелинг).
      Ответить С цитатой В цитатник
      Queen_eir   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 18:24 (ссылка)
      Исходное сообщение zis_3
      Образ - дерево.
      колл. душа - это ствол.
      Крупные ветви - это Сверх Я.
      Веточки поменьше, котрые растут из этих больших веток - Высшие Я.
      Ну а люди - листики на этих веточках.

      О.о
      Даже специально нашла свои слова, когда пыталась объяснить как я представляю Бога )))

      "Когда мы говорим о листе, то не называем его деревом, несмотря на то, что каждый листик - его полноценная часть."
       (51x49, 3Kb)
      Ответить С цитатой В цитатник
      alisa7753   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 17:13 (ссылка)
      обожаю ваши статьи.заставляют думать.!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 15 Февраля 2011 г. 18:57ссылка
      Спасибо на добром слове :)
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку